8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Fish House»

Антон Гетман
Антон Гетман написал 4 июня 2012 в 18:13
Ценитель6 отзывов 37
Кухня8
Интерьер8
Сервис2
6.0

Были с женой 3 раза в Фиш Хаусе.
Визит № 1. Все понравилось. Отличная кухня, хороший официант, суперадминистратор. Впечатления целиком положительные
Визит № 2. По-прежнему суперадминистратор (сделал комплимент в наш адрес и в адрес наших друзей - по бокалу проссеко). Не оказалось мидий - сказали что надо заранее уточнять о их наличии. В целом нам понравилось. Друзья сказали, что цены могли бы быть пониже.
Визит № 3. Заранее позвонили узнать о наличии мидий. Девушка-администратор после пятиминутного уточнения выяснила, что мидии есть. Сказали что подъедем через 15 минут. Подъехали, сделали заказ. Нам подали напитки. Через 20 минут подошел официант и сказал, что извините, мидии закончились. На замечание, что мы ехали только из-за них, сказали, что ничем помочь не могут. На вопрос, можно ли уйти, сказали, извините, но весь остальной заказ уже в процессе приготовления и отказаться невозможно. Так как есть все равно хотелось то приняли решение остаться. Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
За время трапезы наш офциант куда-то подевался и обслуживал нас другой молодой человек.
По окончанию сделали скидку 10% из-за отсутствия мидий.
На негативный отзыв в книге отзывов никто никак не отреагировал, хотя телефон для связи оставили

Резюме: готовят неплохо (палтус хорош, банка сельди на закуску - чуть жестковата), обслуживание плохое (наверное, стоит вернуть им старого администратора, может у него был просто выходной?), бороться за клиента не хотят (хотели бы - перезвонили и извинились бы еще раз)
Вывод: больше не пойдем

  • Dmitry Bikov
    Dmitry Bikov  → Антон Гетман 4 июня 2012 в 20:06
    Ресторатор, Fish House12 отзывов 63

    Уважаемый Антон!
    Мы искренне приносим свои извинения!
    В ситуации с мидиями: на момент когда Вы звонили мидии действительно были в наличие.
    Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
    В случае с книгой жалоб:
    Мы рассматриваем такие моменты с Высшем руководством, и принимаем решения что делать, но не в коем случае нам не всё равно. Мы дорожим каждым нашем гостем.
    Мы не в коем случае не хотели испортить Вам вечер.
    И обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время.
    С признательностью Менеджмент ресторана Фиш Хаус.

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Dmitry Bikov 5 июня 2012 в 11:52
      Гурман136 отзывов 3987

      Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
      Т.е большая компания была в бОльшем приоритете, чем люди специально позвонившие и предупредившие, что едут на мидии? И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Sandra :) 5 июня 2012 в 11:55
        Гурман107 отзывов 2366

        Опять бардак мимо меня случился))))

      • Dmitry Bikov
        Dmitry Bikov  → Sandra :) 5 июня 2012 в 14:24
        Ресторатор, Fish House12 отзывов 63

        Не в коем случае!
        Для нас все гости важны, я уже говорил.
        Мы ошиблись в том что не уточнили количество мидий на кухне.
        А официант который обслуживал большой стол не был в курсе о том, что мы ждём гостей которые хотят конкретно мидий.
        Тут ошибку признаём, будем работать... и исправляться.

        И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?
        Нет что Вы!
        Конечно для нас ВАЖНО что бы гости остались в ресторане не смотря ни на что, но не таким способом.
        Это случайность.

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → Антон Гетман 4 июня 2012 в 21:07
    Гурман107 отзывов 2366

    Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
    и он ушел на своих двоих?
    За время трапезы наш офциант куда-то подевался
    или это ответ)))?

  • licorice
    licorice  → Антон Гетман 5 июня 2012 в 09:00
    Гурман121 отзыв 2144

    Если моей жене что-то в подобном роде сказали я бы не раздумываю всёк.

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман 5 июня 2012 в 10:39
    Ценитель6 отзывов 37

    точных слов не помню. смысл послания был примерно такой. но решили с женой не нагнетать.

    Видите, администратор ресторана уже оставил комментарий. Идем на поправку:)

    • Борис
      Борис  → Антон Гетман 5 июня 2012 в 12:04
      Гурман238 отзывов 4929

      Ну, тут важна интонация с какой сказано, а не сам текст дословный. Если умеет человек НЕ ОБИДНО пошутить - слава ему. Но это слишком рискованная шутка, что бы экспериментировать с тоном и сопровождающей улыбкой.

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Борис 5 июня 2012 в 12:06
        Гурман107 отзывов 2366

        Точно так.

        • Я.Ш.
          Я.Ш.  → Я.Ш. 5 июня 2012 в 12:09
          Гурман107 отзывов 2366

          В доме повешенного не говорят о веревке. В ресторане не шутят о потолстеть. Даже восклицание о супер апетите может повредить. Если конечно это не знакомые. И это должны быть хорошие знакомые. Имхо.

          • Борис
            Борис  → Я.Ш. 5 июня 2012 в 15:51
            Гурман238 отзывов 4929

            Про веревку - в ресторанах именно Леонид Петровича, придумали фишку "мы рыбный ресторан, но если вы хотите мяса, шепотом, не привлекая внимания, спросите официанта". Мило? Мило!

            • Я.Ш.
              Я.Ш.  → Борис 5 июня 2012 в 16:08
              Гурман107 отзывов 2366

              вполне))
              но это тема к месту там.

      • Dmitry Bikov
        Dmitry Bikov  → Борис 5 июня 2012 в 14:26
        Ресторатор, Fish House12 отзывов 63

        Я уверен что официант хотел безобидно пошутить, но не в коем случае не обидеть гостей.
        Но по шее получил.

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман 5 июня 2012 в 12:49
    Ценитель6 отзывов 37

    не ожидал столько комментов. рад что тема сервиса многим интересна.
    по моему мнению, главное, не чтобы ошибок не было. главное, чтобы их исправляли

  • MarusЯ
    MarusЯ  → Антон Гетман 5 июня 2012 в 13:48
    Ценитель3 отзыва 3

    Антон, а Вы заказывали мидии предварительно или просто уточнили их наличие?

    • Антон Гетман
      Антон Гетман  → MarusЯ 7 июня 2012 в 14:46
      Ценитель6 отзывов 37

      уточнили, что они в наличии и забронировали столик

  • MarusЯ
    MarusЯ  → Антон Гетман 8 июня 2012 в 13:28
    Ценитель3 отзыва 3

    В таких случаях я всегда прошу, чтобы мне отложили тот или иной продукт, во избежании вот таких вот недоразумений.
    Все таки человек, на другом конце провода, не может угадать всех предпочтений звонящего, лучше проговаривать эти моменты.

    • Антон Гетман
      Антон Гетман  → MarusЯ 9 июня 2012 в 12:19
      Ценитель6 отзывов 37

      мы по телефону сказали, что уточняем по поводу мидий из-за того, что они не всегда бывают. и дальнейшая беседа была в том ключе, что мы едем специально на мидии. тем более сам ресторан не отрицает тот факт, что они не правы. поэтому тут проси-не проси отложить продукт - ничего бы не поменялось - они сами не знали, что мидии у них на исходе

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман 9 июня 2012 в 12:19
    Ценитель6 отзывов 37

    вообщем будем ждать звонка от ресторана - после озвучу, что они решили

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман 19 июня 2012 в 11:06
    Ценитель6 отзывов 37

    сделали предложение посетить ресторан - бесплатное вино и мидии за счет ресторана.

    • Pavelka
      Pavelka  → Антон Гетман 19 июня 2012 в 11:08
      Гурман27 отзывов 786

      отпишитесь завтра... как будете себя чувствовать:)

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Pavelka 19 июня 2012 в 11:09
        Гурман107 отзывов 2366

        После или во время еды?))

  • Антон Гетман
    Антон Гетман  → Антон Гетман 19 июня 2012 в 13:26
    Ценитель6 отзывов 37

    ну наш визит будет уже после 10 июля. ибо только вернулся из варшавы - надо переварить польскую кухню. а потом греция. а вот потом уже Фиш Хаус

  • Ирина Гетман
    Ирина Гетман  → Антон Гетман 25 августа 2012 в 22:01
    Новичок0 отзывов 0

    вот и заехали за бонусными мидиями и вином

    отчет пишется прямо из ресторана, поэтому возможна некоторая сумбурность изложения

    заказ столика прошел намного быстрее. на вопрос "в наличии ли мидии" ответ был дан в течение 10 секунд (в прошлый раз на это ушло 3 минуты)
    приехав в ресторан мы сразу сказали, что приехали за бонусными мидиями. нас сразу узнали и провели за столик.
    а теперь самое интересное.
    в качестве комплимента было подано: закуска из креветки на двоих, крабовый кейк, 2 бокала шампанского.
    в качестве бонуса: 2 порции мидий, бутылка красного (шираз от хоккеиста Ларионова). мидии не ем - но они тут по словам жены, отличные. Красное не пью. Люблю белое. Но опять же по словам жены, вино хорошее. Стандартная фраза, хороший человек он во всем хорош, и в хоккее и в вине.

    я сижу и жду свои дары моря в количестве 530 гр. и я почему то уверен, что они будут что надо.

    как говорится, на вкус и цвет товарища нет. кому-то кухня может понравится, кому-то нет. хотя она и хорошего уровня. главное другое. хороший ресторан сделает все, чтобы завоевать своего клиента. и Фиш Хаусу удалось исправить свою ошибку. И мы ему за это благодарны.

  • Ирина Гетман
    Ирина Гетман  → Антон Гетман 26 августа 2012 в 22:06
    Новичок0 отзывов 0

    и на следующий день самочувствие хорошее ) )