1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гимназия»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гимназия»
Ресторан «Гимназия»
Адрес
бульвар Конногвардейский 21
 Садовая
 Спасская
 Адмиралтейская
 Садовая

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Гимназия
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гимназия»

Ирина Бутаева
Ирина Бутаева написала 18 февраля 2010 в 22:03
Представитель, Yuzu10 отзывов 243
Кухня8
Интерьер10
Сервис5
7.7

Angels of Love, в ночь с 13 на 14 февраля - программа была действительно достойная! больше всего,конечно поразил всадник на коне,эффектно проскакавший по ресторану. рискованно однако! оформление ресторана по случаю дня влюбленных поражало своими масштабами. все было дорого и помпезно - в общем-то в стиле Гимназии.
был заказан стол на 5 человек (8:30 вечера). к сожалению, из нашей компании,мне "посчастливилось" явиться без опоздания первой и провести в гордом одиночестве около получаса. непередаваемые ощущения - сидеть в огромном зале,за большим столом! еще более неуютно становилось от того,что просидев 20 минут в ресторане, не меню, не карты вин я так и не увидела перед собой. отчаянные попытки привлечь к себе хоть чуточку внимания очень занятого персонала, спустя какое-то время, все-таки дали плоды и ко мне подошла официантка. я заказала на аперитив бокал белого вина и продолжила скучать. через 5 минут ко мне подошел молодой человек, по виду скорее напоминающий гостя заведения,чем работника и сообщил,что вина,выбранного мной сейчас нет.. тогда я заказала бокал Рислинга(350),к счастью, в третий раз выбор делать не пришлось)
Наконец собралась моя компания и спустя какое-то время, мы определились с заказом. определиться определились,а вот сделать заказ оказалось снова сложностью - наша официантка долго не обращала на нас никакого внимания..
мой заказ : пирамидка из козьего сыра с креветками и рукколой (ок.370р) и стейк из говядины с картофельным гратеном (ок.1100р). козий сыр на деле оказался скорее муссом из козьего сыра(по текстуре чуть гуще сметаны) с мелко-нарезанными коктйельными креветками вперемешку. пирамидка в центре тарелки+3 маленьких тостика из черного хлеба+3 маленьких "кучки" рукколы+ 3 помидорки черри (куда без них?!). блюдо очень маленькое,наесться им точно не получится. козий сыр совершенно не произвел впечатления козьего сыра(извиняюсь за каламбур), практически безвкусное.....что-то. и сравнить не знаю с чем! но если бы в названии блюда не было сказано про к с,то мне бы наверно оно пришлось по душе. стейк был хорош,прожарили,как и попросила (m-r), мясо мягкое,вкусное, без единой жилки. под стейком лежал картофельный гратэн,который тоже был выполнен в лучших традициях жанра. соус - деми гляс - вкусно!
единственное,что омрачало вечер - обслуживание. девушка-официант, от чего-то демонстрировала нам свое пренебрежение. убирая со стола пустую бутылочку колы,пепельницу и тарелку, она разнервничалась,не сумев соорудить из бутылки и пепельницы необходимую конструкцию,чтобы унести все 3 предмета в двух руках. испробовав несколько комбинаций, она нервно, я бы даже сказала, с остервенением "поставила" несчастную бутылочку обратно на стол и,забрав пепельницу с тарелкой немедленно скрылась:)) я сочувственно улыбнулась.
папку со счетом на стол нам не положили,нет. она прилетела и шлепнулась. счет на пятерых,к слову, составил почти 15тр.. откуда такое отношение - не понятно. было желание чаевых не оставлять,но мы,как честные люди,не смогли этого сделать.

  • Борис
    Борис  → Ирина Бутаева 18 февраля 2010 в 22:21
    Гурман238 отзывов 5118

    Вот Вы чай оставили, а значит СКАЗАЛИ в переводе с греческого "делай так и дальше, посылай гостей" и этим обрекли следующих гостей на такой же сервис. ОЧЕНЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. И, совсем уж криминально, на мой взгляд, использовать великое слово "честные люди" - Если Бы Вы положили куски газеты, вместо 15000, и пустились бежать, вот тут можно и рассуждать о честности.
    Следующим гостям тоже шлепнули, не обращали, и остервенились.
    Но, отзыв полезен, безусловно, как предупреждение: не оставлять чай за дурное обслуживание!

    • Ирина Бутаева
      Ирина Бутаева  → Борис 18 февраля 2010 в 23:27
      Представитель, Yuzu10 отзывов 243

      я, будучи работником ресторанной сферы, всегда стараюсь оставаться солидарной с обслуживающим персоналом.
      если Вас утешит, мы оставили меньше 10% ))

      • Борис
        Борис  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 09:22
        Гурман238 отзывов 5118

        Прочитал. 9,21. Встал на колени. Простоял до 9,24. Спасибо Вам большое.

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → Ирина Бутаева 18 февраля 2010 в 22:47
    Гурман44 отзыва 959

    Мне даже захотелось поехать и отнять чаевые.
    После таких официантов желание, иногда, прийти есчо раз, напрочь отпадает.

  • Mostovoi
    Mostovoi  → Ирина Бутаева 18 февраля 2010 в 23:06
    Ценитель10 отзывов 132

    Был такой известный и безумно талантливый футболист, звали его Джордж Бест. Талант у него был от Бога.
    Так вот его как-то раз спросили что он думает про Дэвида Бэкхема.
    Он ответил дословно: "Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень"

    Так вот про Гимназию можно сказать то же самое: "Там плохой сервис, ужасная еда, ужасная публика, дикие цены и хамоватые официанты. А в остальном это отличный ресторан" )))

    На чай оставили зря))

  • ingeborges
    ingeborges  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 00:21
    Гурман23 отзыва 354

    где таких официантов "делают"? они, действительно, попадаются в местах, так скажем, ценового хай-класса...

    • Ирина Бутаева
      Ирина Бутаева  → ingeborges 19 февраля 2010 в 00:23
      Представитель, Yuzu10 отзывов 243

      к сожалению - да((
      в ресторане с таким ценником - это недопустимо,я считаю! да и вообще нигде недопустимо!

      • ingeborges
        ingeborges  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 00:30
        Гурман23 отзыва 354

        книга жалоб нас спасет:))

        • Борис
          Борис  → ingeborges 19 февраля 2010 в 09:24
          Гурман238 отзывов 5118

          Книга жалоб на черной, японской бумаге, со стразами на каждом листе и портретом Управляющей Модели на обложке? Как Вы там писать то будете?

  • гурманоид
    гурманоид  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 00:58
    Гурман13 отзывов 550

    А почему Вы ей в процессе не сделали замечание? Меня один друг научил, как без раздражения, пока внутри еще не кипит, дружелюбно сказать, что вот это и это смущает, а хочется остаться довольными друг другом. Признаюсь честно, мне пришлось первое время себя заставлять, а теперь - запросто. И люди почти всегда улыбаются, и начинают стараться. Главное, по-доброму, без пальцев поговорить.

    • Ирина Бутаева
      Ирина Бутаева  → гурманоид 19 февраля 2010 в 01:18
      Представитель, Yuzu10 отзывов 243

      дело в том,что процесс обслуживания происходил в обстановке массового веселья и шума-гама от программы на сцене,так что докричаться до официантки , с просьбой повторить бокал вина - и то было проблемой. не говоря уж о замечаниях..
      к тому же,мои друзья начинают выходить из себя,когда я вне работы демонстрирую свои профессиональные навыки,и пытаюсь общаться с персоналом,так что предпочитаю делать вид,что все ок.

  • Марик
    Марик  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 12:29
    Лишен доступа к сайту14 отзывов 595

    Похоже, нас та же официантка обслуживала:-)
    Сервис действительно ... ненавязчивый. Хотелось бы чуть больше внимания, хотя бы ради приличия.
    Чай оставили 5%. Я не хотела, муж настоял, сказал, ну, может у нее сегодня проблемы, а мы ее еще больше расстроим. Спорить с ним не стала, в любом случае мужчина платит.

  • bambula
    bambula  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 18:29
    Гурман9 отзывов 226

    Забавно: отзыв явно не положительный, а чаевые оставили, да и оценки - выше среднего балла ресторана:-)

    • Ирина Бутаева
      Ирина Бутаева  → bambula 19 февраля 2010 в 18:44
      Представитель, Yuzu10 отзывов 243

      оценки выставлены соответственно степени удовлетворенности по каждому критерию:
      кухня в порядке
      интерьер - более чем(на любителя( я - любитель))
      сервис - жуть, но нам не повезло с оф-том, а раньше везло.

      • bambula
        bambula  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 19:43
        Гурман9 отзывов 226

        я тоже любитель Штакеншнейдера, но ставить десятку только за то, что баблом не очень испортили исторические интерьеры на мой взгляд не вполне профессионально

        • Ирина Бутаева
          Ирина Бутаева  → bambula 19 февраля 2010 в 20:25
          Представитель, Yuzu10 отзывов 243

          знаете,мне нравятся очень разные интерьеры. нравятся или НЕ нравятся, просто по впечатлениям... этот нравится и все. испортить можно что угодно, на самом деле. Гимназию не испортили и Слава Богу. к тому же, я не дизайнер интерьеров,чтобы давать профессиональную оценку оформлению..

  • Макарон
    Макарон  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 19:21
    Представитель0 отзывов 1086

    было желание чаевых не оставлять,но мы,как честные люди,не смогли этого сделать.
    мне кажется ,что иногда все таки стоит проучить официанта с таким поведением......

    • Ирина Бутаева
      Ирина Бутаева  → Макарон 19 февраля 2010 в 21:10
      Представитель, Yuzu10 отзывов 243

      возможно Вы правы. точнее, Вы однозначно правы!
      но когда я только начинала свою "карьеру" в ресторанном деле, дала самой себе слово,что никогда не обижу официанта чаевыми. и слово держу по сей день. не легкий это труд,что не говори.. по себе знаю

      • Анатоль
        Анатоль  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 21:13
        Гурман35 отзывов 4964

        Если мне бы швырнули СЧЕТ, съели бы вместе с переплетом.

      • Корней
        Корней  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 21:14
        Гурман10 отзывов 147

        Не думаю, что официантка которая Вас обслуживала, надолго задержится на этой работе, после Вашего отзыва...
        Поэтому - Вы наказали ее по своему, не нарушив своего слова.

        • Макарон
          Макарон  → Корней 19 февраля 2010 в 21:17
          Представитель0 отзывов 1086

          как вариант,если подействует то и правда посильнее метод будет,да и урок на дольше запомнится......

        • Ирина Бутаева
          Ирина Бутаева  → Корней 19 февраля 2010 в 21:19
          Представитель, Yuzu10 отзывов 243

          пусть начальство решает что с ней делать.
          а работает она там почти с открытия.. если их устраивает такая официантка - ради Бога!
          если в следующий раз она попадется мне,я попрошу поменять официанта.
          а зла никому не желаю.. нет мне дела до Гимназии, это же не мой ресторан)
          у меня такие бы точно не работали!

          • Корней
            Корней  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 21:26
            Гурман10 отзывов 147

            Значит руководству ресторана все равно, если такие люди работают с открытия, а может у нее и вправду был плохой день....хм...тогда зачем идти на работу, ведь с людьми же работает.....

          • Борис
            Борис  → Ирина Бутаева 19 февраля 2010 в 21:28
            Гурман238 отзывов 5118

            Хлопаю!

            я попрошу поменять официанта.
            Я думаю, в ЛЮБОМ ресторане, даже в ААльянсе, официанта на которого будет 5 "отказов" попросят...

  • Цветоножка
    Цветоножка  → Ирина Бутаева 20 февраля 2010 в 12:49
    Ценитель12 отзывов 107

    Действительно не надо молчать! Я всегда разговариваю с администратором о недочетах, это нужно и нам и им! И о чаевых согласна-давай только по-заслугам!

  • Полянка
    Полянка  → Ирина Бутаева 26 июля 2010 в 02:08
    Ценитель7 отзывов 37

    ОООО, Виктории не поздаровится)))))))