Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.6
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Гимназия»

7.7
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 5

Angels of Love, в ночь с 13 на 14 февраля - программа была действительно достойная! больше всего,конечно поразил всадник на коне,эффектно проскакавший по ресторану. рискованно однако! оформление ресторана по случаю дня влюбленных поражало своими масштабами. все было дорого и помпезно - в общем-то в стиле Гимназии.
был заказан стол на 5 человек (8:30 вечера). к сожалению, из нашей компании,мне "посчастливилось" явиться без опоздания первой и провести в гордом одиночестве около получаса. непередаваемые ощущения - сидеть в огромном зале,за большим столом! еще более неуютно становилось от того,что просидев 20 минут в ресторане, не меню, не карты вин я так и не увидела перед собой. отчаянные попытки привлечь к себе хоть чуточку внимания очень занятого персонала, спустя какое-то время, все-таки дали плоды и ко мне подошла официантка. я заказала на аперитив бокал белого вина и продолжила скучать. через 5 минут ко мне подошел молодой человек, по виду скорее напоминающий гостя заведения,чем работника и сообщил,что вина,выбранного мной сейчас нет.. тогда я заказала бокал Рислинга(350),к счастью, в третий раз выбор делать не пришлось)
Наконец собралась моя компания и спустя какое-то время, мы определились с заказом. определиться определились,а вот сделать заказ оказалось снова сложностью - наша официантка долго не обращала на нас никакого внимания..
мой заказ : пирамидка из козьего сыра с креветками и рукколой (ок.370р) и стейк из говядины с картофельным гратеном (ок.1100р). козий сыр на деле оказался скорее муссом из козьего сыра(по текстуре чуть гуще сметаны) с мелко-нарезанными коктйельными креветками вперемешку. пирамидка в центре тарелки+3 маленьких тостика из черного хлеба+3 маленьких "кучки" рукколы+ 3 помидорки черри (куда без них?!). блюдо очень маленькое,наесться им точно не получится. козий сыр совершенно не произвел впечатления козьего сыра(извиняюсь за каламбур), практически безвкусное.....что-то. и сравнить не знаю с чем! но если бы в названии блюда не было сказано про к с,то мне бы наверно оно пришлось по душе. стейк был хорош,прожарили,как и попросила (m-r), мясо мягкое,вкусное, без единой жилки. под стейком лежал картофельный гратэн,который тоже был выполнен в лучших традициях жанра. соус - деми гляс - вкусно!
единственное,что омрачало вечер - обслуживание. девушка-официант, от чего-то демонстрировала нам свое пренебрежение. убирая со стола пустую бутылочку колы,пепельницу и тарелку, она разнервничалась,не сумев соорудить из бутылки и пепельницы необходимую конструкцию,чтобы унести все 3 предмета в двух руках. испробовав несколько комбинаций, она нервно, я бы даже сказала, с остервенением "поставила" несчастную бутылочку обратно на стол и,забрав пепельницу с тарелкой немедленно скрылась:)) я сочувственно улыбнулась.
папку со счетом на стол нам не положили,нет. она прилетела и шлепнулась. счет на пятерых,к слову, составил почти 15тр.. откуда такое отношение - не понятно. было желание чаевых не оставлять,но мы,как честные люди,не смогли этого сделать.

Комментарии

  • 18.02.2010 в 22:21
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вот Вы чай оставили, а значит СКАЗАЛИ в переводе с греческого "делай так и дальше, посылай гостей" и этим обрекли следующих гостей на такой же сервис. ОЧЕНЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. И, совсем уж криминально, на мой взгляд, использовать великое слово "честные люди" - Если Бы Вы положили куски газеты, вместо 15000, и пустились бежать, вот тут можно и рассуждать о честности.
    Следующим гостям тоже шлепнули, не обращали, и остервенились.
    Но, отзыв полезен, безусловно, как предупреждение: не оставлять чай за дурное обслуживание!

    • 18.02.2010 в 23:27
      Ирина Бутаева → Борис
      Представитель, Yuzu

      я, будучи работником ресторанной сферы, всегда стараюсь оставаться солидарной с обслуживающим персоналом.
      если Вас утешит, мы оставили меньше 10% ))

      • 19.02.2010 в 09:22
        Борис → Ирина Бутаева
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Прочитал. 9,21. Встал на колени. Простоял до 9,24. Спасибо Вам большое.

        • 19.02.2010 в 16:48
          Ирина Бутаева → Борис
          Представитель, Yuzu

          Ваш юмор тонок на столько,что мне,к сожалению,не совсем понятен.

          • 19.02.2010 в 17:00
            Борис → Ирина Бутаева
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Мерси.

  • 18.02.2010 в 22:47

    Мне даже захотелось поехать и отнять чаевые.
    После таких официантов желание, иногда, прийти есчо раз, напрочь отпадает.

    • 18.02.2010 в 22:51
      Борис → Давид и Люба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вместе поедем, у меня гранатомет есть. Именно "ПРОПАДАЕТ", а это самое плохое. Один официант, десяток гостей минус.

  • 18.02.2010 в 23:06
    Mostovoi
    Ценитель

    Был такой известный и безумно талантливый футболист, звали его Джордж Бест. Талант у него был от Бога.
    Так вот его как-то раз спросили что он думает про Дэвида Бэкхема.
    Он ответил дословно: "Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень"

    Так вот про Гимназию можно сказать то же самое: "Там плохой сервис, ужасная еда, ужасная публика, дикие цены и хамоватые официанты. А в остальном это отличный ресторан" )))

    На чай оставили зря))

    • 18.02.2010 в 23:15
      JJenny → Mostovoi
      Гурман

      Бэкхем, в отличии от Беста, не пьет и не дерется. А у "Гимназии", по Вашим словам, нет ни одной положительной черты:))

  • 19.02.2010 в 00:21
    ingeborges
    Гурман

    где таких официантов "делают"? они, действительно, попадаются в местах, так скажем, ценового хай-класса...

    • 19.02.2010 в 00:23
      Ирина Бутаева → ingeborges
      Представитель, Yuzu

      к сожалению - да((
      в ресторане с таким ценником - это недопустимо,я считаю! да и вообще нигде недопустимо!

      • 19.02.2010 в 00:30
        ingeborges → Ирина Бутаева
        Гурман

        книга жалоб нас спасет:))

        • 19.02.2010 в 09:24
          Борис → ingeborges
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Книга жалоб на черной, японской бумаге, со стразами на каждом листе и портретом Управляющей Модели на обложке? Как Вы там писать то будете?

  • 19.02.2010 в 00:58
    гурманоид
    Гурман

    А почему Вы ей в процессе не сделали замечание? Меня один друг научил, как без раздражения, пока внутри еще не кипит, дружелюбно сказать, что вот это и это смущает, а хочется остаться довольными друг другом. Признаюсь честно, мне пришлось первое время себя заставлять, а теперь - запросто. И люди почти всегда улыбаются, и начинают стараться. Главное, по-доброму, без пальцев поговорить.

    • 19.02.2010 в 01:18
      Ирина Бутаева → гурманоид
      Представитель, Yuzu

      дело в том,что процесс обслуживания происходил в обстановке массового веселья и шума-гама от программы на сцене,так что докричаться до официантки , с просьбой повторить бокал вина - и то было проблемой. не говоря уж о замечаниях..
      к тому же,мои друзья начинают выходить из себя,когда я вне работы демонстрирую свои профессиональные навыки,и пытаюсь общаться с персоналом,так что предпочитаю делать вид,что все ок.

  • 19.02.2010 в 12:29
    Марик
    Лишен доступа к сайту

    Похоже, нас та же официантка обслуживала:-)
    Сервис действительно ... ненавязчивый. Хотелось бы чуть больше внимания, хотя бы ради приличия.
    Чай оставили 5%. Я не хотела, муж настоял, сказал, ну, может у нее сегодня проблемы, а мы ее еще больше расстроим. Спорить с ним не стала, в любом случае мужчина платит.

  • 19.02.2010 в 18:29
    bambula
    Гурман

    Забавно: отзыв явно не положительный, а чаевые оставили, да и оценки - выше среднего балла ресторана:-)

    • 19.02.2010 в 18:44
      Ирина Бутаева → bambula
      Представитель, Yuzu

      оценки выставлены соответственно степени удовлетворенности по каждому критерию:
      кухня в порядке
      интерьер - более чем(на любителя( я - любитель))
      сервис - жуть, но нам не повезло с оф-том, а раньше везло.

      • 19.02.2010 в 19:43
        bambula → Ирина Бутаева
        Гурман

        я тоже любитель Штакеншнейдера, но ставить десятку только за то, что баблом не очень испортили исторические интерьеры на мой взгляд не вполне профессионально

        • 19.02.2010 в 20:25
          Ирина Бутаева → bambula
          Представитель, Yuzu

          знаете,мне нравятся очень разные интерьеры. нравятся или НЕ нравятся, просто по впечатлениям... этот нравится и все. испортить можно что угодно, на самом деле. Гимназию не испортили и Слава Богу. к тому же, я не дизайнер интерьеров,чтобы давать профессиональную оценку оформлению..

  • 19.02.2010 в 19:21
    Макарон
    Представитель

    было желание чаевых не оставлять,но мы,как честные люди,не смогли этого сделать.
    мне кажется ,что иногда все таки стоит проучить официанта с таким поведением......

    • 19.02.2010 в 21:10
      Ирина Бутаева → Макарон
      Представитель, Yuzu

      возможно Вы правы. точнее, Вы однозначно правы!
      но когда я только начинала свою "карьеру" в ресторанном деле, дала самой себе слово,что никогда не обижу официанта чаевыми. и слово держу по сей день. не легкий это труд,что не говори.. по себе знаю

      • 19.02.2010 в 21:13
        Анатоль → Ирина Бутаева
        Гурман

        Если мне бы швырнули СЧЕТ, съели бы вместе с переплетом.

      • 19.02.2010 в 21:14
        Корней → Ирина Бутаева
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Не думаю, что официантка которая Вас обслуживала, надолго задержится на этой работе, после Вашего отзыва...
        Поэтому - Вы наказали ее по своему, не нарушив своего слова.

        • 19.02.2010 в 21:17
          Макарон → Корней
          Представитель

          как вариант,если подействует то и правда посильнее метод будет,да и урок на дольше запомнится......

        • 19.02.2010 в 21:19
          Ирина Бутаева → Корней
          Представитель, Yuzu

          пусть начальство решает что с ней делать.
          а работает она там почти с открытия.. если их устраивает такая официантка - ради Бога!
          если в следующий раз она попадется мне,я попрошу поменять официанта.
          а зла никому не желаю.. нет мне дела до Гимназии, это же не мой ресторан)
          у меня такие бы точно не работали!

          • 19.02.2010 в 21:26
            Корней → Ирина Бутаева
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Значит руководству ресторана все равно, если такие люди работают с открытия, а может у нее и вправду был плохой день....хм...тогда зачем идти на работу, ведь с людьми же работает.....

          • 19.02.2010 в 21:28
            Борис → Ирина Бутаева
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Хлопаю!

            я попрошу поменять официанта.
            Я думаю, в ЛЮБОМ ресторане, даже в ААльянсе, официанта на которого будет 5 "отказов" попросят...

  • 20.02.2010 в 12:49
    Цветоножка
    Ценитель

    Действительно не надо молчать! Я всегда разговариваю с администратором о недочетах, это нужно и нам и им! И о чаевых согласна-давай только по-заслугам!

  • 26.07.2010 в 02:08
    Полянка
    Ценитель

    ОООО, Виктории не поздаровится)))))))

Ваш комментарий