7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Глобус»

Инна
Инна написала 8 ноября 2015 в 20:23
Новичок1 отзыв 0
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0
Еда
Сервис оставляет желать лучшего

Ужасно!!! Для того чтобы выйти на улицу надо оставить залог или рассчитаться по чеку! И это при наличии охраны на всех этажах ! Было крайне неприятно, первый раз с таким сталкиваемся, посещая заведения Приморского района!

  • Глобус Ресторан
    Официальный ответ
    Глобус Ресторан  → Инна 10 ноября 2015 в 15:57
    Представитель, Глобус
    Инна, приносим свои извинения за неудобства, обычно нас такое не практикуют. Уточните, пожалуйста, имя официанта который Вас обслуживал. А если удастся, и охранника.
  • Инна
    Инна  → Инна 10 ноября 2015 в 16:38
    Новичок1 отзыв 0
    Добрый день, приятно, что откликнулись. Нас обслуживал официант Сергей, это было 08.11 в районе 19.00-20.00. При выходе мы предупредили, что не уходим, но нас остановила девушка-официант, сказав , что в ресторане не принято выходить не рассчитавшись по чеку, вне зависимости от того, что мы выходим на пять минут. Имени ее, к сожалению, не знаем. Девушка взяла у гардероба с меня пять тысяч рублей на руки, после чего мы вышли на улицу. Имени охранника тоже не выясняли. После возвращения, на столе лежал кэш-холдер без врученной девушке-официанту купюры. Мы попросили нас рассчитать, Сергей извинился за такие правила ресторана и принес сдачу.
    • Глобус Ресторан
      Глобус Ресторан  → Инна 16 ноября 2015 в 11:42
      Представитель, Глобус0 отзывов 0
      Инна, мы разберемся в ситуации, еще раз извините. Приходите в гости, для Вас скидка 10% на весь ужин, бронируйте столик по прямому номеру 8 967 513 82 86-Борис (менеджер), он в курсе. Ждем Вас в гости!