1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Forrest Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Forrest Cafe»
Ресторан «Forrest Cafe»
Адрес
пр. Лиговский 270
 Московские Ворота
 Московские Ворота

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

русская, европейская, грузинская, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Forrest Cafe
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Forrest Cafe»

flick
flick написал(а) 3 марта 2013 в 10:41
Ценитель2 отзыва 8
Кухня4
Интерьер6
Сервис5
5.0

Вчера посетили с друзьями этот ресторан. Где-то месяц назад первый раз услышали о Forrest Cafe и впечатлились фотографиями интерьера. Захотелось сходить, но специально ехать на "Московские ворота" не было желания. Но вчера случайно оказались в том районе и решили зайти.

Честно скажу, нас постигло разочарование. Интерьер не так красив, как выглядит на фото: всего несколько столов, много пустого пространства. Нам не повезло, в тот день в ресторане был банкет, поэтому у них отсутствовало европейское меню. Сначала нас это не расстроило, поскольку шли мы в этот ресторан именно за грузинской кухней.

Мы заказали чашушули из говядины, оджахури из свинины, шашлык из свинины, салаты по-мегрельски и рулетики из баклажанов. Из напитков - хотели попробовать местное пиво Forrest, но его не было. Поэтому взяли морс, Эдельвейс и коктейль "Собери сам". Напитки нам несли минут 10-15. Официантка (довольно милая) сказала, что горячее будет готово через 35 минут. Минут через 20 от начала заказа, когда мы уже окончательно оголодали, принесли салаты и рулетики из баклажанов. Баклажаны были холодными, но, возможно, это блюдо так и надо есть. Тем не менее, баклажаны расстроили. Салат по-мегрельски был заказан только потому, что официантка сказала, что европейская кухня закрыта, а просто свежие овощи подать они не могут. Что странно, поскольку салат по-мегрельски представляет собой в принципе свежие овощи, но с грецким орехом.

Не прошло еще и получаса нам подали горячее. К тому времени салаты были съедены, а мы частично сыты. Поясню, салаты изначально заказывались как гарнир к горячему, поскольку нам было сказано, что в чашашули и в шашлыке нет никаких овощей. Теперь о горячем: чашашули подали холодным, а мясо в нем было очень жирным. Оджахури было вполне съедобно, остро, но не феерично. Мясо было жестковато, но в целом съедобно. Шашлык принесли последним, и он всех удивил, поскольку мясо имело странный мускусный привкус. Парень, который часто бывал в деревне, сказал, что "свинья явно была не обрезана". Ах да, еще был лаваш, который почему-то представлял собой небольшие булочки. Кстати, лаваш принесли первым и к моменту подачи горячего он остыл.

Ergo: второй раз в Forrest Cafe мы не пойдем. Еда съедобная, но не особо вкусная; готовят долго; позволяют себе подавать горячие блюда холодными. К официантке претензий особых нет, кроме того, что у шашлыка и у оджахури был гарнир, а она сказала, что его нет. Наконец, хотелось бы посоветовать владельцам и администраторам ресторана: если вы организуете банкет, то лучше закрывайте ресторан на этот день, а не заставляйте других посетителей ждать еду по 40-50 минут и есть холодные блюда.

  • Борис
    Борис  → flick 3 марта 2013 в 11:02
    Гурман238 отзывов 5059

    Первый не БОТ. Спасибо за отзыв.

  • Forrest Cafe
    Forrest Cafe  → flick 4 марта 2013 в 19:01
    Представитель, Forrest Cafe0 отзывов 0

    Хотим поблагодарить Вас за отзыв о Forrest cafe. Спасибо, что все подробно описали, по конкретным претензиям можно работать над качеством кухни и обслуживания:-) Повару оценка грузинской кухни распечатана, надеюсь, это положительно повлияет на качество дальнейшей работы. Извиняемся за задержку в обслуживании, приготовление банкета, которое не должно было мешать обслуживанию посетителей, совпало с серьезным опозданиам повара и всеми дальнейшими накладками... Это нас не оправдывает, просто обьясняем, что ситуация для кафе неожиданная и проблемная... Жаль, что вы не сообщили официантке о том, что блюдо было холодным и не понравилось. Такие "косяки" персонал должен компенсировать скидкой или невключением "неудачного" блюда в счет. Я спрашивала у официантки, получила ответ, что все было съедено и без замечаний... Возможно, она забыла спросить, а вы промолчали о своем недовольстве. Сожалеем, что не узнали о недостатках в работе кухни своевременно. Интерьер, возможно, более фотогеничен, чем в реальности, но тут уж "на вкус и цвет", мы старались:)