1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Entrée»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Entrée»
Адрес
пл. Никольская 6
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1450  (без напитков)
1450  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 60 отзывов о ресторане «Entrée»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.6
Кухня
7.4
Интерьер
6.3
Сервис
32Положительных
15Нейтральных
13Негативных
  • 13 сентября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет.
    Невкусные десерт и кофе, интерьер и обслуживание.

    Прогуливаясь по городу, набрел на ресторан/кондитерскую "Entree" и вспомнил, что народ говорит о тамошних вкусных эклерах. Решил попробовать. Но лучше бы этого не делал - заказал эспрессо и малиновый эклер. Эклер оказался сухим, с сероватой начинкой, которая ни вкусом, ни запахом не напоминала о малине. Сверху он был покрыт толстым слоем приторной "пластилиновой" помадки. Все это неприятно меня удивило - о каких вкусных эклерах говорят люди? Я не понял. Кофе, кстати, тоже оказался далек от идеала. При этом в помещении тесно, окно раздачи тут же, официантки бегают с тарелками по залу, унося их в ресторан за занавеской. Обслуживание тоже не на высоте - особой доброжелательности и внимания к посетителям я не заметил. Было жаль потраченного времени и денег.

  • 9 апреля 2018 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис3
    4.7
    эклеры
    бариста

    Заходили в кондитерскую не единожды, в основном из-за эклеров, они хороши, хоть и не всегда бывают, что несколько странно, так как это фирменный десерт. Сегодня когда мы пришли эклеры были, спасибо! Проблема с кофе, если его можно так назвать: заказали капучино, принесли быстро, НО как только я сделала первый глоток, а обожгла язык! КАК можно сделать столь горячий напиток? ведь молоко должно быть определенной температуры, иначе капучино испорчен, то что мне принесли это был кофейно-молочный кипяток! Ведь никто не станет спорить, что в кондитерских важную роль уделяют напиткам или у вас не так? я не профессионал и не пытаюсь вас учить, но я травмированный гость и вряд ли вернусь к вам. Мне действительно, очень жаль.

  • 16 ноября 2017 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Отсутствуют
    Еда, обслуживание, персонал

    Мы заказывали банкет на 29.10.17 на 20 человек. К сожалению, тот банкет, который нам организовали в ресторане, ни как не соответствует заявленному уровню ни в плане обслуживания, ни тем более в плане кухни. Пишу достаточно коротко по этим моментам.
    Более всего возмутила кухня: греческий салат – сплошные огурцы, карпаччо из рыбы– был просто ужас, такое еще не ели, залито какой-то непонятной горчицей, настоящее карпаччо ничем не заливают, тогда именно и чувствуется вкус и кач-во продукта, по нашему мнению, это было сделано намерено, чтобы перебить вкус несвежей рыбы, карпаччо из мяса – примерно та же ситуация, залит бальзамическим соусом, баклажаны просто поразили – сверху был столетний сыр по вкусу напоминающий картон, который я не могла разрезать даже ножом, такое впечатление было, что баклажаны просто собрали с какого-то другого банкета. Горячие блюда: медальоны из говядины -явно не соответствовали порции, тонкие и не более 70гр, были сухие как подошва в то время как официант сам посоветовал прожарку medium, конфи из утки – серая сухая нога, на фотографии на сайте подается с богатым гарниром и травами, нам же подали с какими-то чипсами и все, медальоны из телятины – были сделаны явно не из вырезки, ножка ягненка - мясо никак не соответствовало этому блюду, так как было еще жестче чем медальоны, а мясо должно отслаиваться само даже без ножа.
    Единственные приличные блюда были торт и тартар из тунца.
    Хочу написать также, что мы сравнили потом с фотографиями блюд на сайте, ни одно блюдо на фото никак не похоже даже внешне с тем, что нам подали.
    Мы не знаем, что это была за ситуация, хулиганство персонала с учетом отсутствия шефов в воскресный день или еще что, но настроение по крайней мере у нас, устроителей банкета, было напрочь испорчено.

  • 5 сентября 2016 года
    Кухня
    Интерьер2
    Сервис1
    1.5
    к сожалению, плюсы все стерлись((
    не понравилось отношение к посетителям кафе

    31 августа была с другом в вашем кафе (первый раз по рекомендации подруги). Заказали чай в чайнике 0,5 (190 рублей) и профитроль. Каково же было удивление, когда нам принесли чайник 0,2 и еще сказали,что других у них нет и они всем так наливают. А если мы хотим больше объема, она может долить кипятка! Было очень не приятно, что в таком приятном месте так нагло обманывают посетителей!!!

  • 5 декабря 2015 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    кухня
    сладости стали другими

    Хожу к вам уже много лет, сколько, даже и не помню! Так же много лет вожу ваш наполеон друзьям в другие города! К кухне вопросов нет, но как постоянный посетитель прошу - верните старого кондитера! Не знаю, может вы его несколько раз меняли, но последнее время с десертами дела плохи, если раньше я приходила и обязательно с'едала с основным блюдом десерт, то сейчас, какой бы не взяла - со всеми что-то не так! На днях решила, что вот ром бабу не возможно испортить - возможно! Суховата вкуса ароматизатора. .. Прошу вас задуматься, не возможно долго прожить на истории о том, что у вас отличные сладости. В прошлом месяце брала наполеон домой - он стал совсем другим...мы его не смогли одолеть!
    Да, у вас скорее семейная атмосфера, нежели камерная, да, я люблю это место и вашу кухню, да, я часто встречаюсь с друзьями у вас, но сладости уже не те, к сожалению (

  • 10 августа 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    вкусная кухня
    обслуживание

    Тут самые восхитительные эклеры в городе!!! Если ходить только в бистро на десерт и кофе, то минусов ресторана особо не заметишь) проблемы с обслуживанием...один раз сходили туда на ужин, теперь только на десертики) и хлеб с собой можно купить!

  • 17 января 2015 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7

    Мы были в Антре несколько раз. Сразу разделю их на Бакунина и Никольской.
    Начну с Никольской. Кухня 7, персонал 1, интерьер 3
    Были там один раз. Хватило. Больше туда ни ногой. Персонал совершенно не интересуется гостями. Дождаться или дозваться невозможно. Нас обслуживали несколько человек постоянно менявшиеся и видимо между собой не обменивающиеся информацией так как каждый кто подходил интересовался что мы будем заказывать и удивлялся что мы давно ждем свой заказ. Из подходивших изредка к нам только один был в форме. Остальные в обычной одежде и не понятно кто они там вообще такие. Еда оказалась почти приличной. На четверку. Соусы подкачали. Уж больно кислые. Расписывать не стану. Поели и ладно. К обеду я заказала помимо вина вишневый сок. Принесли. Отпиваю. Сок скисший!!! Скисший настолько что и жжет рот! Меня пардон едва не стошнило. Дождались наконец официанта. Объясняю в чем дело. Смотрит недоверчиво. И тут кульминация! Он наклоняется, берет мой бокал и отпивает оттуда!!!! Дальше думаю писать не стоит. Все понятно. Сок конечно потом заменили с невозмутимым видом что ничего такого страшного. Подумаешь скис. Занавес.

    Теперь Антре на Бакунина.
    Кухня 8, персонал 10, интерьер 8
    Шли туда немного настороженно. Однако все опасения оказались напрасны. Нас приняли как дорогих гостей. Отнеслись внимательно. Накормили до отвала). Мы попробовали много блюд. Очень вкусно. Единственное в улитки положили столько приправ что они напрочь отбили возможность распробовать вкус самих улиток). Но скажу так- хорошее отношение к нам полностью покрыло этот небольшой минус. Конечно мы тоже в долгу не остались. Теперь мы ходим в Антре на Бакунина. Скоро у моей дочери день рождения. Угадайте где мы его отметим. Спасибо всему персоналу и поворам. Это действительно ресторан! Советую зайти. Не пожалеете.

  • 17 ноября 2014 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис4
    6.0

    Долго думал, какую оценку поставить за кухню, и решил что сначала напишу отзыв, а потом взвешу все за и против...
    Но начну я не с кухни, а с обслуживания, а с этим нам не очень то повезло. Точнее с официантом.
    У нас была достаточно большая компания, крестили ребенка напротив в церкви, и решили, что зайти в Entree будет хорошей идеей.
    Так вот про официанта. Он нас встретил на входе, мы выбрали, что будем сидеть не ресторане, а не в кафе. И сразу были осведомлены, что если вы хотите десерты из кафе, то их туда нельзя принести. Скажу честно, ДО этой фразы эти десерты я и не хотел и вообще о них не знал. Зачем, спрашивается, гостей в начале "кормить" негативом? И интересно, в чем проблема принести десерт из одного зала в другой? Ну ладно, это не самое страшное, но отсутствие гибкости в ресторане - не есть хорошо!
    Кстати, отсутствие нормального гардероба в ресторане тоже огорчило. То есть ты приходишь, твою одежду без номерка вешают в шкаф у входа и все... То есть любой человек может взять чужую одежду или просто открыть шкаф и что-нибудь взять (как например я, когда уходил, просто взял свою одежду и НИКТО за этим не следил).
    Но это тоже не самое страшное...
    Присев и начиная выбирать, мы поняли что наш официант - просто цербер. Он нам четко указал в какой последовательности стоит кому заказывать. Объяснив, что ему это удобно. На совет одного из нас "попробовать по другому и улучшать свои навыки", он с полной уверенностью сказал, что "не нуждается в наших советах". И тут то я понял, что это действительно хороший ресторан =)

    В некомпетентности персонала убедился также, когда возник вопрос почему американо стоит 140 руб, а латте или капучино - 280. Достаточно серьезная разница в стоимости за счет добавления молока. Я спросил, какой объем у американо и латте. На что получил ответ - "одинаковое". Я поинтересовался почему тогда разница между напитками в два раза? "Молоко и корица".
    Принесли мне латте. Очень сильно сомневаюсь, что объем американо в этом ресторане 250 мл. Очень сильно сомневаюсь. И кстати, не помню, что бы я в своей жизни пил такой не вкусный латте за 280 руб.

    Интерьер обсуждать особо не буду. Ну местами миленько, но золотые аппликации на зеркале и навесной потолок из этих же геометрических фигур - немного не очень...

    А теперь мой конек... Кухня. Я заказал французский луковый суп и беф бугиньон (запеченная-тушеная говядина, если кто не знает).
    Луковый суп. Ну троечка. С одной стороны неплохо приготовлен, но кислит. Видимо вина плюхнули лишку. Съел, но только потому, что был голодным и потому что досолил и доперчил.
    Беф бугиньон. Неплохо, не отлично, но вкусно. Мясо было мягким, как и должно быть. Вот только часть картошки была жестковата.. . Странно, может она отдельно готовилась от другой части)))

    Еще взял десерты из кафе, уже на вынос. Неплохо, но не восторг. Взял профитроли и эклеры. Жене не очень понравился крем...
    По поводу ценника. Вообще существует такой неправильный миф у дирекций французских ресторанов, что если кухня французская , то это дорого. Нет, это должно быть вкусно... Ценник в ресторане выше того, что он стоит.
    Я больше в это месте приходить не хочу... Увы...

  • 4 мая 2014 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Шикарная кухня, хорошее меню, быстрое грамотное обслуживание, приятная атмосфера как для "покушать", так и для "пригласить на ужин". Советую !
    Цены вполне подъемные для всех (можно и на 1000 с напитками поужинать одному).

  • 3 февраля 2014 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3

    Посещаю с женой ресторан Антре примерно раз в 1-2 мес. Хотел бы отметить следующее:
    - в самом зале ресторана ощущаешь французский стиль,
    - блюда очень вкусные,
    - обслуживание отличное, персонал вежлив и предупредителен.
    От посещения ресторана получаешь действительно удовольствие. Хотел бы поблагодарить персонал ресторана.
    Андрей Александрович.