1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гриль Factory»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Гриль Factory»
Адрес
пр. Невский 48
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 04:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 04:00
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Всего 18 отзывов о ресторане «Гриль Factory»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
5.6
Кухня
6.7
Интерьер
4.7
Сервис
6Положительных
2Нейтральных
10Негативных
  • Кухня2
    Интерьер
    Сервис4
    3.0
    Интерьер
    Еда, время обслуживания

    Обслуживание долгое. Но сейчас про еду: заказывала куриный суп по-домашнему и медальоны из говядины по рекомендации официантки. Суп скорее похож на бульон по количеству ингредиентов.

    Медальоны...
    Делаются из говяжьей вырезки, самой мягкой части говядины. Казалось бы, входят в специальное меню, мясо само по себе мягкое.. но оно было такое жёсткое, что аж нож не резал! С трудом отрезала, попробовала - резиновое. Решила отрезать с середины - из мяса потекла кровь.
    После двух ужасных кусков вернула заказ. В счёт не включили. После него болит живот. Предложили заменить, я отказалась.

    Итого: мясо резиновое, снаружи подгорелое, а внутри сырое, повар, видимо, вчера на кухню пришёл.
    Вывод: туда больше ходить не буду и никому не советую, особенно за мясом.

  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис2
    6.0
    цена, качество, нормальная еда
    обслуживание, персонал

    Было бы отличное заведение, если бы официанты хотя бы чуть-чуть учили меню и знали составы тех или иных блюд. Спросишь что-нибудь, а в ответ тупят и не могут ответить ничего дельного.
    Обслуживание было просто ужасное, два раза забывали выносить блюда и коктейли, которые умирали, дожидаясь официанта на баре по 40 минут. А что говорить про то, что мы с использованной посудой сидели 1,5 часа и никто даже не подошел, чтобы это убрать.
    Ну и официанты - любители пообсуждать сколько чаевых оставил им столик. (трепать языком всегда проще, чем обеспечить качественное обсуживание.

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис
    9.0
    С таким персоналом, в особенности менеджером, их не будет )
    Обслуживание отвратительное !!!!! Начиная с официантов, заканчивая менеджером !!!

    Пришли с молодым человеком поужинать. Я в данном заведении третий раз! Первый раз с подругой- все было неплохо) Второй раз на свою голову повела туда Тетю и брата..молочный коктейль и капучино ждали минут 30) а наш официант каждый раз проходя мимо нас, как будто специально отводил глаза и не замечал нас..Но и это ерунда) пережили, но уже поняли что сервиса совсем нет!!
    Пришли третий раз, с парнем, заранее забронировали столик( кстати девушки на ресепшене, это единственные работники ресторана, с которыми приятно вести диалог:)), чек был около 3 тысяч рублей, я понимаю что не на 10/15/20 тысяч, НО и средний чек то в этом заведении маленький.. по-моему 600руб.) Официант был на уровне стажера, так зачем же к столам таких подпускать.
    У нас целый стол закусок, коктейли, наши две куртки, сумка , наушники на столе, мы встаём и собираемся покурить сходить, все вещи ОСТАВЛЯЕМ. Подбегает к нам этот мальчик официант и бестактно начинает нам говорить о том, что нельзя ходить курить, либо оставляйте деньги(наличкой) в залог)
    Ребят) 21век, все меньше людей носят с собой наличные) зачем вы делаете так неудобно и ещё и в такой форме?! Этот ваш официант такой спектакль устроил ... позорище.. орет прям - нельзяя курить :D Мы сначала психовали, а потом смеялись весь вечер :D
    Мы просим позвать менеджера, и знаете что?!:D
    Все это время менеджер стоял рядом) И вместо того что бы выполнить свою работу и урегулировать конфликт, она даже не поздоровалась, стоя спиной, говорит - пусть идут...
    Ужас.. вы только отворачиваемся и начинаем передвигаться в сторону выхода, я резко поворачиваюсь назад, и вижу как столпились три официанта и менеджер и стоят пальцами нам в спину показывают и смеются )
    Таааакого сервиса мы не видели нигде !! Взять тот же Токио сити, такого же формата заведение, недорогое и простенькое, но там нет такого! Официанты в Токио хотя бы минимальный сервис, да показывают..
    Кухня понравилась, коктейльная карта тоже)
    Но сервис перекрывает все плюсы..больше ни ногой!!Не порекомендую ни одному знакомому человеку !!!
    Кстати рыба гниет с головы)И мой рассказ это подтверждает, сначала удивились на поведение официанта, но когда увидели менеджера, все стало ясно !)
    Позорники)
    Мальчик официант- тебя просто жалко) Жить на ставку, без чаевых наверное грустно )

  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис10
    8.5
    Цена, огромная коктейльная карта, обслуживание
    Доска для стейка

    Побывав компанией в ресторане в Пассаже получили приятные впечатления. Вид из окон в малом зале открывается прямо на галерею Пассажа - очень красиво. Официант быстро обслужил, был вежлив. Заказывали тарелку ассорти из закусок, корюшку - очень вкусно. Стейк из говядины вкусный, но долгожующийся. Ягодные чаи просто бесподобные - насыщенные. Коктейлей и настроек огромное множество на любой вкус. Спасибо за хорошо проведённое время.

  • Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0
    Место положение
    Обслуживание это самый главный минус,даже плохую еду может скрасить человек,который ее приносит,в данном случае ничего не помогло спасти ситуацию.

    Сидели компанией друзей,народу было достаточно,но не полная посадка.Официантов мало,приходилось все время ловить кого-то из них,чтобы сделать заказ или дозаказ.Стол был постоянно грязный,даже,когда изначально посадили он был не убран.
    Сделали заказ,про вынос одних позиций в разное время опустим этот момент,но когда заказываешь мясо прожарки Well Done,а приносят тебе Medium Rare,возникают вопросы,с чего вдруг?Официантка заявляет,что так и забивала Well Done,а чек показал Medium Rare,но еще вместо вкуса самого мяса был сплошной вкус перца и приправ,отвратительно.
    Тоже самое можно сказать о рыбе,она была невыносимо соленой.Как будто специально одно пересолили,другое переперчили,нужно было соединить видимо.
    То,что официант приходит только,когда нужно что-то принести было понятно сразу,а это было раз в 30 минут,просили соседнюю официантку передать хоть что-то нашей или хотя бы позвать ее,реация : "Да,да все передам или позову."Результат нулевой.
    В конце заказали суши и ,чтобы не ошибиться 3 раза сказал название набора и два раза показал пальцем какой именно я хочу,по итогу приноситься совсем другой.Официантка с лицом ребенка извиняется и говорит,что думала про него,забила другой.
    В итоге,мясо не доели,сказали,что прожарка не та и есть его невозможно,ничего с этим не сделали,не принесли новое,ни комплимента,ни скидки,тоже самое и про набор суши,но тут уже не было времени ждать на смену другого,съели этот.
    Настроение от сервиса и еды отвратительное,хотя друзья советовали это место,как новое и хорошее.
    Вряд ли кому-то его посоветую,а уж тем более пойду сюда снова.

  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7
    Уютно в зале
    Обслуживание - бар

    Хочется оставить негативный отзыв от души. Пришли в компании из 3х человек в субботу вечером в это прекрасное заведение в первый раз и остались в ужасном настроении. Спасибо барменам за это! Вместо того, чтобы делать шоты, коктейли и прочее, они просто стояли и плясали за барной стойкой. Мы ждали 6 шотов 40 минут. 40 минут, Карл! Это просто жесть. Как сказал официант : "По тихничческим причинам...!"
    В связи с выходным днём, нереально орущую музыку под ухом, сделать чуть по-тише отказались. Окей! Правила есть правила, но имейте ввиду, что поговорить не получится друг с другом. Из еды дольше всего несли суши, а тёплый салат принесли минут через 15, гренки к пиву за 9 минут.
    Вывод: в выходной день туда смысла идти нет, особенно вечером. Официантов - нет, еды - нет, выпивки тоже.

  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис7
    7.0
    расположение, чай
    еда

    Встретились с подругой в Пассаже и решили заглянуть на обед в Гриль Factory.

    Видовой гриль-бар, с окнами, выходящими на Невский. 4 этаж Пассажа, подняться можно на лифте, лестница сейчас на реконструкции.

    Довольно просторный зал, с импровизированным вторым этажом. Большой экран с психоделическими картинками. Смотреть в окно будет довольно проблематично, так как диваны расположены чуть дальше от окна. Но если наклониться или встать, то видно крыши домов и архитектуру Невского.

    Большое меню, можно листать его несколько минут. Меню с картинками, «зависать» на каждой странице можно несколько минут. Меня сразу заинтересовал чай в сифоне (299 рублей) безалкогольный. Это целый аттракцион, даже ради этого стоит заглянуть в Гриль Factory.

    На основное захотелось куриные бёдра без гарнира (275 рублей)
    Рублей), к мясу Греческий салат по очень бюджетной цене (175 рублей).

    В целом неплохое заведение, для людей с ограниченным бюджетом и не привередливых в еде. Обслуживание хорошее, хотя чтобы попросить счёт нам пришлось поискать персонал.

  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    В центре
    Добавьте дискотеки

    Были у вас сегодня на 1 этаже
    Оочень и очень круто!!! Все быстро и все вкусно🙌🏻 Сидели у вас девочками ))) любим вашу сеть)))) ждите нас на наши дни рождения !) а самое главное что, официанты дарят настроение))) шутят и быстро реагируют на просьбы)