1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fiolet»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Fiolet»
О ресторане «Fiolet»
Адрес
пл. Ломоносова 4
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:30 — 01:00
Сегодня до 01:00
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Fiolet»

Leno4ka-peno4ka
12 отзывов 19 «Нравится»
1 февраля 2012 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис6
6.7

Дело было так... Решила я отпраздновать свой день рождения и пригласила близкого друга в "Фиолет". Столик забронировала заранее у окна, специально туда поехала,чтобы лично всё обсудить с менеджером. Мне хотелось,чтобы к моменту нашего прихода,стол был накрыт-стояло воно и салаты. Оставила залог в размере 1000р., которые потом должны были включить в счет... Когда мы пришли почему-то накрыт был не тот стол,который мы обговаривали, а у другого окна,у которого именно в этот день стоял ограмный мусорный контейнер,который закрывал весь вид на Фонтанку. Но это не испортило мне настроение, но когда принесли счет и "как бы забыли" включит в него заранее оставленный мной залог в 1000р.-это уже немного подпортило впечатление...пришлось идти и выяснять! Ресторнан был полупустой, но почему-то именно за соседний столик подсадили кучку темпераментных иностранцев,которые были очень громкие, тем самым совсем испортив нам романтик...
По кухне- салат с куриной печенью-неплохо, терамису-не понравилось(все пирожные привозные,сами они их не пекут), еще была какая-то паста- я даже ее не доела! не вкусно!!! лепешки сразу заветрелись и стали неаппетитными....В следующий раз свой праздник туда точно отмечать не пойду!!!!!

2 комментария

  • Mashkara
    Mashkara  → Leno4ka-peno4ka  15 февраля 2012 в 16:08
    Ценитель
    22 отзыва 157

    Жаль, что так испортилось это заведение!!!! но ножка уточки там все еще отменная!!!

  • Любимова
    Любимова  → Leno4ka-peno4ka  24 февраля 2012 в 16:57
    Директор
    0 отзывов 2

    Уважаемая Leno4ka-peno4ka!
    В первую очередь хочу Вас поблагодарить за отзыв. Пусть он является отрицательным, но благодаря Вам у нас есть возможность выявить и исправить имеющиеся ошибки работы кухни и персонала.Для того чтобы полностью разобраться в ситуации просим Вас написать точную дату и время посещения. Нам очень жаль что Ваш романтический ужин был испорчен, и в качестве работы над ошибками, хотим пригласить Вас на ужин и угостить великолепным вином. Мы постараемся сделать все что в наших силах, чтобы Ваш поход в Фиолет остался незабываемым!!
    В хорошем смысле этого слова:))