1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gloss Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

Esmeralda
Esmeralda написала 9 января 2011 в 01:18
Ценитель9 отзывов 64
Кухня10
Интерьер10
Сервис6
8.7

Посещение данного заведения было незапланированным, спонтанным: проходили мимо, прошли, подумали и решили вернуться ибо были голодны. Ранее этого места не посещали и отзывов о нем тоже не читали. Тем интереснее было почитать их позднее и сравнить со своим мнением. Скажу честно, что после выхода из Глосса, основное настроение-впечатление было позитивное, ничем почти не омраченное. Читая весьма противоречивые отзывы о казусах обслужвающего персонала данногозаведения, в памяти волей-неволей
начали всплывать и находить подтверждение некоторые из тех самых «казусов», которые имеют место быть в сиём заведении. Нет, они не отбили охоту еще раз сюда прийти, насладиться интерьером и вкусненько и недорого покушать. Просто персоналу и администрации наверное лучше обратить свое
внимание на некоторые повторяющиеся из отзыва в отзыв негативные ремарочки.
Хочется начать с хорошего, позитивного, а оно в данной ситуации перевешивает:) Но начну с не очень позитивного, потому что вспомнила, как мы входили в ГК. Не зная о наличии гардероба (а если гардеробщик не стоит, этого гардероба и не видать вовсе за бархатными кулисами), поздоровавшись с видимо, менеджерами, или администраторами у входа, уверенно шагаем в зал! Нас не очень приветливо окрикивают и намекают, что неплохо было бы раздеться прежде чем входить в зал. Ну ладно, извиняемся, раздеться так раздеться. -А где гардероб-то? Нам на него указывают. -Ок! раздеваемся, уверенно отодвигаем кулисы (гардеробщика-то нет, да и манагеры молчат!), пытаемся войти в гардероб, дабы одежонку повесить…и ловим уже совсем недружелюбный взгляд девушки-менеджера, а может и не менеджера, не знаю кто она у них там. –Куда вы (с видом «совсем из ума выжили чёли?»)??!!!! –Сейчас вас обслужат, подождите..Ладно, мы не гордые, дождались, «обслужились». /Ну, может, гардеробщик в WC завис, а администратору сказать стыдно, не обижаться же на него в самом деле../
Проводят в зал, указывают на столик (который они уже, видимо, заранее для нас определили) в центре зала у бара. Не сопротивляемся, восхищаемся интерьером :))))
О!! это один из приятных моментов посещения! На мой вкус, он просто великолепен! Сперва возникла ассоциация с Русским китчем ввиду его броскости и пестроты, но этот интерьер благороднее. Люблю смелое сочетание красного с черным+золото, смотрится изысканно, богато.
Садимся, оглядываем зал. Наивный восхищенный взгляд падает на еще более привлекательные местечки по периметру зала. Наивно спрашиваем подошедшую с меню девушку о возможности переселения к окошку, на что в ответ слышим строгое "Все забронировано!". Ожиданно, тем и обидно. Читаем меню ,проникаемся атмосферой, интерьером...делимся мнением, о том, что слева так красиво виден Строгановский дворец, да и снег так нетеропливо, душевно падает...наслаждение..Понимаем, что у окошек места гораздо привлекательнее, и с этим трудно спорить, а главное, мириться. Видя, как люди освобождают столик у окошка, делаем еще одну попытку переселения. Сработало! Разжалобили-таки официантов!
Нам предложили место на диванчике, с видом на Строгановский, но диванчик этот располагался у стаф-рума. Об этом мы были заранее предупреждены, а также о том, что оттуда дует, так как персонал бегает и создает сквозняк. Ну, вернее, постоянно открывающаяся и закрывающаяся дверь рума его создает. Смекаем, что место это популярностью у поситителей не пользуется, однако ж решили рискнуть и вцелом, не пожалели. Ввиду того, что почти в каждом отзыве народ негодует на нехватку персонала, которого не дозовешься, у нас с этим проблем вообще не возникло! Мы всегда были окружены бегающим персоналом!! Они действительно бегают, поверьте! И иногда так лихо, что посуда бъется в этом руме, а осколки летят прямиком к нашему столику (он ведь к ним ближайший). Но мы остаемся целы и невридимы, и поэтому создаем вид отстранения "с кем не бывает, пустяки". Кстати, сквозняков не заметили, так что вцелом столик весьма достойный. Проникаясь атмосферой ,обратили внимание на легкую и приятную фоновую музыку, прекрсно дополняющую нашу трапезу. Оглядывая зал, заметили диджея - вот он, виновник нашей нирваны:))
Теперь о еде. Изучая меню, обратили внимание на довольно богатую винную карту, взяли себе на заметочку. Однако остановили выбор на чае. И 4-х запеченных роллах. И поглощали мы их, забыв обо всем на свете. Роллы оказались настолько большими, насколько наверное это впринципе возможно! Еле в рот влезали эти самые роллы, а из головы не вылезали мысли "Какая щедрость, спасибо тебе, о, великодушный супер-повар!" Помимо внушительных размеров они оказались еще и нежными, и очень, ОЧЕНЬ вкусными. Мы сошлись во мнении, что все без исключения роллы были навысоте, и наверное, прежде нигде такой японской вкусноты не ели. Однако съесть их полностью не смогли ввиду только лишь их размеров.
Еще раз скажу о том, что на быстроту реакции персонала нам сетовать не пришлось, все было незамедлительно и своевременно. Счет конечно же порадовал,и об этом пишут, вроде, все. Для нас осталось загадкой сочетание цена-качество. Обслуживала нас девушка, немного "панибратская", но зато очень своевременная, за что ей отдельное спасибо. Заказ она принимала, сидя на корточках, или даже картышах, перед столиком. Но в этом её понять можно: столик был уж больно низкий, как журнальный. Кстати, кушать за ним не очень удобно было, особенно мне..потому что ноги длинные и коленки мои покоились даже повыше этого самого столика, благо салфеточка была предусмотрена и они остались незаляпанными.
Особливо впечатлил персонал мужского пола, весьма и весьма приятный внешне. Красавцы, все как наподбор, неустанно дефилировали мимо нас в стаф-рум и обратно, делая атмосферу еще более приятной))) Хвала отделу кадров! Мой вывод: скрытый с глаз персонал Глосса достоин высших похвал. Исключение составляют мальчики-официанты, тоже достойные похвалы. Отдельное спасибо повару. А вот манеры встречающего персонала можно немного откорректировать. Кстати, гардеробщик одеваться не помогает, но во второй раз его хотя бы ждать не пришлось.