1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Flamand Rose»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Flamand Rose»
О ресторане «Flamand Rose»
Адрес
ул. М. Посадская 7/4
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Flamand Rose»

Катик
20 отзывов 552 «Нравится»
9 ноября 2009 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис7
7.7

Если бы не рестоклаб, никогда бы это место не нашла, хотя иногда бываю в гостях на Малой Посадской, практически напротив ресторана... В этот раз уже специально поехала сразу туда, без захода в гости :))) И не прогадала :)))
Место небольшое, вход через мебельный салон. Первое, что бросилось в глаза - огромная люстра над столиком в центре, моментально мой спутник заявил, что куда угодно, только не под эту люстру - за весь вечер никто так и не сел за этот стол. Жаль, что диванчиков всего 2, оба все время заняты парочкой, пьющей чай, и компанией хмурых мужчин... На столе салфеточка, связанная крючком, очень успокаивающие тона. Как уже много писали, серые стены и железная труба по потолку слегка портят интерьер. Несомненный плюс для некурящих - здесь не курят совсем :)))
Кухня... Заказ: Салат "Порт Салю" (320р), Фуа-гра (420р), Палтус "О'Гратен" (590р), Магре Де Арашид (840р), мороженое ванильное (90р за 50гр), сорбет (лайм и манго) (90 за 50), фреши яблочный и грейп (по 160р), хлеб (1 булочка-15р). Салат понравился, говядина в нем была нежной, салатный микс, я же взяла Фуа-гра - на медовом тосте, я бы добавила к блюду брусничку. Не могу сказать, что, на мой взгляд, самая идеальная подача Фуа-гра, что я пробовала. НО! Достойный вариант, без вопросов. Палтус был хорош, а то любят наши рестораны подавать палтус либо резиновым, либо доведенным до состояния кашки, когда он уже на волокна сам распадается :))) Тут все в норме, нежный, но не разваливается. У моего спутника попробовала утку, которая возлежала на банановом хлебце - вот это то, что мне надо! в следующий раз закажу именно ее. Получила огромное удовольствие от того, что ко многим блюдам кладут веточку барбариса... обожаю кисленький вкус, очень хорошо перебивает сладость тостов и соусов. С мороженым вышло не очень – на зубах хрустел лед, в моем сорбете в шарике лайма нашла кусочки шкурки лайма. Фреш из грейпа – нормальный, а вот яблочный был какой-то очень слабенький и сладенький…. Наверное, яблоки в закупке оказались так себе. Но общее впечатление очень хорошее.
Сервис. Встретили, но не проводили. Все вовремя убиралось, меню девушка Ольга знает, однако ни одна эмоция на ее лицо не проявилась за все время нашего пребывания, абсолютно каменное лицо. Не могу сказать, что что-то плохо, но это точно не 9-10.
P.S. Постаралась написать поменьше, как обещала… :))) теперь я - молодец? :)))

17 комментариев

  • MOFN
    MOFN  → Катик  9 ноября 2009 в 11:28
    Гурман
    107 отзывов 3206

    Первое, что бросилось в глаза - огромная люстра над столиком в центре, моментально мой спутник заявил, что куда угодно, только не под эту люстру - за весь вечер никто так и не сел за этот стол.
    На сколько я понимаю, за него никого и не сажают. По крайней мере, никогда не видел. Расточительность? :)

    • Катик
      Катик  → MOFN  9 ноября 2009 в 11:31
      Гурман
      20 отзывов 552

      возможно, часть интерьера, но тогда странно, что самый большой стол всегда будет пустовать, учитывая вечернюю наполняемость, это явно расточительность. Были мы в будни в начале недели, а столы все заняты были практическивсе время, освобождающиеся в течение 10-15 минут заполнялись опять.

  • Aлёна
    Aлёна  → Катик  9 ноября 2009 в 12:25
    Гурман
    148 отзывов 2784

    Я часто в Европе, да и у нас в некоторых ресторанах с европейской кухней, вижу такие столы.

    • Катик
      Катик  → Aлёна  9 ноября 2009 в 12:26
      Гурман
      20 отзывов 552

      т.е. образец сервировки или какая еще функция центрального большого стола, который всегда свободен?

      • Aлёна
        Aлёна  → Катик  9 ноября 2009 в 12:28
        Гурман
        148 отзывов 2784

        изначальный смысл наверное в том, чтобы на него класть что-то, что может понадобиться в зале: тарелки, бокалы, приборы.

        • Катик
          Катик  → Aлёна  9 ноября 2009 в 12:31
          Гурман
          20 отзывов 552

          для этого обязательн нужен стол в центре? в углу понимаю, буфет, стойка... но не самый центральный стол. Эта глубокая мысль пока до меня не дошла :)))

          • Aлёна
            Aлёна  → Катик  9 ноября 2009 в 12:35
            Гурман
            148 отзывов 2784

            можно спросить при случае ))) этот столик всё равно не очень удобный. На проходе фактически стоит.... вообще с зонированием там как-то напряжённо...

            • Катик
              Катик  → Aлёна  9 ноября 2009 в 12:40
              Гурман
              20 отзывов 552

              да, зонирование в таком маленьком месте и не сделать особо... хотя в том же Чехове как-то попыталась, но тоже не очень удачно... Надо не забыть спросить - это точно :)))
              Кстати, соседний с ним столик тоже на проходе, но его спокойно занимают люди...

              • Aлёна
                Aлёна  → Катик  9 ноября 2009 в 12:47
                Гурман
                148 отзывов 2784

                Чехов больше значительно :) и с зонированием там лучше на порядок :)
                По размеру и направлению ближе всего первый зал "Антре". Мне очень нравится маленький потайной столик на двоих у окна (между диванами). Очень интересные эффекты дают зеркала на спинках :)
                не могу сказать, что это - идеальное решение такого пространства, но тоже имеет право быть....
                а диваны во Фламанд Роуз ничего хорошего из себя не представляют, так что даже хорошо, что Вы на них не попали. Я на прошлой неделе сидела как раз на таком и всё время съезжала с него.

  • smirnova
    smirnova   → Катик  9 ноября 2009 в 13:59
    Ресторатор,

    Добрый день! Формат нашего заведения таков, что все, что представлено в салоне и кафе продается, в т.ч. центральный стол, который служит и предметом интерьера, и отражает вариант сервировки продаваемой посуды.
    При предварительном заказе мы можем посадить гостей за этот стол, но он и правда не очень удобный, поэтому желающих мало. И про диваны согласна. В начале следующего года мы заканчиваем ремонт на втором этаже, будет больше места и новые диваны.
    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех за отзывы. Ни одно Ваше замечание не остается без внимания!

    • Катик
      Катик  → smirnova  9 ноября 2009 в 14:37
      Гурман
      20 отзывов 552

      Вам спасибо за адекватную реакцию на наши замечания :)))) как оказалось, далеко не все способны критику воспринимать нормально! Вам наше, рестоклабовское, уважение! и процветания! скорее бы 2 этаж появился, хочется уже туда :)))