1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fish House»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Fish House»
Адрес
пер. Гривцова 4
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Всего 43 отзыва о ресторане «Fish House»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
8.2
Кухня
7.8
Интерьер
7.9
Сервис
31Положительный
10Нейтральных
2Негативных
  • 10 января 2013 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7

    Одно из моих любимых мест в Питере. Готовят очень вкусно, с сервисом никогда проблем не было. Администраторы очень любезны, официанты не напрягают и держат стол в чистоте. Минус пожалуй только один: то раков нет, то мидий...но это все мелочи, когда в меню есть к примеру...стейк из тунца и краб-кейки - это просто нечто, всем рекомендую, обязательно нужно попробовать.
    Счет на двоих в среднем 4500 руб (как правило 2 салата, 2 горячих + домашнее вино)....не ахти конечно, но и не катастрофа.
    Был там в прошлом году, был в этом и буду обязательно ещё!

  • 21 декабря 2012 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис7
    6.0

    Были на прошлой неделе, еда понравилась но ничего особенного - все что есть в меню - есть везде и никого этим не удивишь, но вкусно! Странно что персонал сидит за гостевыми столами. Администратор который нас проводил к столу, сел напротив и начал курить и пить. В течение ужина несколько раз в чем-то упрекал официантов громко, что было слышно нам. По-моему у него что-то с ориентацией не то, не очень приятный молодой человек, но показывать это не надо так открыто при людях. Чаевые оставили как положено, но мы всегда оставляем, даже если нам не очень понравилось. Вообще ничего особенного.....

  • 4 июня 2012 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0

    Были с женой 3 раза в Фиш Хаусе.
    Визит № 1. Все понравилось. Отличная кухня, хороший официант, суперадминистратор. Впечатления целиком положительные
    Визит № 2. По-прежнему суперадминистратор (сделал комплимент в наш адрес и в адрес наших друзей - по бокалу проссеко). Не оказалось мидий - сказали что надо заранее уточнять о их наличии. В целом нам понравилось. Друзья сказали, что цены могли бы быть пониже.
    Визит № 3. Заранее позвонили узнать о наличии мидий. Девушка-администратор после пятиминутного уточнения выяснила, что мидии есть. Сказали что подъедем через 15 минут. Подъехали, сделали заказ. Нам подали напитки. Через 20 минут подошел официант и сказал, что извините, мидии закончились. На замечание, что мы ехали только из-за них, сказали, что ничем помочь не могут. На вопрос, можно ли уйти, сказали, извините, но весь остальной заказ уже в процессе приготовления и отказаться невозможно. Так как есть все равно хотелось то приняли решение остаться. Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
    За время трапезы наш офциант куда-то подевался и обслуживал нас другой молодой человек.
    По окончанию сделали скидку 10% из-за отсутствия мидий.
    На негативный отзыв в книге отзывов никто никак не отреагировал, хотя телефон для связи оставили

    Резюме: готовят неплохо (палтус хорош, банка сельди на закуску - чуть жестковата), обслуживание плохое (наверное, стоит вернуть им старого администратора, может у него был просто выходной?), бороться за клиента не хотят (хотели бы - перезвонили и извинились бы еще раз)
    Вывод: больше не пойдем

  • 31 марта 2012 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3

    Искала ресторан для проведения мероприятия,случайно наткнулась на Фиш-Хаус, никак не могла не оставить положительный отзыв, так как являемся постоянными гостями на бизнес-ланч.Очень уютная атмосфера, услужливые официанты.
    Мы, люди, с ограниченным временем на обед,и здесь для нас оптимальный вариант.
    Во-первых, очень быстрое приготовление блюд,
    во-вторых, быстрое и качественное обслуживание,
    В третьих, очень хорошее соотношение цены и качества
    И в четвертых, тебя не ограничивают в выборе блюд, как во многих других местах.
    Очень вкусная паста с лососем, солянка, салат с креветками и цезарь с курицей!
    Большое Вам спасибо!

  • 28 февраля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Отмечали юбилей в этом ресторане, все было на очень достойном уровне, рыба свежайшая!!!!!!Крабы ооооооооочень вкусные, настоятельно советую попробовать! у нихСтерлядь вполне удачно приготовлена, ничего лищнего, закуски тоже вкусные. Вино дорогущее, но все-таки рыбный ресторан, деваться некуда, поэтому заказывали. В целом советую посетить всем любителям рыбы и морепродуктов.

  • 31 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Были в воскресенье днём по купону.
    Всё очень понравилось и отдельное спасибо за гостеприимство.
    Будет возможность ещё раз зайду чтоб поднять настроение.

  • 30 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    хорошее администрирование и обслуживание, вкусная еда, романтичная атмосфера, удобное расположение в центре города

    Нам очень нравится ресторан Fish House в Санкт-Петербурге (адрес - переулок Гривцова 4, тел. 448-2277, web site – www.fish-spb.ru, email – info@fish-spb.ru). Мы обедаем там часто, и каждый раз очень рады возвращаться туда. Там хорошее администрирование, хорошее обслуживание, свежие продукты, вкусная еда, романтичная атмосфера, поддержание чистоты, удобное расположение в центре города (5 минут ходьбы от гостиницы Астория и Исаакиевского собора). Мы обожаем рыбу, и в ресторане Fish House рыба свежая, нежная, очень вкусная. Хотя мы не попробовали мясные блюда (кроме тартара из говядины), мы не сомневаемся, что они тоже очень вкусные, поскольку все блюда, которые мы пробовали (салаты, закуски, гарниры, вторые блюда, десерты) были очень хорошие. Нам особенно нравятся форель, тартар из тунца и краб кейки. Ресторан Fish House является частью успешной сети ресторанов в Санкт-Петербурге (Строганов Стейк Хаус, Строганов Гриль, Русская Рюмочная № 1, Кларет), и мы бываем также в Строганов Стейк Хаус и Русской Рюмочной № 1.

  • 25 сентября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0

    Совсем недавно посетили с друзьями ваш ресторан. Остались в восторге!
    В первую очередь хочется отметить гостеприимство!
    Здороваются и улыбаются все - начиная от милой девушки на ресепшн, заканчивая метрдотелем, и не потому что так надо, а видно, что Нам действительно рады, не смотря на то что помимо нас в ресторане достаточно много народу -выходные же...
    Проводив Нас к столу, нам тут же сделали небольшой презентейшн в виде витрины со свежей рыбой, предложили апперетивы и т.д.
    За гостеприимство ставлю 10 из 10 - сейчас мало где это можно увидеть.
    Итак, кухня. Брали все по рекомендациям:
    тар-тар лосось - спросили свежий ли, ответили насисвежайший! Действительно. Кусочки лосося, поданые отдельно с разнообразными дрессингами.
    Тигровые креветки на гриле. Супер!
    Устрицы. Сама я не любительница, но друзья поставили высокую оценку.
    Крабкейки - вкуснее еще нигде не ела.
    Заказала себе брокколиевый суп - очень мило...
    Друзья вроде ели солянку и еще что-то - тоже остались довольны.
    Мясо камчатского краба - мне даже слов не подобрать насколько это вкусно.
    Нельма, как и обещали, нежнейшая.
    Запеченая стерлядь - очень достойна.

    Интерьер. Ничего особенного, но вцелом достаточно мило и уютно. Ближе к вечеру поставили свечки и приглушили свет, что добавило еще и немного романтики.

    В конце вечера еще один сюрприз - угостили домашней лимончеллой, что не могло не порадовать.

    Итог: моя формула простая - гостеприимная атмосфера + хорошая кухня = рестора фиш хаус.
    Всем рекомендую. От души огромное спасибо.
    Успехов и процветания вашем бизнесу.

  • 18 сентября 2011 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис10
    5.3

    Была с мужем 16 сентября. Взяли салаты и рыбу. К стерляди предложили лисички с картофелем. Кухня - я довольна, но есть и лучше. Не пойму только зачем мне хлеб и масло, если наше горячее было готово только через 40 минут? Цены конечно не для бедных. К сервису и интерьеру претензий нет.

  • 16 сентября 2011 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0

    Была в ресторане 15.09.2011 г.
    На входе нас встретил очень приятный администратор и проводил нас к столику. А дальше началось "замечательное" обслуживание официанта, который 15 минут не мог принять у нас заказ.
    Потом принесли лосось, который был просто отвратительный. Такую гадость не в одном месте не ела. И вместо трех заявленных барабулек принесли 2.
    Ужасное место!!!!