1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gloss Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»
Ресторан «Gloss Cafe»
Адрес
пр. Невский 17
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
 Невский Проспект

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт.
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт.

Кухня

европейская, паназиатская, японская
европейская, паназиатская, японская
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

Лисичка
Лисичка написала о ресторане «Gloss Cafe» 10 ноября 2010 в 06:07
Ценитель2 отзыва 7
Кухня10
Интерьер7
Сервис3
6.7

почитав отзывы,серым осенним вечером ,с риском направились с подружкой в Глосс,предварительно заказав столик.Проблемы начались уже с звонка в заведение..Девушка ,представившись Марией - упорно не хотела резервировать для нас диванчик(как советовали друзья),убеждая,что все на вечер разбронировано, и что мест не появится...Мы не стали спорить,согласились на столик у бара на двоих.Придя в ресторан подруга подскользнулась на входе (уж очень скользкие полы у вас на входе,особенно в дождь!)но к счастью всё обошлось.Простояв 5 минут,и не застав ни души на входе,мы целенаправленно двинулись в зал,обнаружив,что все свободные диваны действительно стояли с табличками РЕЗЕРВ, и мы уселись за диван с которого только что ушли другие посетители...Но не тут-то было...к нам сразу подбежала высокая девушка(видимо Мария,которая занимается резервацией) и сказала,что стол забронирован,и что нам надо было сдать одежду в гардероб!Это нас немного напрягло (в плохом смысле),ведь нас никто не предупреждал при входе,да и тон у девушки был неуместный для сотрудника такого красивого, и с виду, приличного ресторана...Сдав вещи мы сообщили,что столик у нас тоже забронирован,нас проводили за крошечный столик,как и обещали.Просидев еще 5 минут,нам принесли меню,и еще спустя 15 к нам подошёл официант.Вот он нас порадовал-очень веселый,извинился за задержку,быстро приняв заказ,предложил попробовать новые коктейли,мы рискнули.
Ожидав заказ за сигареткой нас с подругой словно подбросило от громких матных криков поваров за баром!..А затем и от вульгарного смеха барменов,это было весьма странно..
Спустя буквально 15 минут-нам принесли роллы и спустя еще 5 хрустальную лапшу из ВОК.Блюда были отменными,филадельфия таяла во рту,в лапшу креветок не пожалели,особенно было очень вкусно запивать это все цветными коктельчиками)
К кухне не придраться)
попросив счет,почему-то прождали 15 минут(объяснили тем,что что-то с принтером...ладно, сумма порадовала очень.Пока ждали счет,я зарулила в туалет...-КОШМАР!!!пол забрызган(надеюсь водой)урна переполнена бумагой в перемешку,извините,со средствами личной гигиены,ободок был весь мокрым(видимо кто-то не запаривается,когда целится),да и запах стоял отвратительный...выскочив оттуда,я не посоветовала подруге туда идти...
Расплатившись,мы двинулись на выход к гардеробу...Видимо наша участь этого вечера состояла в том,чтобы заставать матюгающийся персонал,на этот раз,по всей видимости мужчины-менеджера,увидев нас он как-то не сообразил,что это неуместно...
В общем вечер был неплохой,особенно кухня! Но над поведением персонала надо поработать,а то мат при гостях-очень низкий показатель уровня...