1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гриль Factory»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Гриль Factory»
Адрес
пр. Невский 48
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Всего 41 отзыв о ресторане «Гриль Factory»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.2
6.3
Кухня
7.0
Интерьер
5.7
Сервис
18Положительных
6Нейтральных
17Негативных
  • 21 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Персонал, комфорт, еда
    ждали свободный стол

    Недавно посетили данное заведение. На входе встретила хостес, очень вежливая и доброжелательная. Ходили вечером в пятницу , народу было очень много, пришлось подождать минут 10, пока освободится столик. Вся атмосфера этого ресторана нам очень понравилась. Еда вкусная, очень нравится их разливное красное вино. Данное место советую всем!!!!

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительGrand Raw Bar
      Благодарим Вас за отзыв! Будем ждать в гости вновь.

      Команда ГРИЛЬ#FACTORY
  • 21 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Вкусная еда, быстрое обслуживание
    Не нашли

    Очень нравится здесь! Уютная обстановка, приветливый и доброжелательный персонал. Можно и вдвоём посидеть, и компанией, и праздник отметить. Спасибо!

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительGrand Raw Bar
      Благодарим Вас за отзыв! Будем ждать в гости вновь.

      Команда ГРИЛЬ#FACTORY
  • 21 сентября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Плюсов нет, заведение скатывается в качестве ослуживания и кухне.
    Одни сплошные минусы.

    Ходила в Гриль на Невском 48 с его открытия, не было никаких нареканий, комплексы там нормальные, но тоже зависело от повара конечно.рекомендовала заведение своим друзьям, чего больше делать не буду.19.09 столкнулась с возмутительным хамским отношением со стороны. персонала, больше я туда ни ногой. Тем более еда там стала на троечку.Персонал меняется постоянно, что не может не влиять, как на кухню так и на обслуживание. Возможно если бы условия работы были лучше и прсонал был более приветливым, особено менеджеры, лицо заведения,так сказать.У них был бы шанс. Идите в Tiger Lili на первом этаже Пассажа , там ребята поддерживают сервис на уровне и всегда приветливы.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительGrand Raw Bar
      Благодарим Вас за отзыв! Мы приняли во внимание Ваши комментарии и уже работаем над улучшениями.
      Команда ГРИЛЬ#FACTORY
  • 20 сентября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    Меркнут на фоне минусов
    Обслуживание ужасное, кухня частично

    Начнём с того, что нас обманули с депозитом (на большие столы 1500 с человека, маленькие 1000) нам сказали, что не было маленьких столов, но когда поднялись на второй этаж, оказалось что столики есть, но они не убраны и после того как их убрали, резерв кстати не поставили, нас все равно посадили за большой стол.
    Заказ не принимали очень долго, при этом официанты много раз ходили мимо нас и не один не обратил внимания, пришлось самим хватать случайную девушку.
    Кухня не плохая, но вот рулеты из баклажанов самые ужасные которые я где либо пробовала, а пробовала я много где, непонятно какой сыр и просто очень много чеснока очень много!!!
    Но самым ужасным была отдача напитков, коктейли свои мы ждали по 30 минут минимум. Сидишь такой, с грязной посудой и пустыми бокалами, а настроение, как и алкоголь, из крови улетучивается.
    Официантке было по фиг на нас, ни разу она не подошла и не предупредила, о том что отдача напитков такая долгая.
    И под конец вишенкой на торте стали хостес на входе, когда мы уходили, они не только не попрощались, но и продолжили свои беседы, кто то скажет что это ерунда, но я вот в другом ресторане, не буду писать название, никогда с таким не сталкивалась. В общем сделали выводы, больше туда ни ногой и никому не будем советовать.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительGrand Raw Bar
      Благодарим Вас за отзыв! Мы приняли во внимание Ваши комментарии и уже работаем над улучшениями.
      Команда ГРИЛЬ#FACTORY
  • 9 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис4
    7.7
    Цены, вкусная еда, обслуживал очень приятный официант
    Хостес

    Хостес испортила абсолютно все впечатление. Во-первых, когда звонили забронировать столик — сказали, что бронировать у них нельзя, а когда пришли, увидели забронированные столики. Во-вторых, по телефону общалась «на отвали». Даже когда говорят, что не бронируют стол, всегда вежливо отвечают что-то формата «будем ждать вас» и тд, она просто ответила «не бронируем» и на мое «жаль», я услышала «да, до свидания».
    Ну и когда пришли был только один столик на самом входе и на вопрос «можно ли будет потом пересесть?», нам ответили «нет, нельзя», ни разу не встречала в ресторанах, чтобы нельзя было просто пересесть.
    Официант, конечно, спас всю ситуацию. Очень вежливый, приятный. Были 24 августа

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительGrand Raw Bar
      Благодарим Вас за отзыв! Мы приняли во внимание Ваши комментарии и уже работаем над улучшениями.
      Команда ГРИЛЬ#FACTORY
  • 7 сентября 2020 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис5
    5.3
    Отличная цена
    Сервис подкачал, долго принимали заказ, блюда подавали гостям не одновременно

    ... После мирного трудного дня - будь спокойна, родная страна... Тебя вкусно накормят и напоят в заведении с очень приятными для центра города ценами ГрильФэктори. Если ты идёшь по центру Питера после работы и хочешь недорого перекусить или плотно поужинать - тебе именно сюда. Здесь и котлетки с пюре, и цезарь, и борщ и даже пицца, и суши. Удачнейшее расположение, прямиком напротив станции метро Гостиный Двор, не даёт персоналу заскучать - в понедельник вечером полная посадка, и я предполагаю, что и во вторник, и в среду, и в остальные рабочие и не рабочие дни. Еда приготовлена хорошо, порции средние, всё как надо. В общем, фьюжн меню и обстановка формата "столовка в стиле лофт", на большее, по правде говоря, рассчитывать не стоит, особенно в плане сервиса. К слову, кондиционеры местами неприятно дуют. В общем и целом - хочется подвести итоге лаконичной фразой - "дёшево и сердито".

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительGrand Raw Bar
      Благодарим Вас за отзыв!

      Команда ГРИЛЬ#FACTORY
  • 25 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цены, обслуживание, местоположение
    Все время занято:)

    Отличное обслуживание, вкусная еда, цены средние, или ниже среднего!
    Все на высоте, зашли случайно и не прогадали.
    Из минусов только то, что нигде рекламы нет, нашли случайно !
    Но теперь будем знать !)))

  • 5 августа 2020 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Еда, расположение, цены
    За такие цены нет

    За эту цену нет аналогов, все было хорошо и вкусно

  • 30 июля 2020 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    Расположение
    В тексте моего отзыва

    Уделите своё внимание моему отзыву, он сбережёт ваш день. Были в этом ресторане 27 июля 2020 года (понедельник). Я заранее несколько раз звонил в ресторан «Гриль Factory», чтобы забронировать стол на пятерых на террасе.
    Что же, начнём с террасы. Мы вошли в ресторан, где с нами даже и не поздоровались. Подошли к стойке, где стояли две девушки, по виду будто бурно отгулявшие выходные и отходившие от своего праздника за рабочим местом. Нас провели на террасу, мы сели за стол. Одна из них говорит мне: «Что же, «дорогой гость», платите 1000₽ с человека, вы попали в оазис на крыше Невского проспекта». Как вы понимаете, с этих слов лично я улетел в полнейший оазис, ведь услышал я их впервые, да ещё и на крыше, которое освещало палящее в тот день питерское солнце. Светило палило не только над моей головой, но и над головой моей девушки, которая и начала возмущаться на том самом террасном оазисе. Прислуга засмущалась и не смогла резво ответить нам на то, почему они не предупреждают людей о депозите в 1000₽ (БЕЗВОЗВРАТНОМ!) на террасе за человека. Хочу уточнить, дорогие читатели, вы не найдёте информацию про депозит не на официальном сайте и, тем более, вы не услышите ее от самих работников по телефону. Скажут вам о безвозвратном депозите уже там, в самом оазисе, который не является таковым вовсе. Даже если вы и решитесь сесть на террасу, то будете сидеть на списанной мебели, которую обычно покупают для загородных коттеджей. Ладно мебель, куда ещё не шло, время потрепало... Но вот ткань на подушках, на которых вы будете сидеть, похоже сперва практиковалась как лоток для кошек.
    После всех этих выходок от ресторана «Гриль Factory» мы все же сели в зале (первый рабочий день после пандемии COVID-19). К нам подошёл официант, он настолько мямлил, что я и имя его распознать не сумел. Не удивлюсь, что это его отработанный приём. Мы начали заказывать позиции из меню, попросили сделать для нас три разных чека и стали ожидать еду за нашим чрезвычайно пыльным столом, который еле-еле пережил пандемию коронавирусной инфекции.
    Прошло время, нам принесли блюда. Скажите честно, дорогие читатели, вам когда-нибудь несли салат 43 минуты? Мне несли, в «Гриль Factory». Естественно, там были не только салаты. Впятером мы заказали многие позиции из меню, все из которых дали понять, что оазис продолжал преследовать нас даже за тем пыльным столом. У меня с девушкой был оазисный передоз, да и наши друзья были не слишком рады происходящему. Я уж извиняюсь за свою манеру, но дальше было ещё интереснее. Мы начали потихоньку начинать есть то, что нам приносили. Что же, впечатления незабываемые остались от еды, скажу честно. Это полный оазис! Там настолько бесцеремонно, не вкусно и неграмотно готовят, что слов нет. После того, как мы провели там свои два часа (вы тоже удивляетесь, как мы там остались?), наша компания решила заказать ещё некоторые позиции из меню (некоторые позиции недоступны!) чудо-ресторана на Невском проспекте. Холодные напитки нам несли целых 20 минут, либо они искали килограммы льда, либо они думали, как сделать эти коктейли. Пандемия была, может забыли. Что же, принесли нам их, мы выпили. Пить не есть, сойдёт. На выходе лично я решил заказать десерт, который при подаче не соответствовал картинке в меню. Не были положены в блюдо некоторые ингредиенты, но само оно было на 3/5, что достаточно хорошо для оазиса на Невском 46.
    Я писал о том, что мы хотели разделить счёт на несколько чеков. К сожалению, они на такое не способны, хотя и сказали, что проблем никаких не будет, они разделят. Мямлящий официант засмущался и ушёл, мы оплатили так.
    Завершая свой отзыв, я хочу обратиться к владельцам данного заведения. Меняйте концепцию ресторана, общайтесь со своим персоналом, который вы понабрали. Ещё я порекомендую вам обратиться к Константину Ивлеву, возможно он что-то сумеет сделать. Если мои знакомые каким-то чудом попадут в ваш оазис, они там не задержатся. Ваш гриль-завод должны ждать самые серьёзные проверки.

  • 23 июля 2020 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Цены
    Персонал

    Были в ресторане 23.07. Увидели это в интернете ,решили посетить. За еду могу сказать ,что вкусно . Но будте готовы ,что мясо будет местами холодным. При входе вы платите депозит 1000 рублей с человека. Девушка администратор встречает тебя с очень не довольным лицом ,как будто на фиг ты пришёл. С депозита у нас осталось 700 рублей . Разницу ,как нам сказали они не возвращают ,что меня очень смутило . Оценка из 10 5