1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гости»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гости»
Ресторан «Гости»
Адрес
ул. М. Морская 13
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 08:30 — 23:30
  • Сб–Вс: 09:00 — 23:30
Откроется в 08:30
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Гости»

Тарасова Алена
Тарасова Алена написала о ресторане «Гости» 7 мая 2017 в 19:05
Ценитель
10 отзывов 35
Кухня5
Интерьер9
Сервис8
7.3
Интересны интерьер, хороший сервис, детская комната, чистота залов и туалетов
Качество еды

На входе встречал приятный и улыбчивый мужчина, который забрал моё пальто. Девушка хостес поинтересовалась по брони, которой у меня не было. Проводила к свободному столику. Первое, что бросается в глаза это очень интересный интерьер, который хочется рассматривать. Очень приятная атмосфера. Цены в меню выше среднего, но это ожидаемо для центра города. Я заказала себе пасту с чернилами каракатицы и бокал белого вина. Блюдо несли достаточно недолго, хотя посадка была полной. Выглядела паста отменно. Разочарованием стало ее качество. Порция была небольшой, сама паста очень твёрдой, не то чтобы аль денте, а просто переаль денте, в некоторых местах она была склеенной и хрустела на зубах. Вот такое разочарование, хотя соус и рыба были очень хороши. Но когда ты заказываешь пасту, и сама паста приготовлена плохо, это очень печально и оставляет плохой осадок. Тем более когда ты платишь за небольшую порцию немаленькие деньги. Официант забрав мою тарелку, на которой осталось давольно много от порции, не поинтересовался, понравилось ли мне блюдо. Счёт принесли быстро, как и сдачу.
Вернусь ли я ещё раз? Да, и снова закажу эту пасту, может во второй раз 80d61dad91139a379754abf4166329d6

  • Anastasia.S
    Официальный ответ
    Anastasia.S  → Тарасова Алена 11 мая 2017 в 11:36
    Представитель заведения
    Алена, здравствуйте! Нам очень приятно слышать, что Гости буквально с порога произвёл на Вас приятное впечатление! Но сожалеем, что наша паста не пришлась Вам по вкусу! Уверяем, наши повара блестяще владеют технологией приготовления пасты до состояния аль ленте. Что же послужило причиной нарушения технологии в тот день, сейчас уже сказать сложно. Жаль, что не удалось разобраться в ситуации сразу и по "горячим" следам. Но мы обещаем, что проведём самую тщательную работу над ошибками с официантами и поварами. Ещё раз приносим свои извинения за некачественное блюдо! Благодарим Вас за внимание и отзыв, и будем очень рады видеть в Гостях и исправить впечатление о нашей кухне!
  • Умный шеф на мойку заглядывает. Если что то не доедают-это для него звоночек) Психологически, человеку бывает трудно сходу, в лицо, сказать что что-то не очень.