1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gloss Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»
О ресторане «Gloss Cafe»
Адрес
пр. Невский 17
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

Голубева Оленька
1 отзыв 4 «Нравится»
12 июня 2016 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис1
4.7
Красивая хостел и интерьер
Хамство, медлительность, забывчивость,караоке ( читайте отзыв)

Спасибо за испорченный вечер! Долго планировала девичник, пересмотрела много вариантов, где можно отпраздновать этот незабываемый день... И благодаря вашему "ресторану" и персоналу он и правда стал незабываемым!
Я заранее заказала столик, мне обещали с 20:00 танцы до упаду, шикарную атмосферу... И что же я получила?
Мы пришли к 21:00, заведение было заполнено не более чем на 40%, и с каждым часом этот процент сокращался!
В течении 30 минут официант искал хотя бы несколько меню...при заполнении зала на 40%????
Заказ приняли у нас лишь через пол часа!
Алкоголь несли минут 40, официант появлялся у нашего стоика раз в 30 минут...бокалы под вино были постоянно пусты, официант просто не обращающая на это внимания и девушкам приходилось самим разливать вино!!!
Отдельно сказать про еду...
Салаты нам несли в течении 2,5 часов... при этом салаты появлялись через каждые пол часа, то есть одни уже поели и салат и горячее и суши...а одни ещё 2,5 часа ждали свой салат, про который ещё и забыли!!!
Кальян мы так и не дождались, мне кажется 1 час это чересчур для него? Вы не найдёте?
Ну и самое главное...это караоке! Вы шутите? Мы что пришли в забегаловку?мы хотим потанцевать, отдохнуть, расслабиться ...а не слушать истошные крики пьяных людей! Я не раз подходила к администратору, что бы они хотя бы включили обычную музыку...потому что слушать 2 часа этот ужас, было просто невозможно!!! В итоге, мы послушали через 2 часа этих оров 10 минут музыки и все началось сначала!
Ну и на последок о ваших "чудесных" работниках...то что официанты подходили раз в пол часа, забывали про заказ, не разливали вино по бокалом и мы погрязли в горе грязной посуде и салфетках...Так один из официантов поимел наглость выбежать на улицу, пока мы ждали такси, и сунул мне счёт со сдаче 20 рублей, со словами, " заберите вашу сдачу, вы забыли"
Это что такое было?!?! он так показал своё недовольство, что я не ставило ему чаевых?
А он вообще для них хоть как-то поработал...из повествования выше, я думаю, ответ ясен!
И за что я вообще заплатила свои деньги???? Чаевые оставляют лишь тогда, когда отдых и правда понравился...А вы мне испортили один из самых незабываемых дней!
Как вы вообще можете называться рестораном? Вы посмотрите определение этого слова! Максимум, на что вы теперь можете претендовать- это закусочная- караоке!
Поздравляю, с 10 июня 2016 года вы шагнули в новый статус вашего заведение, которое вы с гордость именуете "рестораном" и точкой "G" Города Санкт-Петербург!

12 комментариев

  • Simon
    Simon  → Голубева Оленька  12 июня 2016 в 10:43
    Ценитель
    42 отзыва 1741
    Можно сертификат налепить на дверь "Закусочная-караоке. Since 10.06.2016" :))

    GN нет смысла призывать, но со склонениями беда.
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → Simon  12 июня 2016 в 10:52
      Гурман
      107 отзывов 5312
      Угу, то ли хостел симпатичный, то ли хостес хороша))
      Но история жизненная. Птичку жалко. (с)
      • Simon
        Simon  → Отец Натрий  12 июня 2016 в 11:07
        Ценитель
        42 отзыва 1741
        Вообще не понимаю, зачем идти куда-то на Невском проспекте, если через каждые 100 метров вправо и влево есть тьма достойных мест на любой стиль отдыха и кошелек.
        • Отец Натрий
          Отец Натрий  → Simon  12 июня 2016 в 12:14
          Гурман
          107 отзывов 5312
          Вот ровно тоже самое хотел написать. Особенно про сто метров...
          Новичок, что тут скажешь))
          • Голубева Оленька
            Новичок
            1 отзыв 4
            Я смотрела ресторан по отзывам и рейтенгу, тяжело на расстоянии 600 км найти адекватное место! Очень жаль, что все рейтинги и отзывы по факту накручены(
        • Голубева Оленька
          Голубева Оленька  → Simon  12 июня 2016 в 17:53
          Новичок
          1 отзыв 4
          Я смотрела ресторан по отзывам и рейтенгу, тяжело на расстоянии 600 км найти адекватное место! Очень жаль, что все рейтинги и отзывы по факту накручены(((
      • Голубева Оленька
        Новичок
        1 отзыв 4
        В 2 часа ночи, после "прекрасного" вечера, одна перепутанная буква так всем бросается в глаза)
  • povarac
    povarac  → Голубева Оленька  12 июня 2016 в 16:55
    Ценитель
    13 отзывов 222
    Дык Вы сертификат то выиграли? По перепосту вконтакте?
    • Голубева Оленька
      Голубева Оленька  → povarac  12 июня 2016 в 17:48
      Новичок
      1 отзыв 4
      увы и ах, не отказалась бы от сертификата, что свои кровные не отдавать за этот ужас!
  • Голубева Оленька
    Новичок
    1 отзыв 4
    В 2 часа ночи, после "прекрасного" вечера, одна перепутанная буква так всем бросается в глаза)))
  • Дмитрий
    Дмитрий  → Голубева Оленька  21 декабря 2016 в 10:54
    Новичок
    0 отзывов 0
    Абсолютно так же вели себя и с нашей компанией. Видимо, для них это норма - плевать на клиентов.
    Забегаловки и то душевнее, и дешевле.