Рейтинг кафе

0.0

Мало голосов
Рейтинг кафе

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе

Отзыв о кафе «Хачапури и вино»

6.0
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 3
  • здесь вкусно
  • обслуживание на "-"

Ходим в это заведение уже последние 1,5 месяца. Все отлично: вкусно, быстро и вполне приветливо.
Но случилось исключение: 12 апреля мы с подружкой решили, по традиции, зайти к соседям (сами рядом работаем). На входе нас встретили два официанта (обычно встречает девушка с листом брони). Мальчики предложили нам занять один из высоких столов у кухни, хотя были свободны и места с диванами, за которые после нас спокойно сажали гостей без брони, но мы не расстроились (я вообще за этим высоким столом сидела уже три или четыре раза и привыкла к нему, он мне нравится).
Нам сразу вынесли меню и официант довольно быстро принял заказ (даже повторил без ошибок) - это из плюсов, но самое интересное было впереди.
Всем компаниям, которые приходили после нас, выносили бокалы вина и хачапури, а мы все сидели без напитков. Решила на всякий случай проверить, сколько же мы ожидаем заказ. Оказалось, 15 минут. Правда, без преувеличения. Об этом свидетельствовало пару вызовов в моем телефоне, которые я сделала после того, как мы с подругой все заказали.
Я обратилась к официанту с вопросом: "Извините, вы не забыли про наши напитки?", он ответил: "нет" (без продолжения, извинения и стыда, собственно говоря)
Мы подождали еще.
Через 4-5 минут, когда наш официант принимал заказ у другого стола, я решила обратиться к бармену-менеджеру (девушке, которая встречает гостей и наливает напитки).
"Извините, мы уже 20 минут ждем напитки, можем ли у вас повторно заказать их? Бокал вина из Абхазии и Изабеллу" - попросила я. Она ответила: "А, да, вы заказали это 3 минуты назад, скоро нальем" - ответила она мне.
"Вы знаете, мы здесь уже давно сидим" - оставалось рассказать ей именно это.
Она начала спорить и упрямо твердить про "3 минуты", к тому времени вернулся и официант, немного испуганный от происходящего. Нам продолжать эту дискуссию не хотелось. Слишком упрямо и недружелюбно стали нам отвечать, "качать свои права" (официант просто молчал, думаю, что тогда ему уже было немного стыдно).

Мы ушли. Неприятно.
Неприятно, что при спокойной посадке в 8! столов (мест больше, но сидело 8 столов) и трех человек в зале (два официанта + девушка, которая встречает и наливает) нет приветливого сервиса и нас просто не замечали, проходили мимо нас много раз.
Девушки в зале вообще не было, когда мы пришли, но когда она вышла на рабочее место, даже не поздоровалась с гостями.
Милые дамы, которые готовят отменные хачапури говорят прямо в зале по телефону - в том числе и поэтому мы поняли, что наш хачапури не готовят.
Гости, которые пришли на 15 минут позже нас уже вовсю дегустируют домашнее вино, а кто-то уже и закуски.
А нас как будто нет.
Мы сидели за столиком, который ближе всего расположен к барной зоне и совсем вплотную к кухне. За ним, кстати, все становится понятно: готовится ли твой заказ на блюда, наливают ли тебе что-либо на баре и т.д.
Но мы в этот вечер остались невидимками.
Хочется верить, что не только руководство, но и сотрудники увидят этот отзыв и впредь будут более внимательны и дружелюбны. А еще: честны. Если бы официант с улыбкой признался в том, что он упустил нас, а девушка за баром приветливо не исключала бы момент путаницы - все бы было отлично и для них, и для нас.

Приходить к соседям снова пока не хочется.

Ваш комментарий