Рейтинг паба

7.2

Хорошо
Рейтинг паба

7.2

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 7.8
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

паб
Finnegan's

Отзыв о пабе «Finnegan's»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 3

В очередной раз убеждаюсь что сколько людей, столько мнений. Столько хороших отзывов, а мне не понравилось. Были компанией, поэтому пишу общее мнение. Присутствовал не с самого начала, был трезвый, поэтому впечатления не "затуманенные" ))
По кухне: итальянская сосиска - плохо, сплошные хрящи и жилы.. ожидалось чего то итальянского, не вышло (хотя опять же на вкус и цвет...), хлебные слайсы с сыром - неплохо, свежо, но уже где то было... несли очень долго, на нашу жалобу принесли комплимент в виде невнятных печенюшек. Больше 5 баллов рука не поднимается поставить, и то с авансом.
Интерьер: ну с ним еще работать и работать... диваны напомнили мягкие уголки на кухне, сложилось впечатление что кое где обои не вдоль а поперек поклеены. Расстроила очень маленькая барная стойка. На втором этаже ужасно душно, на первом наоборот слишком свежо. Телевизоры установлены достаточно удачно.
Сервис: под конец стаканы чуть ли не швырялись на стол. Подходили редко, на махания руками не реагировали. Оснащение официанток рациями осталось непонятным - толку ноль. Замечания по качеству не воспринимались вообще (ну кроме задержки со слайсами). Нас обслуживало 3 человека, что тоже обычно негативно отражается на качестве.

Отдельно напишу про работу бара - негатив полный. Я все понимаю, время уже далеко за полночь, гости уже в хорошем подпитии, но это не значит что можно так "косячить". Теперь предметно: ну недолив у нас в городе скорее уже норма чем исключение. В лимонаде было обнаружено пластиковое кольцо ( похоже от какой то бутылки), на 11-й маргарите бармен видимо решил съэкономить - половину бокала занимал лед (кто не знает, в готовой мартагите льда вообще не должно быть).. вспомнился даже анекдот про схожесть бармена и чукчи. Вобщем неуд. Поэтому за сервис только 3, т.к. данные ошибки считаю недопустимыми
Общее впечатление: паб пока сырой, еще работать и работать... ну а личное - изза осадочка от посещения, желания еще раз придти нет.

Комментарии

  • 12.04.2010 в 13:18
    mara
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Общее впечатление: паб пока сырой, еще работать и работать...
    получается, что уже не сырой, а наоборот - расслабились :( когда мы там были сервис был просто идеален, получается что прошел месяц (с середины марта) и все... наполняемость на выходные была 90%

    • 12.04.2010 в 13:59
      Slo → mara
      Гурман

      хорошая проверка сервиса - придти под закрытие ;)

  • 12.04.2010 в 14:05
    Slo
    Гурман

    забыл добавить - скидочную карту нам не предложили, несмотря на неплохой счет

  • 12.04.2010 в 15:52
    megazlo
    Ценитель

    Маргариту я пил. В моём лимонаде сам нашёл пластиковое кольцо. Был, мягко говоря, зол. Так, что без вариантов фуфло. Прикол в том, что под вечер воскресенья сестрёнка звонит и говорит, а я тут с владельцами "Финнеганса" общаюсь, как тебе бар?. Ну приблизительно поняли какое одно ёмкое слово я её попросил передать.

    • 12.04.2010 в 22:13
      mikkis → megazlo
      Новичок

      чтобы писать о сервисе для начала нужно иметь о нем хотя бы малейшее представление

  • 14.04.2010 в 12:52
    bazil
    Представитель, Finnegan's

    Slo, Вы не побрезгуйте, придите еще раз) Мне по Вашему отзыву показалось, что Ваши суждения несколько преждевременны.
    Дело в том, что все косяки персонала желательно доносить до администратора, который всегда на месте и всегда готов по возможности исправить положение. Историю с пластиковым кольцом в лимонаде, по крайней мере, точно надо было сразу передать администратору, и, понятное дело, мы бы вычеркнули бы из счета его стоимость. То же могу сказать и о Маргарите. Возможно, это несколько сгладило бы общий негатив.

    К сожалению, недочетов избежать в некоторых случаях нельзя, поэтому и оценки выставляют обычно по двум посещениям. И мы будем очень рады, если Вы все-таки зайдете к нам еще разок и, возможно, поменяете свое мнение о нашем заведении.

    • 14.04.2010 в 16:14
      Slo → bazil
      Гурман

      Уважаемый Базил,
      Полностью с Вами согласен что недочеты возможны, как говорится, не ошибается тот кто ничего не делает ))). Но есть вещи, которые просто не допустимы (пример с маргаритой).. это уже не недочет, а скорее преднамеренный "косяк". Думаю вы сами прекрасно знаете, что первое впечатление самое яркое, поэтому если не понравилось в первый раз, то и желание придти еще раз стремятся к нулю.. к сожалению...
      Общаться с администраторами не люблю, т.к. считаю что лучше не допускать ошибок, чем потом их сглаживать с посетителями.. во всяком случае я никогда не ругаюсь, всегда плачу по счету, просто формирую свое мнение о заведении и скорее всего больше не приду. Опять же если бы администратор на выходе поинтересовался как нам все понравилось, либо бармен, когда друзья выпивали на посошок... может "осадочек" был бы и другим... кстати, это не вы сидели с ноутбуком на стойкой?))

      Впрочем, хочется вам пожелать удачи и долгих лет работы :)

      • 14.04.2010 в 16:53
        megazlo → Slo
        Ценитель

        Друзья "на посошок" были в хлам и нам было всё равно.

        Роль администратора в этом деле, для меня осталась не понятной. Вместо того чтобы сидеть в каморке, надела бы рацию и пошла в зал. Толку было бы больше.

        Да ладно, чё вы паритесь.
        У меня стойкой аллергии заведение не вызвало. Богатый выбор хорошего пива. После третьей маргариты, какая она на вкус, - уже всё равно. Подучить официантов, подучить поваров, подвести на второй этаж нормальную вытяжку, повесить гигиенические салфетки для сидений унитаза в сортир, вот и всё, и будет хорошо. По крайней мере, на контрасте с Dr.INKI, так Финнеганс очень даже неплох.
        А про кольцо от бутылки я вообще не парюсь. Со мной бывало и такое:
        Как-то через неделю после игры Нидерланды-Россия в 2008 (в пабах творилось нечто), в бокале с Гиннесом обнаружил, под конец пития, кусок донышка от другого разбитого бокала.

        • 14.04.2010 в 16:57
          Борис → megazlo
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          кусок донышка от другого разбитого бокала.
          Жаловались? Что предложили? Мне не придумать, что должно быть компенсацией... Не доля акций же паба?

      • 14.04.2010 в 16:57
        bazil → Slo
        Представитель, Finnegan's

        Быть может и я, если дело было не поздно вечером)
        Хотя, я обычно сижу за занавеской, за круглым столиком.

        Надеюсь, что со временем подобных оплошностей в обслуживании будет все меньше. А негативные отзывы лучше всего позволяют выявлять и исправлять основные недочеты. =)

Ваш комментарий