1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Хачо и Пури»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Хачо и Пури»
Адрес
пр. Лиговский 29
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 08:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

кавказскаягрузинскаявегетарианские блюда
кавказскаягрузинскаявегетарианские блюда
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Всего 51 отзыв о кафе «Хачо и Пури»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.4
8.5
Кухня
8.8
Интерьер
8.1
Сервис
40Положительных
5Нейтральных
6Негативных
  • 12 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, атмосфера, красивый декор, персонал
    Нет

    Отмечали день рождения в вашем ресторане. Все было вкусно, впрочем как обычно 😊 отдельное спасибо официанту Владиславу (на веранде). Такой приятный и вежливый молодой человек! В подарок получили кусочек торта и бутылку вина 🥰😍 Были третий раз и обязательно вернёмся!

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  2 декабря 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Юлия, благодарим вас за теплые слова! Мы счастливы, что самый важный день в году вы решили разделить с нами, для нас это невероятно ценно!
      Ждем в гости снова!)
  • 3 октября 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Кухня
    Ужасное обслуживание и невнимательность к посетителям

    Неприятно удивил «Хачо и Пури» на Лиговском 24 сентября ! Раньше всегда ходили в Кудрово и всё было прекрасно, но дни рождения ( так уж получилось, что в нашей семье 2 праздника в 1 день) решили отметить в центре. Столик я заранее забронировала, предупредила, что у нас особенный день, наобещали приятных бонусов в виде десертов и бутылки вина при счете от 2000.(к слову, в тот день мы оставили 6000)Мало того, что ничего подобного мы так и не получили, так ещё и официант переспрашивал все по сто раз и иногда быстро пробегал мимо нас, его просто приходилось самостоятельно ловить. Конкретная ситуация:
    - мне 0,5 «название пива»
    - что такое 0,5? Я вас не понимаю
    ........
    Ни ногой туда больше

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  7 октября 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Ксения, добрый день! Мы благодарим вас конструктивную обратную связь, ведь благодаря вам мы становимся лучше! Подобное действительно недопустимо в ресторане нашего уровня! Мы приняли во внимание все ваши замечания и провели работу с персоналом, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись. Надеемся, что следующий ваш визит оставит только положительные воспоминания! Приходите в гости снова, будем очень вам рады!
  • 14 сентября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    Еда, интерьер, атмосфера
    Обслуживание.

    Обслуживание. Касается официантов, а точнее официантки Ксении. По всему ее виду понятно,как сильно она ненавидит свою работу и людей, которых обслуживает. Все началось с вырывания меню у мужа из рук, очень гостеприимно. Так же услышали,как у нас за спиной жаловалась другому официанту на мужчину,который поинтересовался через сколько будет его еда, дословно:» только заказал, а уже спрашивает»
    .» Настроение изначально было испорчено одним ее появлением.

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  19 сентября 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
      Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы непременно проведем беседу с официантом, который Вас обслуживал, и примем все необходимые меры, чтобы наш персонал работал еще лучше. Надеемся увидеть Вас ещё раз! Мы постараемся сделать все, чтобы в следующий Ваш визит Вы остались довольны нашим гостеприимством и качеством обслуживания!
  • 2 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно и сытно
    Не нашла

    Еда очень вкусная! Уютное и милое место
    Официант попался очень добродушный и разговорчивый. Его звали Илья, если не ошибаюсь
    Все понравилось, буду приходить еще

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  5 августа 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Благодарим вас за приятный отзыв!
      Мы невероятно рады, что нам удалось произвести на вас приятное впечатление! Будем стараться и дальше радовать вас своим качеством блюд и обслуживания! Заходите в гости снова!)
  • 26 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Вкусная еда, радушный приём.
    На веранде не совсем удачно расставлены столики((

    Великолепная еда, радушный приём. Официанты работают чётко и ненавязчиво. Очень вкусные хачапури со шпинатом, Салаты и садж, десерты, крепкий, ароматный кофе и бодрящий чай с лимоном, мятой и имбирём-праздник! Очень вкусное гранатовое вино. Сумма чека порадовала. Мы остались довольны.

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  29 июля 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Вера, мы счастливы, что нам удалось вас порадовать! Благодарим за тёплые слова и ждём в гости снова!)
  • 26 июля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис6
    6.7
    Достаточно вкусно.
    Нестабильность в еде и обслуживании.

    Впервые зашел в заведение сразу после открытия.В принципе было вкусно(хинкали и хачапури с копченым сулугуни).Интерьер показался забавным ,обслуживание ровным ,но неспешным.В дальнейшем заходил и пообедать и взять хачапури с собой.Мне показалось ,что качество еды (хачапури )нестабильно:иногда очень вкусно ,а иногда средне.От чего зависит так и не понял.На мой взгляд,любителям кавказской кухни стоит заглянуть ,но тщательно выбирать блюда для заказа.

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  29 июля 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Добрый день! Благодарим вас за отзыв, ведь именно благодаря вам мы становимся лучше! Мы сожалеем, что нам не удалось вас порадовать стабильным качеством блюд, хотя мы стараемся соответствовать высоким стандартам! Впредь мы будем стараться еще больше, чтобы ваш следующие визиты оставляли исключительно положительные эмоции!
  • 26 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Отличная кухня и обслуживание
    на улице столиков на более, чем 4 человека только один

    Очень хороший ресторан с отличной грузинской кухней. Ценник очень доступный. Персонал очень вежливый и профессиональный. Очень понравилось. Точно придем еще.

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  29 июля 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Наталия, добрый день! Спасибо вам за теплые слова, мы будем счастливы видеть вас в гостях снова! А пожелания относительно расстановки посадочных мест в нашем грузинском дворике обязательно примем во внимание и постараемся что-нибудь придумать для решения задачи!)
  • 26 июля 2019 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис2
    3.3
    -
    Ужасное обслуживание

    Двойка за обслуживание! Официанты похоже здесь не знают, что грязную посуду со столов нужно убирать. Грязные тарелки у нас стояли вплоть до расчета. Чаевых не оставили. Возвращаться сюда больше не планируем.

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  29 июля 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Наталья, благодарим вас за отзыв!
      Мы искренне сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Обязательно проведём беседу с нашим персоналам, потому что данный сервис не допустим для нашего заведения. Надеемся вы дадите нам ещё один шанс изменить впечатление о нас.
  • 20 июля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Не нашли ни одного. К сожалению.
    Тесно так, что слышно каждое слово соседей! Меню абсолютно обычное! Ну а персонал .... как совесть позволяет себя так вести?!

    Мы впервые столкнулись с таким обслуживанием! Заведение нацелено только на получение денег и всеми средствами!
    1й косяк - бронирование столика. За день заказали столик У ОКНА. В итоге, когда мы пришли, не то, чтобы у окна не было столика, а в принципе никакого не было нам резерва! В пятницу вечером народу полно и мы бродили по залам и искали где нам сесть! Делаю вывод, что после нас, видимо, тоже позвонили забронировать столик у окна, но не двое, как мы, а побольше людей. Явно чек сразу засветился побольше и наша бронь преспокойно перешла им.
    2й косяк.Там есть акция: заказываешь 2 определённых коктейля и третий бесплатно. Я заказала один, чтобы попробовать, мне понравился и прошу (дословно) "давайте еще этих коктейлей по вашей акции". Любой официант, но не в этом заведении, уточнит (!) заказ! Но здесь официантка молча уходит и приносит мне 3 (!) Коктейля! Как она мне начала объяснять, что я сначала заказала один, значит это один, а потом я заказала по акции и вот она их и принесла! Хорошо, ты (официантка) добавила сейчас своим действием в счёт 900 рублей - "молодец", но разве так делается?! Всегда спрашивают, уточняют у клиентов! И вот мы сидим 2 девушки с 4 полулитровыми коктейлями!
    3й косяк! Просим чек у другого официанта. Молодой человек предлагает скидочную карту со словами: "10% по ней уже пойдёт по этому вашему счету". Мы вдвоём и обе соглашаемся, так как 10% скидка - это приятный бонус. Но не тут то было. В счёте конечно же никак скидок не было! Оказывается, это накопительная карта и 10% от нашего чека идут на эту карту! Но почему нельзя сказать именно так???? Это какое-то издевательство и непрекрытый развод!
    4й косяк - это уже совсем добил нас! В счёт пробили 2 лаваша, как мы заказывали, но по факту принесли только один. Но пробили, "случайно", два! Я за эти 50 рублей готова была разорвать их уже! Я просто прикинула сколько в день таких мелких "случайно" пробивается. Выходит кругленькая сумма. Особенно если еще с коктейлями по акции разводить! Никто же не будет из-за 50ти рублей возмущаться. И мы бы не стали, если бы до этого всё нравилось.
    В общем, шок и плохое настроение!

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  23 июля 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Добрый день! Спасибо за подробный отзыв, который помог нам разобраться в ситуации.
      Очень жаль, что Ваше времяпровождение в нашем ресторане было испорчено. Мы провели беседу в персоналом и разобрали ситуацию:
      1. В первую очередь приносим свои извинения за ситуацию с резервом, это наше огромное упущение. Практика пропажи броней категорически неприемлема для нашего ресторана. В день резерва Вам было предложено на выбор несколько мест в трёх залах, в итоге вы выбрали место как и хотели изначально - у окна.
      2. К сожалению, акция "Апероль 2+1" действует только при одновременном заказе двух коктейлей, тогда третий будет в подарок.
      3. Карты у нас действительно не скидочные, а бонусные - 10% от суммы счета накапливается на карту и уже свой следующий счёт Вы можете оплатить бонусами, до 50% от суммы чека.
      4. С лавашом произошла ошибка, которую мы признаем и искренне просим прощения.

      Хотим Вас заверить, что ни в коем случае, ни у одного сотрудника ресторана не было намерения Вас обмануть. В качестве комплимента, хотим пригласить Вас на чай с десертом. Мы ценим и любим наших гостей! Надеемся, что мы сможем произвести на Вас хорошее впечатление при следующем визите. Будем Вас очень ждать в гости!
  • 23 июня 2019 года
    Нет, от слова совсем!
    никто не связался

    Генацвале из администрации Хачо и Пури! Вы сделали красивый жест, предложив оставить мой телефон для связи со мной, в ответ на мой отрицательный отзыв о вашем заведении и персонале... я его оставила. За неделю никто даже не позвонил - к чему тогда писать, если вы не отвечаете за свои же слова?

    • Хачо и Пури
      Официальный ответ
      Хачо и Пури  25 июня 2019 года
      ПредставительХачо и Пури
      Ирина, добрый день! Мы снова благодарим вас за отзыв. Нам искренне жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашем ресторане. Мы пытались связаться с вами несколько раз, но вы просили перезвонить, а после не брали трубку. Сожалеем, что нам так и не удалось исправить ваше впечатление о нашем ресторане.