Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.2
интерьер 7.8
сервис 7.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Fish House

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Fish House»

7.3
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 7

Странная все-таки у нас ресторанная публика. Я имею ввиду тех, кто для нас эти рестораны задумывает и открывает. Что им было раньше фиш-хаус не открыть? Так нет же, сговорились и в 2009 году мы с вами получили двух близнецов. Два Фиш-хауса. Как в лучших традициях закавказского общепита. Если ресторан, то «кавказ», если кафе, то «мимино».
Чтобы нам было проще разобраться, создатели фиш-хаусов и решили отделить друг друга географическими и генеалогическими уточнениями. И получили мы Гривцов Фиш-хаус и Фиш-хаус на ул. Мельцера. Или наоборот…
Желание посетить ресторан в «Боллоев-центре» возникло абсолютно спонтанно. Молодой человек предложил выбирать, я вспомнила, что на Рестоклабе недавно обсуждали невзрачный интерьер, и решила испытать судьбу.
Приехали достаточно поздно. Практически к 11 вечера. Мой кавалер предварительно позвонил и уточнил, до скольки работает кухня. «До половины двенадцатого», - ответ достойный хорошего ресторана. Уж больно не люблю я этих прозрачных «до последнего клиента». Представляю, с какой энергетикой готовит блюда повар, который уже собрался было домой, а тут : «нате вам с кисточкой – последние клиенты пожаловали». Брр, даже думать не хочу.
На входе столкнулись с компанией, в которой были иностранцы. «Значит,- подумала я, - ресторан достойный для того, чтобы выгуливать в нем «фирмачей». Это придало уверенности и мы вошли.
Из-за администраторской стойки поднялся охранник-гардеробщик-администратор. Мужчина приятный, приветливый и немногословный. Получив в обмен на нашу верхнюю одежу забавные номерки в виде рыб, мы начали осматриваться.
Кроме нас в зале сидела еще одна пара. Упитанный дядя поедал какое-то ОГРОМНОЕ блюдо, увлеченно рассказывая своей спутнице о проблемах, творящихся в последнее время на выборгской таможне. Не заметив никакой вызывающей дряблости в конечностях у её спутницы, я смущенно уселась. Да, да, конечно за диванчик. Уж очень я их люблю.
Интерьер.
Мне понравился. Придя домой еще раз перечитала все негативные стрелы, выпущенные в создателя пространства. «Отсутствие синевы», «нет морской тематики» и тому подобные высказывания. Я не согласна. Почему в рыбном (не в морском, а именно в рыбном) ресторане должна быть обязательно использована морская тематика? Мы же не требуем в стейк-хаусе обязательного наличия колосков, клевера и запаха животноводческих ферм?!?!
В интерьере ресторана очень аккуратно использована тематика РЫБЫ, которая тут везде. И на стеклах и на меню и, извините, в тарелке. А любителям морской тематики создатели ресторана сделали реверанс в виде аквариумов и причудливых светильников в виде гигантских светящихся медуз. Лаконично и тонко. Все остальное крайне европеизировано. В хорошем смысле. Светлая мебель, удобные столы (даже стоящие в центре). Представьте, как было бы хорошо, если бы все они были бы заняты приятными вам людьми. Побывав в таком месте где-нибудь в Италии, каждый из нас непременно бы отметил бы такой интерьер в своем очерке на этом ресурсе.
Обслуживание.
Мы постепенно привыкаем к стандартам обслуживания ресторанных групп. В ресторанах этой группы («свои в городе») нас прельщает интеллигентная раскованность. Не развязанность и не панибратство, как у конкурентов. Это большущий плюс. Ребята достаточно корректные, не давящие. Вечером, когда начальство все уже дома, они позволяли себе расслабиться и столь активно выполняли свои обязанности. За стойкой сидела какая-то девушка. Видимо, ждала своего парня-бармена, так как он подливал ей вино без всякой оплаты. Ой, сдала мальчика…
Молодой человек на входе весь вечер грустно сидел за стойкой администратора и играл в компьютере, не особо стесняясь своего занятия. Да и не было в этом ничего предосудительного. Так, отдыхал. Когда пришел черед нам одеваться, он встрепенулся, торопливо и приветливо подал нам одежду, попутно рассказав нам о проведении каких-то глупых семейных обедах с детьми и детских праздниках в одном из ресторанов. Глупых, потому что надо понимать, кому интересны детские обеды, а кто пока еще не задумывается о маленьких бабуинах))). Все-таки, работники ресторана должны быть психологами и физиономистами. В целом, можно отметить, что это одно из лучших обслуживаний в ресторанах. Домашнее, с легкой, вполне допустимой ленцой, но с явным профессиональным обучением.
Еда.
Тут тоже практически без промахов. Меню хорошее, соответствующее стилю и идее ресторана. Один лист и все. Смутила винная карта. Она громадная для такого ресторана. Видимо, среди владельцев ресторана есть фанат вин. Или сомелье попал под влияние какой-то нехорошей компании.
Брали биск, сига в банке, морепродукты на углях, салатик и сибасса чилийского. Все без вкусовых замечаний. Но: супа реально мало. Сига реально МНОГО!! Когда официант спросил, почему я не доела содержимое банки до конца, мне показалось, что он просто издевается! Мало того, что там лука репчатого на роту красноармейцев, так еще и рыбы в масле на них же. Неужели нельзя предупреждать, что он 1. С луком, 2. Его много???
Чилийский сибасс при своей совсем немалой цене(около 1500 рублей) оказался восхитительным. Кроме того, в любимом мною московском Carre Blanc, примерно такая же цена за половинку гривцовой порции. Так что торопитесь. Пока я всего не съела.
Десертами решили поваров не мучить. Было понятно, что все работники хотят домой. Да и нам хотелось…
Хороший ресторан. От хорошей компании. Знаете, очень часто в ресторанах создается впечатление, что тебя обманывают. Или посмеиваются. Или продукты не первой свежести норовят подсунуть. Тут этого нет. Видна какая-то школа что ли. Может, не совсем внимательно. Может, не совсем вкусно. Может не совсем дешево. Но, уходя из Фиш-хауса ты понимаешь: тебя тут не обманули. Если и есть хаос в головах рестораторов, то только не Фиш-хаусе на Гривцова

Комментарии

  • 03.12.2009 в 23:27
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Особо хочу Вас поблагодарить за умелое обращение с цифрами. "8" это предел для ресторана, не переворачивающего основы мироздания.

  • 04.12.2009 в 00:12
    андрей а.
    Ценитель

    Тяжело быть Викой Динеевой.

  • 04.12.2009 в 01:12
    Анна Ант
    Ценитель

    Почему в рыбном (не в морском, а именно в рыбном) ресторане должна быть обязательно использована морская тематика? Мы же не требуем в стейк-хаусе обязательного наличия колосков, клевера и запаха животноводческих ферм?!?!
    в точку!

    За стойкой сидела какая-то девушка. Видимо, ждала своего парня-бармена, так как он подливал ей вино без всякой оплаты. Ой, сдала мальчика…
    )))

  • 24.01.2010 в 11:25
    Aleksei
    Ценитель

    Отличный отзыв. Захотелось оказаться там прямо сейчас )))
    Мы же не требуем в стейк-хаусе обязательного наличия колосков, клевера и запаха животноводческих ферм?!?!
    Полностью согласен!

Ваш комментарий