Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.2
интерьер 7.8
сервис 7.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Fish House

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Fish House»

6.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 2

Были с женой 3 раза в Фиш Хаусе.
Визит № 1. Все понравилось. Отличная кухня, хороший официант, суперадминистратор. Впечатления целиком положительные
Визит № 2. По-прежнему суперадминистратор (сделал комплимент в наш адрес и в адрес наших друзей - по бокалу проссеко). Не оказалось мидий - сказали что надо заранее уточнять о их наличии. В целом нам понравилось. Друзья сказали, что цены могли бы быть пониже.
Визит № 3. Заранее позвонили узнать о наличии мидий. Девушка-администратор после пятиминутного уточнения выяснила, что мидии есть. Сказали что подъедем через 15 минут. Подъехали, сделали заказ. Нам подали напитки. Через 20 минут подошел официант и сказал, что извините, мидии закончились. На замечание, что мы ехали только из-за них, сказали, что ничем помочь не могут. На вопрос, можно ли уйти, сказали, извините, но весь остальной заказ уже в процессе приготовления и отказаться невозможно. Так как есть все равно хотелось то приняли решение остаться. Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
За время трапезы наш офциант куда-то подевался и обслуживал нас другой молодой человек.
По окончанию сделали скидку 10% из-за отсутствия мидий.
На негативный отзыв в книге отзывов никто никак не отреагировал, хотя телефон для связи оставили

Резюме: готовят неплохо (палтус хорош, банка сельди на закуску - чуть жестковата), обслуживание плохое (наверное, стоит вернуть им старого администратора, может у него был просто выходной?), бороться за клиента не хотят (хотели бы - перезвонили и извинились бы еще раз)
Вывод: больше не пойдем

Комментарии

  • 04.06.2012 в 20:06
    Dmitry Bikov
    Ресторатор, Fish House

    Уважаемый Антон!
    Мы искренне приносим свои извинения!
    В ситуации с мидиями: на момент когда Вы звонили мидии действительно были в наличие.
    Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
    В случае с книгой жалоб:
    Мы рассматриваем такие моменты с Высшем руководством, и принимаем решения что делать, но не в коем случае нам не всё равно. Мы дорожим каждым нашем гостем.
    Мы не в коем случае не хотели испортить Вам вечер.
    И обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время.
    С признательностью Менеджмент ресторана Фиш Хаус.

    • 05.06.2012 в 11:52
      Sandra :) → Dmitry Bikov
      Гурман

      Но по Вашему приходу к сожалению они закончились, т.к. пришла большая компания и заказала довольно таки большое количество.
      Т.е большая компания была в бОльшем приоритете, чем люди специально позвонившие и предупредившие, что едут на мидии? И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?

      • 05.06.2012 в 11:55
        Я.Ш. → Sandra :)
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Опять бардак мимо меня случился))))

      • 05.06.2012 в 14:24
        Dmitry Bikov → Sandra :)
        Ресторатор, Fish House

        Не в коем случае!
        Для нас все гости важны, я уже говорил.
        Мы ошиблись в том что не уточнили количество мидий на кухне.
        А официант который обслуживал большой стол не был в курсе о том, что мы ждём гостей которые хотят конкретно мидий.
        Тут ошибку признаём, будем работать... и исправляться.

        И при этом у них специально приняли заказ , чтобы они не ушли сразу же?
        Нет что Вы!
        Конечно для нас ВАЖНО что бы гости остались в ресторане не смотря ни на что, но не таким способом.
        Это случайность.

  • 04.06.2012 в 21:07
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Официант посоветовал жене не наедаться на ночь, чтобы не потолстеть.
    и он ушел на своих двоих?
    За время трапезы наш офциант куда-то подевался
    или это ответ)))?

  • 05.06.2012 в 09:00
    licorice
    Гурман

    Если моей жене что-то в подобном роде сказали я бы не раздумываю всёк.

  • 05.06.2012 в 10:39
    Антон Гетман
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    точных слов не помню. смысл послания был примерно такой. но решили с женой не нагнетать.

    Видите, администратор ресторана уже оставил комментарий. Идем на поправку:)

    • 05.06.2012 в 12:04
      Борис → Антон Гетман
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ну, тут важна интонация с какой сказано, а не сам текст дословный. Если умеет человек НЕ ОБИДНО пошутить - слава ему. Но это слишком рискованная шутка, что бы экспериментировать с тоном и сопровождающей улыбкой.

      • 05.06.2012 в 12:06
        Я.Ш. → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Точно так.

        • 05.06.2012 в 12:09
          Я.Ш. → Я.Ш.
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          В доме повешенного не говорят о веревке. В ресторане не шутят о потолстеть. Даже восклицание о супер апетите может повредить. Если конечно это не знакомые. И это должны быть хорошие знакомые. Имхо.

          • 05.06.2012 в 15:51
            Борис → Я.Ш.
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Про веревку - в ресторанах именно Леонид Петровича, придумали фишку "мы рыбный ресторан, но если вы хотите мяса, шепотом, не привлекая внимания, спросите официанта". Мило? Мило!

            • 05.06.2012 в 16:08
              Я.Ш. → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              вполне))
              но это тема к месту там.

      • 05.06.2012 в 14:26
        Dmitry Bikov → Борис
        Ресторатор, Fish House

        Я уверен что официант хотел безобидно пошутить, но не в коем случае не обидеть гостей.
        Но по шее получил.

  • 05.06.2012 в 12:49
    Антон Гетман
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    не ожидал столько комментов. рад что тема сервиса многим интересна.
    по моему мнению, главное, не чтобы ошибок не было. главное, чтобы их исправляли

  • 05.06.2012 в 13:48
    MarusЯ
    Ценитель

    Антон, а Вы заказывали мидии предварительно или просто уточнили их наличие?

    • 07.06.2012 в 14:46
      Антон Гетман → MarusЯ
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      уточнили, что они в наличии и забронировали столик

  • 08.06.2012 в 13:28
    MarusЯ
    Ценитель

    В таких случаях я всегда прошу, чтобы мне отложили тот или иной продукт, во избежании вот таких вот недоразумений.
    Все таки человек, на другом конце провода, не может угадать всех предпочтений звонящего, лучше проговаривать эти моменты.

    • 09.06.2012 в 12:19
      Антон Гетман → MarusЯ
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      мы по телефону сказали, что уточняем по поводу мидий из-за того, что они не всегда бывают. и дальнейшая беседа была в том ключе, что мы едем специально на мидии. тем более сам ресторан не отрицает тот факт, что они не правы. поэтому тут проси-не проси отложить продукт - ничего бы не поменялось - они сами не знали, что мидии у них на исходе

  • 09.06.2012 в 12:19
    Антон Гетман
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    вообщем будем ждать звонка от ресторана - после озвучу, что они решили

  • 19.06.2012 в 11:06
    Антон Гетман
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    сделали предложение посетить ресторан - бесплатное вино и мидии за счет ресторана.

    • 19.06.2012 в 11:08
      Pavelka → Антон Гетман
      Гурман

      отпишитесь завтра... как будете себя чувствовать:)

      • 19.06.2012 в 11:09
        Я.Ш. → Pavelka
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        После или во время еды?))

  • 19.06.2012 в 13:26
    Антон Гетман
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    ну наш визит будет уже после 10 июля. ибо только вернулся из варшавы - надо переварить польскую кухню. а потом греция. а вот потом уже Фиш Хаус

  • 25.08.2012 в 22:01
    Ирина Гетман
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    вот и заехали за бонусными мидиями и вином

    отчет пишется прямо из ресторана, поэтому возможна некоторая сумбурность изложения

    заказ столика прошел намного быстрее. на вопрос "в наличии ли мидии" ответ был дан в течение 10 секунд (в прошлый раз на это ушло 3 минуты)
    приехав в ресторан мы сразу сказали, что приехали за бонусными мидиями. нас сразу узнали и провели за столик.
    а теперь самое интересное.
    в качестве комплимента было подано: закуска из креветки на двоих, крабовый кейк, 2 бокала шампанского.
    в качестве бонуса: 2 порции мидий, бутылка красного (шираз от хоккеиста Ларионова). мидии не ем - но они тут по словам жены, отличные. Красное не пью. Люблю белое. Но опять же по словам жены, вино хорошее. Стандартная фраза, хороший человек он во всем хорош, и в хоккее и в вине.

    я сижу и жду свои дары моря в количестве 530 гр. и я почему то уверен, что они будут что надо.

    как говорится, на вкус и цвет товарища нет. кому-то кухня может понравится, кому-то нет. хотя она и хорошего уровня. главное другое. хороший ресторан сделает все, чтобы завоевать своего клиента. и Фиш Хаусу удалось исправить свою ошибку. И мы ему за это благодарны.

  • 26.08.2012 в 22:06
    Ирина Гетман
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    и на следующий день самочувствие хорошее ) )

Ваш комментарий