Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.3
интерьер 8.2
сервис 5.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Феличита»

3.7
  • интерьер 8
  • кухня 1
  • сервис 2

Обстановка приятная. Но это ЕДИНСТВЕННОЕ, что понравилось. Остальное все - ОТВРАТНОЕ!
Заранее заказали столик на 10 человек. Предупредили, что будем отмечать день рождения. Компания солидная. Все взрослые приличные люди. Заказали заранее закуски из расчета по 2 порции на каждого. Порции - малюсенькие. На тарелках с мясной закуской много зелени и по 3 кусочка мясной нарезки. Также и с рыбными закусками. Заказали салаты. Таких маленьких порций за не мальнькие деньги я еще ни в одном ресторане не видела. По вкусу - тоже совсем никак. С горячими блюдами также. Из безалкогольных напитков заказали морс. Принесли несколько кувшинов одного и того же морса. И во всех графинах - разная концентрация, начиная от подкрашенной воды, до чуть-чуть заметного вкуса. Сделали замечание официантке. Та довольно брезгливо ответила, что мы не правы. Заставили принести еще графин. Тогда уже поприличней принесли. Опять же минус обслуживания: официантка вообще не напрягалась, чтобы запомнить, кто какое блюдо на горячее заказал. Приносила и каждый раз спрашивала: "Это кому?".
Итого: потратив в среднем по 2500 руб. с человека только на еду, все остались голодными.
Из развлечений: живая музыка, приличный танцпол. Пели хорошо. Мальчик и девочка. Мы неоднократно заказывали песни для именинника (естественно, не бесплатно:) В очередной раз певцы тоже решили не напрягаться и вместо того, чтобы спеть, заказанную нами песню, просто включили магнитофон....

Вообщем только благодаря тому, что у нас была такая компания, которой трудно испортить настроение, все ушли счатсливыми, но все зареклись, что в этот ресторан БОЛЬШЕ НИКОГДА

Комментарии

  • 28.01.2014 в 00:45
    Dr.Drew
    Представитель, Феличита

    Сырное изобилие 3 шт
    Мясная тарелка 3 шт
    Лосось шеф-посола 4 шт
    Итальянский соленья 2 шт
    Морс 1л. 4 литра
    Бон-Аква б/г 0,5 2 шт
    Салат с говяжим языком 7 шт
    Салат"Цезарь с лососем" 5 шт
    Фокачча 8 шт
    Хлеб черный 4 порции
    Хлеб белый 4 порции
    Каре ягненка 1 шт
    Свинина на сковородке 5 шт
    Тигровые креветки на шпаж 1шт
    Строганов кур с ризотто 1 шт
    Телятина с рукколой 1 шт
    Цыпленок гриль 1 шт
    Картофель фри 1/150 2 шт
    Соус "Шашлычный" 1 шт
    Эспрессо Сорисо 2 шт
    Тирамису 1 шт
    Яблочный пай 1 шт
    Американо 1 шт
    Эспрессо 1 шт
    Капучино 1 шт
    Без корицы
    Чай "Ассам" зав. 1 шт
    1 шарик мороженного 4 шт
    "Шоколадный трюфель"
    1 шарик мороженного 4 шт
    "Крема Каталана"
    1 шарик мороженного 1 шт
    "Малина пиканта"
    1 шарик мороженного 1 шт
    "Ягодный конфитюр"

    Это все что Вы заказали у нас в ресторане, примерно в среднем это 1700 рублей на человека.
    Учтите что все блюда взяты из нашего основного меню, в котором идет расчет на 1 человека и такие позиции как Сырное изобилие 3 шт
    Мясная тарелка 3 шт
    Лосось шеф-посола 4 шт
    Итальянский соленья 2 шт
    Были заказаны на 10 человек, что бы к приходу людей они стояли на столе как холодные закуски. Разграммовку можете посмотреть у нас на сайте, учтите что в меню блюдо рассчитано но одного человека.
    По вашей жалобе несмотря на то, что вы выпили весь морс который у вас был, Вам были возвращены за него деньги. Морс у нас домашний, и если он стоит и охлаждается то сверху он прозрачный (отстоявшийся) а снизу с мякотью ягод, это причина не понравившегося вам разного цвета.
    Алкогольные напитки вам было разрешено приносить с собой.
    Официантка путалась в рамках разумного.
    Певцы не смогли исполнить все то буйство репертуара и да им разрешено работать как Dj и на наш взгляд удачно, т.к. все танцевали до последней композиции.
    Единственное ОТВРАТНОЕ это то когда 2-е взрослых родителей ведут в ресторан 2х очень маленьких детей и когда заканчивается банкет где то в 1.30 ночи, родители в нетрезвом состоянии доводят детей до слез подзатыльниками, что бы они успокоились. И после этого ссорятся со всем персоналом ресторана.
    Мы очень рады, что вы к нам БОЛЬШЕ НИКОГДА не придете.

    • 28.01.2014 в 11:24
      Judge Dredd → Dr.Drew
      Участник

      Реально бесит, когда приходишь в ресторан, отдохнуть в стандартной ресторанной обстановке, а там неадекватные пьяные мамаши с папашами, с не менее неадекватными детишками. Родители напиваются, курят, а дети носятся по ресторану, достают других посетителей, персонал, ну а в конце и самих нетрезвых родителей. "Супер" Мамы начинают срываться на детях потом на всех остальных. К чему это я, если компания идет в ресторан, и берет с собой детей, не задумываясь о том, что ресторан- это в первую очередь заведение для взрослых, где люди пьют алкоголь, курят, мужчины знакомятся с женщинами, и наоборот, то можно сделать не совсем лицеприятный вывод об авторе претензии. В первую очередь, у "госпожи" Sunnygirl, нет представления о культуре посещения ресторанов, ну а вкусовых предпочтениях вообще промолчу. Надеюсь действительно она сдержит свое обещание и больше никогда не придет в этот ресторан, дабы я там не столкнулся с ее компанией пьяных мам, избивающих своих просящихся домой детей!!!!!!! С уважением, постоянный посетитель ресторана Феличита!!!

  • 28.01.2014 в 09:28
    Михаил_Zigz
    Новичок

    "Это бомба" особенно про

    родители в нетрезвом состоянии доводят детей до слез подзатыльниками
    =) Интересно, что ответит автор отзыва?!=)

    • 28.01.2014 в 19:29
      AV → Михаил_Zigz
      Гурман

      Куда смотрит ювенальная юстиция?

  • 28.01.2014 в 14:22
    Александр
    Гурман

    Веселуха.

  • 28.01.2014 в 14:54
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Запаслась попкорном.

  • 28.01.2014 в 19:05
    Святилик
    Гурман

    Ответ ресторатора убил, конечно. Но я жду с нетерпением продолжения.

    • 28.01.2014 в 20:07
      Sunnygirl → Святилик
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Ответ ресторатора именно на том же уровне, что и сам ресторан:(
      Скорее всего, это заведение существует только для "отмывания" денег.

      • 28.01.2014 в 22:41
        Onlytrue → Sunnygirl
        Гурман

        Донцовой перечитали?Сколько,по Вашему,можно "отмыть"через ресторан?

      • 28.01.2014 в 23:24
        Judge Dredd → Sunnygirl
        Участник

        Данный ответ полностью охарактеризовал Sunnygirl, думаю все остальные вопросы сняты. Виват Феличита!!!!

        • 28.01.2014 в 23:53
          Александр → Judge Dredd
          Гурман

          А Вы-то чего так бьётесь, что аж зарегистрировались для комментариев в этой теме?

          • 29.01.2014 в 09:32
            Judge Dredd → Александр
            Участник

            Бьюсь?? слишком громкое слово)) Высказываю свое мнение- да. И да, Вы правы я специально зарегистрировался, ля комментариев в этой теме. Но почитав, что тут пишут, решил для себя быть активным участником всех обсуждений!

    • 29.01.2014 в 00:17
      Darin → Святилик
      Участник

      Конечно убил, я думала они извинения попросят, а оказывается не тут то и было :-)))))))))))))))))))

      • 29.01.2014 в 05:02
        Dr.Drew → Darin
        Представитель, Феличита

        Доброго времени суток.
        Хочу рассказать историю об одной известной фирме, которая производит ... iPhone
        так вот: перед запуском 4 iPhone был такой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wrf1GO6ErvE
        К выводам хочу сказать: если вам не нравится мясо, верните его, если вам не нравятся креветки, верните их, если вам не понравился внешний вид блюда, верните его, и мы не будем иметь претензий к друг другу.
        Но да, клиент всегда прав... и наверное это значит что надо все съесть, оставить чистые тарелки, а потом в интернете написать что все не вкусно и ждать естественно ответа про извинения. Нет так это не работает.
        И по поводу вашего отзыва: мясо, это была свинина на сковородке - за нее ручаюсь, уже больше 7 лет остается самым популярным блюдом в нашем ресторане
        Креветки - идут на шпажке 4 штуки а остальное, к сожалению не блюдо, а томатный соус со всякими вкусностями
        Так называемый вами салат с лососем, опять не то, вы заказали холодную закуску лосось шеф посола, там действительно лосось свернут розочкой и располагается на листьях салата, опять же граммы есть в меню, если вам не нравится мы вам все на весы поставим. К Вашему сожалению мы не используем соленой рыбы в вакууме, мы исключительно покупаем тушки лосося 6-7, 7-8 кг, а уже из них делаем абсолютно все что есть у нас из лосося.
        И еще, по поводу регистрации под разными никами, напишите в поддержку рестоклаба и спросите под какими IP адресами Вам на Ваш отзыв были даны ответы.

  • 19.05.2016 в 00:50
    Sunnygirl
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Ха-ха-ха! А ресторан-то СДОХ!!!!!

Ваш комментарий