1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fazenda»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Fazenda»
Адрес
пр. Культуры 1
 Озерки
 Политехническая
Озерки

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаяевропейская
и ещё 4 кухни
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Всего 85 отзывов о ресторане «Fazenda»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
8.0
Кухня
8.7
Интерьер
7.4
Сервис
58Положительных
19Нейтральных
8Негативных
  • 1 марта 2018 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Еда, сервис, расположение
    Нет таких

    Бываю здесь каждый раз когда приезжаю к друзьям на Озерки. Отличный баланс сервиса, качества и цены, хочется возвращаться. Ну и радует, что не только в центре теперь появляются достойные места.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  2 марта 2018 года
      1-ое рекламное агентство,
      Женя, спасибо за теплые слова! Приходите к нам еще!
  • 14 января 2018 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Кухня, обстановка, обслуживание.
    Воровство в гардеробе.

    Часто ходим в этот ресторан - отличная кухня, хорошее обслуживание и 6 января мы посетили этот ресторан и получили удовольствие от кухни и обслуживания, НО на выходе нас ждал крайне неприятный сюрприз - из кармана куртки пропали деньги. Да, сами виноваты, никогда нельзя оставлять деньги в гардеробе, но до сегодняшнего дня были уверены в персонале данного ресторана. Причём парень не дурак, все деньги забирать не стал, забрал пятитысячную купюру, а тысячные и остальную мелочь оставил, рассчитывал, что никто не будет все купюры проверять. Очень неприятно, больше мы сюда не придём. Кстати, гардеробщик всегда один и тот же работает, так что советую на входе в ресторан не оставлять ничего в карманах.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  15 января 2018 года
      1-ое рекламное агентство,
      Здравствуйте, Irina Cutt.
      Нам очень жаль, что Вы обнаружили пропажу денег, но, уверяем, наш гардеробщик не имеет к этому никакого отношения. Он работает в нашем ресторане практически с открытия и заслуживает нашего доверия и доверия наших гостей.
  • 6 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Уютно, вкусно, отличное соотношение цена-качество
    Нет

    Провели приятный вечер в ресторане Fazenda. Ресторан уютный, обслуживание прекрасное , еда вкусная, сытно. Хочется отметить большие порции, и очень вкусные глинтвейны, рекомендую.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  9 января 2018 года
      1-ое рекламное агентство,
      Елена, спасибо за тёплые слова! Приходите к нам ещё!
  • 7 декабря 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис6
    8.0
    Удобное расположение, много места, красивая обстановка
    Неоднозначное обслуживание

    Уже несколько лет хожу в этот ресторан, хожу с удовольствием, но хотелось бы чтобы обслуживание было лучше. Неприятно сидеть в практически пустом зале в будний день, а ждать приходится как будто куча народу. Если повезет с официантом, то обслужат хорошо, а если нет, то ну и думаешь, идти в следующий раз или нет. Каких-то конфликтов не было, просто осадочек остается, когда, например, приходится несколько раз объяснять официанту, что мне нужно еще принести стакан воды. Просто стакан воды, без газа, без сиропа, ну просто бесплатный стакан воды ребенку попить на дорожку. Мне кажется что сам ресторан выглядит так уютно и красиво, что волей-неволей ожидаешь и такого же обслуживания. И когда это не совпадает, то как-то обидно.

    Заказывала доставку по телефону, так девушка вообще чуть ли кричать на меня не начала, когда я не поняла, что она спрашивает. И от начала до конца говорила резко, как будто я ее отвлекаю от чего-то и она очень недовольна.

    А в остальном еда мне нравится и выбор большой, в самом зале мне очень комфортно, особенно когда с ребенком захожу. Места много, уютно, диваны мягкие. Спасибо, что открыли хороший ресторан в таком месте.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  7 декабря 2017 года
      1-ое рекламное агентство,
      Здравствуйте! Мы опечалены тем, что услышали. Не запомнили ли Вы случайно имени официанта или можете его описать? Не хотелось бы оставлять эту ситуацию без внимания.
  • 19 сентября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис2
    6.3
    уютно
    обслуживание хромает сильно

    Даже сформулировать и дать правильную оценку если честно затрудняюсь. я расскажу о свое впечатление а Вы сами решите хотите ли пойти сюда или нет. я хожу сюда с 2013-ого года , в начале он был как концептуальное заведение с итальянской кухни и был достаточно вкусно, уютно и обслуживание наилучшим уровне. Со временем тут все меняется. Уже не понятно какую кухню предоставляет ресторан, в меню есть и шашлыки и суши и пицца и т.д. , заказал суши (кстати изумительный вкус), ждал я ровно 50 минут, кофе как вода ( как будто растворимый) и ждал около 20 минут. В итоге много персонала в зале но я так и не понял чем они занимаются.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  19 сентября 2017 года
      1-ое рекламное агентство,
      Игорь, мы опечалены тем, что Ваш визит в ресторан FAZENDA оставил такие неоднозначные впечатления. Мы хотели бы разобраться в ситуации: не могли бы Вы описать, кто Вас обслуживал, и сообщить дату и время визита. Заране спасибо.
  • 22 августа 2017 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    Вкусно, качественно, с душой
    В этот раз все было отлично

    Вечер "на пятерку". Уютный ресторан, в котором каждый сотрудник, начиная от уборщицы в туалетах и заканчивая приветливым гардеробщиком, старается скрасить пребывание гостя и сделать время в заведении с удовольствием проведенным. Дружелюбный и качественный сервис, достойного уровня качество приготовления блюд с авторским оттенком отдачи, комфортное размещение в зале. Единственное "но" в процессе обслуживания - вынос закуски в стол (фирменная фокачча) одновременно с подачей основных блюд. Пришлось начать с шашлыка и баклажанов с моцареллой, чтобы продегустировать их должной температуры, холодную закуску ели уже после. С другой стороны, мой выбор был частично изменен (фокачча вместо пиццы) через 10 минут после основного заказа, возможно, технически это повлияло на одновременную отдачу. Официантка опрятна, улыбчива, дружелюбна, находчива, с чувством такта, всегда была в поле зрения, предлагала, уточняла, интересовалась. Хочется отдельно отметить работу коллектива в целом: грязная посуда уносилась мгновенно, столы убирались оперативно и всеми официантами, уборщица появлялась по необходимости через 2 минуты и моментально исполняла свои непосредственные обязанности. Сплоченная команда, так держать!

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  22 августа 2017 года
      1-ое рекламное агентство,
      Наталья, ради таких слов хочется горы свернуть!:) Спасибо! Приходите к нам еще!
  • 13 июля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Мне нравится все)
    Нет

    Отличный ресторан. Мой любимый). Раз в неделю там появляемся точно). Вкусно! Красиво! Отличный кофе (с печенками, что особенно радует). Макарошки отпад). Можно много перечислять вкусностей). Но муж больше всего любит Венскии вафли), согласна.. они чудесны). Спасибо Вам!!!

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  14 июля 2017 года
      1-ое рекламное агентство,
      Ваши слова как бальзам на душу :) Приходите к нам еще!
  • 9 июля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    стабильно вкусная еда
    в этот раз не отмечено
    IMG_4052.JPG

    День получился непростой. Отмечали день рождения сына. Сперва квест и картинг, потом четкое желание завершить вечер с друзьями застольем, это в 11 лет! Четверо человек, заказ: пицца барбекю, шашлык из курицы, роллы разных видов и вок с курицей. Замечаний к еде не было, доели хорошо. На десерт пробовали маковый торт, банановую шарлотку, панакоту и сметанник.
    Десерты все на отлично, панакоту оценили меньше других десертов. Напитки: лимонад с лесными ягодами, малиновый морс и фраппе в конце, уже без согласования со мной (отлучился, попросив официанта при доп. заказе позвонить мне для подтверждения допиков).
    Слава богу, ограничилось только фраппе, вернулся быстро.
    Второй стол накрыли уже взрослым и совсем маленьким. К пиву претензий нет, ошибки были учтены, официант на узнал. По качеству блюд тоже никаких замечаний, пили вино, попробовали десерты. Общее впечатление - стабильно хорошее качество, но уже хочется чего-то новенького, начинаем повторяться и это может наскучить. В целом, рекомендуем.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  10 июля 2017 года
      1-ое рекламное агентство,
      Андрей, спасибо за теплые слова! Очень приятно:) Подумаем, что можно новенького придумать, чтобы в следующий раз Вас удивить :)
  • 20 мая 2017 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    стабильно вкусно, в целом, почти всегда есть свободные столики
    пора улучшить детскую комнату, слабый контроль по пиву
    IMG_3425.JPG

    Ехали двумя семьями из "Джоки Джоя", дети и взрослые четко и одновременно поняли, что не готовы расставаться.
    Решили "забуриться" в "Фазенду", благо из опыта знаем, что почти всегда есть высокая вероятность получить стол. Этот ресторан знаем, регулярно бываем. Могу отслеживать динамику их реального положения в плане кухни и сервиса на данный момент.
    Итак, для разогрева берем по бокалу "Францисканера", уточнив у официанта, давно ли подключена кега и не кислит ли пиво. Заверяет, что все пучком, после чего оперативно к нам прилетают три откровенно скисших бокала "Францисканера" )).
    Не вполне понятно, на что был расчет, то ли мы просто не поймет, но пиво откровенно кислое, о чем и уведомляем нашего гарсона. Пиво без споров уносят, меняют на что-то, кажется, бельгийское, но уже не кислое.
    Далее переходим на Пино Гриджио, его и продолжаем дальше пить. Младший остановил выбор на люля-кебабе из баранины - подали красиво, на шампуре, вкус тоже неплохой, маленько не хватает "шашлычности" маринада фарша, несколько пресен. Но вполне съедобен, сын съел с удовольствием. Старший выбрал татаки с лососем и роллы с угрем и лососем.К обоим блюдам замечаний нет, смело могу рекомендовать, отслежено на протяжении нескольких посещений. Вообще, "жапанские" блюда здесь на уровне, не разочаровывают (кроме сашими).
    Двум мелким трех и пяти лет взяли пиццу на двоих, которую они и уничтожили, прибегая из детской комнаты. Также взяли паштет из печени птицы, неплохо, подается с гренками из ржаного хлеба, ничего, но второй раз заказывать не стану.
    Себе с другом и супруге выбрали микс на стол. Сперва заказали ассорти из сашими, впервые за все разы в "Фазенде", друг вернулся из Японии, решил сравнить. Как-то не вставились с этого блюда. А вот роллы филадельфия и роллы с угрем оказались на должном уровне, никаких нареканий, очень вкусно. Ну, и ,конечно, мой любимый вариант из куриных котлеток с овощами на сковородочке. Не разочаровал, стабильно вкусно в который раз. Десерты, как всегда, лучшие из всего съеденного, свежие и нежные, ели наполеон и бельгийскую вафлю, но на десерты большинство присутствующих уже не созрели, объелись.
    Лимонады - без замечаний.
    Общий вывод - "фазенда" оставляет по ее посещения в очередной раз хорошее и положительное впечатление, что радует, так как стабильно вкусной кухни у нас не севере го

    рода еще не достает.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  22 мая 2017 года
      1-ое рекламное агентство,
      Андрей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать свои впечатления от посещения ресторана. Мы обязательно учтем все недостатки и исправимся. Скажите, есть ли у Вас карта постоянного гостя ресторана FAZENDA?
  • 28 марта 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Уютная обстановка, вкусная еда, доброжелательные официанты
    Администраторы

    28 марта посетили ресторан, остались очень довольны. Приятное обслуживание и вкусная еда. Ложка дегтя в бочке меда - администраторы. Что одна, что вторая сидели с таким выражением лица, словно я украл у них корову. Я с таким лицом встречаю нежданных гостей, которым совсем не рад.

    • RestoPR
      Официальный ответ
      RestoPR  29 марта 2017 года
      1-ое рекламное агентство,
      Добрый день! Спасибо, что нашли время написать впечатления от визита. Не могли бы Вы описать администраторов? Или время визита уточнить. Это бы нам очень помогло разобраться в ситуации. Заранее спасибо!