Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.1
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Есенин»

7.3
  • интерьер 8
  • кухня 9
  • сервис 5

Вечер был испорчен... Живем в этом же доме. При выборе места для празднования дня всех влюбленных решили выбрать место поближе к дому, обзвонили близлежайшие рестораны и остановили свой выбор на Есенине, т.к. пообещали шоу-программу и романтическую атмосферу. Заказали столик.
Что понравилось: романтическая обстановка и правда была. Встречали и провожали за стол ангелы, обсыпали лепестками роз, был комплиммент от шеф-повара (пирожное), был приглашен художник, который бесплатно рисовал портреты гостям. Задумка очень классная.

Что не понравилось:
1) Обращаю внимание, мы выбрали этот ресторан из-за шоу-программы. В итоге нам достался столик "за углом", т.е. программы не было видно вообще. При этом музыка и разговор ведущего были очень громкие (звук). Таким образом, ни программы не видно, не пообщаться между собой (сидели мы напротив друг друга и слышно друг друга не было, возможности сесть поближе друг к другу не было, иначе загородили бы стулом проход). Ощущения: мы сидели в коридоре, а праздник был в гостиной (я имею ввиду не по интерьеру, а образно по месторасположению) Ну и что это за романтический вечер?

2) Сидели вроде как в некурящей зоне (специально попросили). Через два столика от нас курили, что в общем-то далеко и при нормальной работе вытежек не должен запах доноситься... однако воняло так, что как-будто курили за нашим столиком. Ужасно.

3) Заказ: ну про меню уже многие писали, что это просто листик А4 с небольшим выбором. Ну хорошо, простим им это, видимо, меню в папках еще делается.... Винная карта имеется.
Я заказала салат и основное блюдо, муж только основное блюдо. Попросили салат принести первым, основные блюда - вместе. В итоге: мне принесли салат, после салата мне принесли основное блюдо. Мужу - нет. Ну не буду же я одна есть... Ждали, ждали (повторюсь, молча, т.к. шоу не видно, разговаривать из-за звука было невозможно), в итоге мужу принесли основное блюдо минут через 20. Мое соответственно уже остыло к этому моменту.
Ну и что это такое???

Быстро съели и ушли. Я аж разрыдалась на улице. Так обидно. Из-за большой занятости так редко удается куда-то выбраться. Я так ждала этот вечер, а все прошло вот так. Никогда больше в Есенин не пойдем.

Комментарии

  • 15.02.2013 в 13:17
    Есенин
    Представитель, Есенин

    Уважаемая Вероника, спасибо за Ваши замечания, мы их обязательно учтем.
    К сожалению, не все столики в ресторане расположены так, чтобы было видно программу, поэтому всем гостям мы советовали осуществлять бронь заранее и высказывать свои пожелания по поводу рассадки.
    Что касается кухни - приносим свои извинения, я полагаю что долгая подача блюд была также связана с обилием гостей - более 80 человек в ресторане это действительно значительная загрузка даже для большого количества поваров, надеюсь, Вы это понимаете.
    Меню, которое лежало на столах не является постоянно действующим - это было специальное предложение ко Дню всех Влюбленных.
    Еще раз приносим свои извинения, если не смогли оправдать Ваши ожидания, надеюсь Вы дадите нам шанс исправить ситуацию.

    • 15.02.2013 в 14:15
      Veronika Ko → Есенин
      Участник

      Конечно, я понимаю, что в праздник количество гостей большое. И к ожиданию как таковому, если Вы заметили из моего комментария, у меня претензий нет. Просто обращаю Ваше внимание, что блюда гостям за столиком (в первую очередь имею в виду, когда гостей двое) нужно приносить одновременно (пусть даже блюдо одного гостя уже готово, а второго нет, подождать пока приготовится второе и принести вместе), чтобы люди начинали трапезу одновременно, а не так, что один ест, а другой смотрит...
      Тем более, когда гости об этом просят.

      К слову сказать, кухня понравилась, было очень вкусно!

      • 15.02.2013 в 14:38
        Есенин → Veronika Ko
        Представитель, Есенин

        Вероника, еще раз приносим наши извинения. Я не сомневаюсь, что в следующий раз ресторан "Есенин" оставит у Вас только хорошие воспоминания и впечатления!

    • 15.02.2013 в 15:53
      Я.Ш. → Есенин
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А зачем Вы набрали столько гостей, что не справились с нагрузкой. )))) это риторический вопрос,не требующий ответа.

  • 15.02.2013 в 15:23
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Могли бы и бонус какой предложить лояльному гостю в качестве извинений за испорченный вечер.

    • 15.02.2013 в 15:40
      Patr → baletik
      Ценитель

      надеюсь Вы дадите нам шанс исправить ситуацию
      Опять за свои деньги :)))
      И ещё раз и ещё....
      Видимо пока не понравится

Ваш комментарий