Рейтинг кафе

6.4

Неплохо
Рейтинг кафе

6.4

Неплохо
кухня 6.1
интерьер 6.4
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
Фасоль

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о кафе «Фасоль»

7.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 8

Есть одна забавная история, связанная с фасолью.
Решили зайти, ознакомиться. Зашли, ознакомились... Ни особых плюсов, ни особых минусов не подметили, посидели, поболтали, что-то скушали. Вкусно было вроде )
Попросили счет, расплатились, вышли к гардеробу. Возле гардероба стоит наш официант и говорит нам человеческим голосом (серьезно так.... вдумчиво): "А вы расплатились?". Я несколько растерялась, и невразумительно кивнула. Надо было с вызовом крикнуть: "Нееееееееееееет" и убежать ))
Спасибо ему, повеселил )

Комментарии

  • 03.02.2009 в 20:52
    Kseniya
    Гурман

    "Надо было с вызовом крикнуть: "Нееееееееееееет" и убежать ))" - я ржала!

  • 03.02.2009 в 21:09
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вы не вернулись забрать из папки чаевые? Если нет - то зря. С паршой и плесенью надо бороться. А то, сами запаршивим. И завшивим. Смехахаханьки все, да сме ...

  • 03.02.2009 в 21:16
    Kseniya
    Гурман

    Борис, не критикуйте мое хорошее настроение!:)

    на самом деле, я с Вами полностью согласна относительно чаевых

  • 04.02.2009 в 09:37
    Unknown
    Ценитель

    Строг и справедлив )
    Нежнее, Борис, еще нежнее. Не судите парня строго )
    Ксения - мы тоже смеялись )) Начали развивать тему в напавлении "можно было уверенно и удивленно спросить "Нет, а что, надо?" или с наездом "нет, А КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ????" или с раздражением "слЫшь, ТЫ, ты знаешь кого остановил???? Ты сейчас карьеру свою остановил"
    Эдакая многовариантность постфактум )

  • 04.02.2009 в 10:09
    Kseniya
    Гурман

    :) продолжаю угорать)

    • 19.02.2009 в 18:01
      Mr.Martin → Kseniya
      Ценитель

      лишний раз перестраховатся в отношении гостей - это правильно...
      но все таки смешно...и опять таки же вы ушли из данного заведения с положительными эмоциями и - это плюс...

Ваш комментарий