1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «F11 Sky Bar & Restaurant»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «F11 Sky Bar & Restaurant»
Адрес
Лермонтовский пр. 43/1
 Технологический Институт
Технологический Институт

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 15 отзывов о ресторане «F11 Sky Bar & Restaurant»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.9
Кухня
8.2
Интерьер
7.5
Сервис
11Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • 21 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, вид, атмосфера, кухня и коктейльная карта
    Нет

    Нереальный ресторан, теперь буду водить сюда всех своих приезжих друзей. Из разряда «привести иностранца чтобы похвастаться что у нас есть такое». Интерьер, атмосфера - выше всяких похвал. Очень комфортное место чтобы провести вечер с коктейлем. С этим кстати отдельная история - достаточно большое количество авторских коктейлей, очень оригинально. Еда тоже очень понравилась, я очень чувствительна к соли и специям, терпеть не могу когда невозможно из-за них почувствовать вкуса блюда. Тут идеально. В следующий раз придём исследовать винную карту, она тут очень обширная.

    • F11
      Официальный ответ
      F11 23 января 2021 года
      Новичок
      Rina Благодарим вас за отзыв и с нетерпением ждем следующей встречи ! Мы уверены что еще не раз сможем удивить вас и ваших друзей ! Рады что вам понравилось у нас в гостях !
  • 16 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Панорамный вид , кухня .
    нельзя забронировать стол у окна

    Невероятный вид ! Вкуснейшая еда ! И непередаваемая атмосфера данного места не оставили нас равнодушными .
    Пробовали Лукашенко Elite (Запеченный картофель с грибным маслом и сметаной ) и Ананас на огне с карамелью (Безумное сочетание )

    • F11
      Официальный ответ
      F11 23 января 2021 года
      Новичок
      Благодарим вас ! Ждем снова !
  • 14 декабря 2020 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7
    Хороший вид
    Плохо обращаются с клиентами

    Перед посещением ресторана, проверяют дрескот гостей! В тапочках (гостям гостиницы) категорически нельзя заходить, поскольку считают видимо пафосным заведением "не для челяди", а только для "культурно-одетых людей" (отвратительное отношение и политика ресторана.... )! Крайне неуважительно общаются....

    • F11
      Официальный ответ
      F11 23 января 2021 года
      Новичок
      Ленар благодарим вас за отзыв . В нашем ресторане действительно действует определенный dress code .
      Он не жесткий но несет под собой некоторые ограничение , в том числе посещения ресторана в домашних тапочках . Но даже если вы проживая в отеле пришли к нам в тапочках первым делом вам всегда предлагают спустится к себе в номер и переобуться и мы будем очень рады встретить вас снова .
      Мы следим за атмосферой у нас в ресторане и тут каждая деталь важна .
  • 6 декабря 2020 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0
    Интерьер с красивым видом
    Сервис

    Атмосферное место, которое только и скрасило времяпровождение. С сервисом беда: не ознакомили с меню: в названии некоторых блюд скрывалось содержание..., подозвали официанта пришлось «пытать», рекомендовал горячие закуски от шефа: так и не принёс, при смене блюд приборы положили на поверхность стола, при заказе разных сортов пива: принесли одинаковые, из 3 заказанных горячих блюд: исполнили только 2, вино просили подливать в бокалы, грязная посуда долго простаивала на столе. Не готова повторно посетить.

    • F11
      Официальный ответ
      F11 23 января 2021 года
      Новичок
      Инна добрый вечер Благодарим вас за обратную связь ! Все меры по данным вопросам приняты и замечания устранены .
  • 12 ноября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    индивидуальный подход к посетителям, интерьер, вид
    салат оказался пересоленный

    Очень вкусная баранина, без специфического запаха. Интерьер новый и вид шикарный. За обслуживание отдельное спасибо, поскольку основное меню появится только через неделю, то смогли индивидуально подойти и сделать салат с курицей, хотя его не было в меню. Из-за того, что салат пересолили, его не включили в чек.

    • F11
      Официальный ответ
      F11 23 января 2021 года
      Новичок
      Евгений , Благодарю вас за обратную связь ! Мы запустили основное меню ! И Сеты авторских закусок ! Огромную винную и коктейльные карты . Так что ждем вас в гости , это стоит попробовать !