9 комментариев
Да... И сказать нечего. оценка кухни по 1 блюду - объективно!!!???
Оценка сервиса по спорному поведению хостесс - объективно!!!???
Да, и вот еще что: разве мы дома, в гостях, или еще где, где принято раздеваться, бежим в одежде за стол? И разве мы говорим хозяйке/ хозяину/ встречающему и т.д. "Раздеваться и не подумаю, или что-то в этом роде? Разве мы это делаем?
С Уважением, ОлегОго, да я смотрю PR-специалисты у заведения Гости того же уровня, что и хостесс. Вот теперь точно в "Гости" ни ногой. Благодарю за "профессионализм".
Да уж, вот в который раз замечаю ,как представитель места которое мне нравится и которое я активно посещаю, отвечает так, что поневоле задумаешься...
Уважаемая Сандра! А Вы не допускаете, что у любой ситуации есть та сторона, которой с первого взгляда, может быть и не видно. И что любая ситуация носит в себе разные оценочные характеристики. Вопрос только в том, с какой стороны на них смотреть и анализировать?
Что касается вышеописанной ситуации, то "Гости" со своей стороны, пытались быть максимально объективны и провели некоторое свое разбирательство, т.к. задача любого ресторана - это контроль качества и этот контроль и это качество, прежде всего, нужны ресторану. По этому, вот:
1."... с таким недовольным лицом нам предлагалось раздеться прежде чем войти в зал: "ну давайте вы сначала разденетесь, а потом зайдете"" - Да, такая фраза была произнесена, но только после того, как гостям было предложено подождать, пока предыдущая компания не пройдет и не разденется, т.к. практически одновременно в ресторан зашли 2 компании. 1я - раздевалась с помощью хостесс, 2й-же было предложено подождать. При этом 2я компания, как была в одежде, все-таки направилась в зал, что в любом приличном заведении , мягко говоря не принято. Что и вызвало повторную фразу со стороны хостесс.
2. "... тот же тон остался и когда нам раздавались ею меню, а мы сказали, что уже сделали заказ" - такая ситуация не возможна, либо мало вероятна, т.к. в "Гостях" встречу, проводы гостей к столу осуществляет хостесс, и после усаживания гостей за стол именно хостесс предлагает гостям меню. И сделать заказ, как описано выше представляется скорее ситуацией из ряда вон, нежели возможной.
Даже если предположить, что такая ситуация имела место, то не понятно, каким образом гости разместились за столом. Принимая во внимание, что вышеописанное было в выходной день вечером, а в это время все столы, как правило, либо заняты, либо зарезервированы, странным кажется то, что гости сами расположились за столом (иное не указано) и сделали заказ минуя хостесс. Тк. именно это процедура (встреча, раздевание, посадка, выдача меню) закреплена за хостес. Т.е. нарушена цепочка действий : вошли, разделись, сели за стол, получили меню от хостесс, дождались официанта и сделали заказ.
4. Нет даже малейшего намека на уход из ресторана. т.к. это задача хостесс-забрать у гостя номерки и отдать гостям одежду.
5. "...из еды пробовала только баклажан, запеченный с моцареллой и томатами - ничего особенного во вкусе, в подаче тоже никаких изысков не наблюдается..." В меню(обеденном, десертном) около 100 позиций(это только блюда, не считая напитков) И ставить даже самую лучшую (10 баллов) оценку по попробованному 1му блюду, мягко говоря не корректно, тк. абсолютно не информативно и не отражает целостной картины.
Надеюсь, мои разъяснения достаточно информативны и в какой-то мере проясняют спорную картину. Именно по этому, я посчитал возможным отреагировать на отзыв так, как отреагировал выше.
Если Вы просмотрите все отзывы о ресторане, то заметите, что критику «Гости» воспринимают абсолютно нормально и готовы исправлять и улучшать, тут же на лицо некая необъективность оценки и нестыковка фактов.
С Уважением, Павлоцкий Олег
P.S. Я надеюсь, что Вы не считаете, что отношения между гостем и любым нормальным рестораном односторонние? Ибо мое мнение, что взаимное уважение и соблюдение правил поведения как со стороны ресторана к гостю, так и со стороны ГОСТЯ к ресторану важны! И эти отношения обоюдны, иначе хорошего отдыха и хорошей работы не получится.
P.S2. А еще, при современном уровне развития техники можно не особо напрягаясь увидеть то, что уже стало былью!
P.S.3 Очень жаль, что автор отзыва так странно прокомментировал ответ Гостей: «…Ого, да я смотрю PR-специалисты у заведения Гости того же уровня, что и хостесс. Вот теперь точно в "Гости" ни ногой. Благодарю за "профессионализм"», но каждый для себя решает сам. В любом случае, если автор передумает, то может надеятся на теплый прием в «Гостях»
P.S.4 Руководство и хостесс из сложившийся ситуации выводы сделали. Всегда есть, над чем работать.Олег здравствуйте,
данный ответ на мой взгляд соответствует нормальной реакции представителя заведения,
в отличие от предыдущего:Да, и вот еще что: разве мы дома, в гостях, или еще где, где принято раздеваться, бежим в одежде за стол? И разве мы говорим хозяйке/ хозяину/ встречающему и т.д. "Раздеваться и не подумаю, или что-то в этом роде? Разве мы это делаем?
В таком тоне обычно разговаривают со своими детьми, которые не понимают с 1-2-3 раза
Я считаю эту фразу основной:
P.S.4 Руководство и хостесс из сложившийся ситуации выводы сделали. Всегда есть, над чем работать.
И не стоит так доверять персоналу на мой взгляд, у нас была не самая приятная ситуация с хостесс и одеванием. Мы с мужем и детьми стояли у шкафчика минут 5 и ждали пока она игриво похохатывая и стреляя глазками, одевала предыдущих гостей, двух молодых людей.
Выглядело это очень странно. Или это тоже входит в их обязанности?работать вам нужно дворником! у нас 6 рестаранов, знаю о чем пишу..... с таким менталитетом и настроем, вам нельзя даже приближаться к ресторану!
Я, конечно, понимаю, что после драки кулаками не машут, и прошло уже много времени. Но кратенько напишу по факту - не похоже, что было хоть какое-то внутреннее разбирательство, потому что вы совершенно не в курсе ситуации. Информация о том, что зашло одновременно две компании, и пока хостесс "раздевала" первую, мы вероломно пробежали в зал в одежде - вранье абсолютное. Не было никаких вторых компаний. Мы не торопясь прошли в зал, а затем подошла хостесс и в хамской форме предложила оставить одежду в гардеробе.
Далее - опять же, если бы тогда было бы проведено хоть какое-то расследование, вы были бы в курсе, что заказ был уже сделан без помощи хостесс потому, что мы сначала сидели на первом этаже, и заказали там, а потом уже переместились наверх.
поэтому не надо врать про внутренние разбирательства. вы совершенно не были в курсе.
столов было свободных предостаточно, нам все официанты в один голос сказали - выбирать любой понравившийся. где в это время гуляла хостесс - неизвестно.
И что с того, что я, попробовав одно блюдо, написала о нем и поставила оценку кухне? Со скольки съеденных позиций мне разрешается писать отзыв о кухне?
А главное - с того посещения, а скорее со времени вашего хамского, непрофессионального и грубого ответа на отзыв - я ни разу не зашла в ваше заведение и всех друзей отговаривала. У вас не состоялось много дней рождений и памятных дат моих друзей и коллег.
Подумайте, какова цена вашего хамства.
вместо пререканий с клиентом, который ПЛАТИТ вам деньги и от менения которого вы зависите, вы должны были извиниться и пообещать исправит; ситуацию.... никакой культуры ведения бизнеса у вас нет! какой кошмар! ведете себя как торговки на базаре!
спорную картину - da vi procto id...t!!!!!! client VCEGDA PRAV!!!! CREDNIE VEKA!