Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.9
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Гости»

7.3
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 8

Праздновала в "Гостях" свой день рождения в узком семейном кругу. Не хотелось никаких роскошных и вычурных интерьеров, изысканнейшей кухни в маленьких порциях за значительную сумму. Хотелось провести вечер именно по-домашнему - просто, "понятно" и уютно. И, в принципе, цель была реализована во всех отношениях, особенно по пункту "просто".

Был вечер среды, и в заведении кроме нас почти никого не было. От этого создавалось ощущение какой-то холодной пустоты, которое, думаю, исчезает, как только залы "Гостей" наполняются живыми разговорами. Интерьер в целом понравился. Бывает, витает в окружающем пространстве ощущение дешевизны, чему особенно подвержены "домашние" и "буржуйские" интерьеры. Однако здесь этого не было. Всё в меру, всё со вкусом и очень мило. Приятно, что забронировали нам именно тот столик, который я просила.

Про еду, к сожалению, не могу сказать ничего хорошего. Всё, что мы заказали, было довольно-таки посредственным. Пина колада была довольно противна на вкус, вино отдавало спиртягой, морс - очень сильно разбодяженное клюквенное варенье. Паста казалась неважно приготовленной вермишелью с добавлением томатной пасты (сорри за тавтологию) за 12 рублей. Цезарь был с невероятно солёными гренками. Свинина под черносливовым соусом - просто кусок мяса, и больше ничего. Правда, гарнирные овощи к ней понравились, но их было ничтожно мало для 100 рублей. Все блюда семьи не дигустировала, но по лицам присутствовавших было понятно, что трапеза восторга не вызывает. Зато недорого, это правда. Невкусно и недорого.

Обслуживание - хорошее такое обслуживание, нареканий не было. Без блеска и улыбки, но я как-то спокойно к этому отношусь, лишь бы не косячили. В общем-то, двум девушкам справляться с тремя столами труда не представляет.

До уровня ресторана "Гости" не дотягивают - это именно кафе, составляющее приятное впечатление до тех пор, пока не начинаешь есть. И именно из-за неважнецкой кухни возвращаться туда ну совершенно не тянет.

Комментарии

  • 23.07.2009 в 14:24
    Seva Polishuk
    Новичок

    Когда читал твой комментарий (особенно его первую, хвалебную часть), подумал, что коммент заказной. А потом как увидел твой ник, понял что это не так и порадовался! Сегодня в этот ресторан собираюсь!

    Юрист :)

    • 23.07.2009 в 17:51
      mephala → Seva Polishuk
      Ценитель

      Юрист?.. Хм, знавала я одного юриста, но звали его никак не Сева Полищук :)

      • 23.07.2009 в 18:02
        Seva Polishuk → mephala
        Новичок

        Поверь мне, это именно тот юрист, которого ты знавала! ;)

        • 23.07.2009 в 18:10
          mephala → Seva Polishuk
          Ценитель

          Как тесен интернетный мир! Здравствуй, дорогой виртуальный друг! Теперь я узнаю тебя по фото, рада видеть! :) Я, как видишь, сменила профиль приложения эпистолярных талантов - от зрелищ к хлебу :))

  • 23.07.2009 в 18:22
    Seva Polishuk
    Новичок

    .. с маслом и икрой! )
    Да, вижу, активничаешь тут! Искренне порадовался сегодня тесности мира! )

    • 23.07.2009 в 18:30
      mephala → Seva Polishuk
      Ценитель

      :) Читай отзыв об FR и соберись как-нибудь вечером туда! Хорошего времяпровождения и приятного аппетита, Олег!

      • 23.07.2009 в 18:37
        Seva Polishuk → mephala
        Новичок

        Прочитал, обрадовался, что появилось такое интересное место дл ятихой романтической посиделки, а потом когда смотрел фотографии, понял что уже был там!
        Хорошее место! Еда, интерьер, обслуживание, всё очень даже!

        • 23.07.2009 в 18:41
          Aлёна → Seva Polishuk
          Гурман

          Извините, что встреваю )))) а почему не проголосовали за этот отзыв, если он Вам понравился? )))))

          • 23.07.2009 в 18:52
            Seva Polishuk → Aлёна
            Новичок

            Потому что я не так чтоб шибко разобрался в правилах и особенностях этого сайта! Но если это так существенно, я сделаю всё возможное, чтобы данный отзыв занял первое место (если это возможно)! )

            • 23.07.2009 в 18:53
              Aлёна → Seva Polishuk
              Гурман

              у нас проводятся конкурсы )))) так что всё может быть)))

      • 24.07.2009 в 10:06
        Seva Polishuk → mephala
        Новичок

        Так и не дошел до "Гостей", потому что там была свадьба! )

        П.С. Ничего себе, сколько тут горячих баталий развернулось, а всего-то стоило парой слов с Мефалой перекинуться! ;)

  • 23.07.2009 в 19:38
    Гости
    Ресторатор, Гости

    Уважаемая mephala! А вы можете назвать критерии уровня (кафе, ресторан) и может Вы знаете классификацию (уровни) ресторанов?
    От себя: если Вам понравиться паста или например зелёные щи в одном известных ресторанов на Казанской ул., повара которого обязаны готовить вкусно, т.к. презентуют именно итальянскую кухню, тогда я соглашусь, что у нас неважнецки. Там паста - отвратительная, Щи ужасные И ДОРОГО!
    Почти все гости выражают нам благодарность за качественную еду, и приходят снова. Жаль, что у них нет времени писать отзывы. Каждый выбирает сам, где ему отдыхать, наверное Вам больше понравится кухня в роскошных и вычурных интерьерах, НАВЕРНОЕ, где морс из коробочки, а мясо там не просто мясо а РЫБА.
    Главное чтобы настроение Вам никто не портил перед посещением ресторанов.

    • 23.07.2009 в 21:12
      mephala → Гости
      Ценитель

      Минус - большой и жирный - вашему отсутствующему профессионализму, господин ресторатор. Слыхали ли вы когда-нибудь, что у каждого человека может быть своё собственное мнение, которое не является правильным или неправильным, оно просто существует. Нет?.. Может, тогда фраза "о вкусах не спорят" вам о чём-нибудь скажет? Здесь ресурс такой, вообще-то, посетители имеют право своё субъективное мнение выражать, или для вас это открытие?
      Честное слово, ну никак не могла ожидать такой глупой инфантильной обидчивости от вроде как профессионала на совершенно обыкновенный комментарий, который, к слову, не такую уж и низкую оценку содержит.
      Мнения о вашем ресторане имели для меня значения тогда, когда я подбирала место для празднования дня рождения. Когда я уже пишу свой отзыв после личного посещения, мне сто раз плевать, кто и сколько раз выражает вам благодарность за качественную еду - я высказываю своё мнение, и для меня оно единственно правильное! Кто-то может прислушаться, кто-то нет, меня это мало волнует, а заботит лишь то, чтобы, по возможности, отметить как плюсы, так и минусы. Если у вас невысокие цены, это не оправдание для того, чтобы пересаливать гренки или подавать остывшую пасту. Учитесь с достоинством принимать и слушать критику, если хотите долгой и счастливой жизни вашему кафе, а не переходите на личности. Настроение, господин, у меня было превосходное. У меня праздник был, и никакая посредственная еда не смогла бы мне его испортить.
      Досадно, что вы не знаете элементарных вещей при работе с клиентами - вот таким образом зарывать своё какое-никакое доброе имя! Именно потому, что оно было и остаётся добрым, я и выбрала вас для празднования. Теперь, разумеется, сама уже ни ногой к вам, и друзьям не посоветую. Развести такой детский сад одним комментарием. Позорище, иначе и не скажешь.

  • 23.07.2009 в 21:33

    Был.
    Не так давно после открытия.
    Ощущения абсолютно схожие.
    Просилось просто... Сформулировать не мог.. ))

  • 23.07.2009 в 22:01
    Гости
    Ресторатор, Гости

    Отзыв должен быть честным, Ваш - это оскорбление заведения. Ставьте оценки адекватно своему описанию - 2, а не 6.
    Ваш отзыв звучит как призыв, а не мнение, а Вы говорите "О вкусах не спорят..."

  • 23.07.2009 в 22:30
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Я была около месяца назад, блюда приготовлены не очень.

  • 24.07.2009 в 01:05
    Гости
    Ресторатор, Гости

    Ждём новые темы для обсуждения!)))) Вам пару дней будет чем заняться. ПОВЫСИТСЯ ВАШ РЕЙТИНГ!
    И всем "профессионалам" совет - обсуждайте претензии по качеству и сервису на месте, с управляющим или администратором заведения. Администраторы ресторана "Гости" всегда готовы обсудить проблемы с клиентом, в реальном, а не в виртуальном общении.
    Это последний комментарий к форуму!
    Спасибо за внимание!

    • 24.07.2009 в 01:31
      Max → Гости
      Гурман

      Мда...Это лишний раз подчеркивает мою теорию что рейтинг ПРОшкам должен формироваться пользователями форума. И не за количество рекламных постов, а... Ладно, не буду повторяться. Кому надо - найдет о чем я. Если ресторатор позволяет себе такие высказывания в открытую на форуме , что же он тогда скажет одинокому гостю ресторана если тому что-то не понравится ? Страшно даже представить.

      • 24.07.2009 в 10:25
        Aлёна → Max
        Гурман

        согласна. Скорее всего и разговаривать не станет. Просто ногами запинает...

Ваш комментарий