1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Харбин»
Харбин
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Адрес
ул. Одоевского 27
 Приморская
Приморская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Харбин»

Позвоните напрямую в ресторан

Всего 11 отзывов о ресторане «Харбин»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
6.6
Кухня
7.0
Интерьер
5.3
Сервис
6Положительных
2Нейтральных
3Негативных
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    нормально все кроме фото )
    ничего

    все неплохо здесь, бываю часто потому что рядом. но срочно уберите это фото с обложки ))) это ужасно.
    уютно, приятно. вполне подходящее место чтобы посидеть поговорить пообедать

  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Аутентичная еда, хороший вид из окна, посетителей немного (нет суеты), обслуживание быстрое, разнообразные обеды
    В некоторых точках сети официанты грубы, не все блюда удачно приготовлены, иногда еду подают слишком низкой температуры, меню выглядит недружелюбно

    Раньше очень часто ходила сюда (преимущественно, в обед). Место расположено недалеко от дома, это помогало сэкономить много времени. По сравнению с Харбином на Мойке и на Жуковского, здесь работают очень милые и приветливые официанты, но тоже не каждый раз везет. Очень вкусно, хоть и в меру просто, готовят рис, закуски, горячие блюда из курицы (только не всегда подают их горячими) и куриные желудочки. Хороши креветки, суп с фрикадельками, суп с уткой (супы довольно пряные и легкие). Лапша мне показалось жирноватой, возможно, просто нужно было с другими ингредиентами попробовать. Десертное меню никуда не годится - там все те же размороженные десерты (кстати, не всегда доразмороженные), которые подают во многих кафе города. Может, и не только нашего города. С другой стороны, профиль у ресторана явно другой, так что это нельзя назвать критическим недостатком.
    Тем, кто мало знаком с азиатской кухней, я бы советовала начать именно с бизнес-ланчей: там предлагается сытный сбалансированный микс из настоящих позиций в меню, только порции меньше. В этом году блюда для ланча выбраны менее удачно, чем в прошлом, на мой взгляд. Зато появилась акция "Каждый седьмой обед в подарок". Подают его обычно с невероятной скоростью, это очень и очень радует. Но в целом, если выбирать один из Харбинов для неспешного воскресного обеда, то я бы остановилась именно на этом, на Приморской. Он намного спокойнее и просторнее своих собратьев.

  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис4
    5.7
    Размер порций
    нет фотографий в меню, обслуживание
    ftnFCrvO1eY.jpg

    Большие порции. Готовят все быстро. Правда не так все вкусно. Из 7 заказанных блюд - понравилось одно - это жареная стручковая фасоль (острая). Нет фотографий блюд, в меню. Обслуживание хорошее только во время подачи блюд, а потом официанты просто забывают о вашем существовании.

  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Быстрая подача
    Персонал, сервис, качество приготовленной еды

    Добрый день!
    Вчера были в ресторане Харбин на ул. Одоевского. Ужаснее в плане еды и сервиса ресторана я ещё не посещала.
    Первое, что наводит ужас - это чёрные зубы у официантки! Если администрация данного заведения позволяет себе поставить такой персонал работать с клиентами, то даже страшно представить какие у вас повара.
    Далее, равнодушное отношение официантов: пока мы не попросили салфетки, никто даже не обратил внимание на сервировку нашего стола.
    Постоянно доносились женские крики с кухни, как будто Ее там режут или насилуют.
    Еда в целом не произвела впечатление, что приготовлена из свежих продуктов. Свинина была слишком жёсткая, остальные блюда по вкусам тоже не впечатлили. Чай вообще никакой, видимо на 500 мл бросили пол чайной ложки заварки. И вообще вы знаете, о существовании сита? Не очень приятно пить чай с заваркой.
    Очень пожалели, что посетили это место.

  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис7
    7.0
    77f0dd45239d19a4b1bdaecc0dc10a80.jpg

    Открыли на ВО еще один Харбин в Торговом острове, на 9 линии. Закрыли бар-9 линия, воздвигли пагоду и накрыли столы стандартным набором белая скатерть, красные салфетки
    Люблю китайскую еду, решил проверить, как тут кормят.


    Взял суп острый с овощами и говядиной (микро кусочки). Суп оказался чем-то похожим на грязную воду с сырыми овощами, запахом подсолнечного масла, абсолютно безвкусный.

    Так и не съел его.
    Лапша слишком мягкая и пере варенная. Причем ее принесли буквально я успел сделать заказ и хлопнуть пару ложек супа.

  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7

    Не плохое китайское заведение, но, так себе, не восторг, мы с мужем после шопинга проголодавшись, зашли поужинать, народу практически не было, вместе с нами четыре столика заняты, меню принесли быстро, а вот ждали блюда мы долго, хотя это может быть конечно и не объективно, мы ведь голодные были. Еда так себе, не очень вкусно, и официантам до нас тоже не было особого дела. В общем желания вернуться туда не возникло.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0

    18 октября вечером были в Харбине на Приморской. Сделали заказ в 17_45. В зале было занято вместе с нашим всего два столика. В 18_20 не выдержав бессмысленного ожидания заказа в пустом зале (даже в "Евразии" при битком набитом зале в течении 30 мин приносят заказ) подошёл выяснить причину столь медленного обслуживания. В ответ от одной из официанток прослушал лекцию, которая свелась к тезису - нечего дёргаться, суши готовятся долго. После моего предупреждения, что через 15 мин. мы уйдём услышал в ответ - СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА. Так мне не хамили в общепите со времён совдеповских столовок. Забавно, что я хотел сделать этот ресторан местом своих регулярных посещений, т.к. он рядом с моей работой. Но теперь я туда не ногой и другим не советую.

  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис4
    4.7

    1 сентября посетили ресторан на Приморской. Столик заказывали заранее в зоне для некурящих. Каково же было наше разочарование когда оказалось, что курящие и некурящие сидят в одном зале, разделенном квадратным брусом 15х15 см. Заказ приняли быстро, первые блюда принесли достаточно быстро, минут через 10. Огорчило только то, что при этом перепутали заказ, принесли не то что заказывали. Некоторые блюда приносили достаточно быстро, а некоторые ждали около 40 минут. Так как мы были компанией, то это создавало некоторые неудобства, одни ели, другие ждали. Качество блюд достаточно хорошее, но в "Харбине" на Академической эти блюда были, на наш взгляд и вкус, более качественно приготовлены. Долго ждали десерта, создалось впечатление, что за фруктами отправляли посыльного на Сенной рынок. Оформление зала достаточно стильное, вот только стулья в китайском стиле, оказались неудобными, постоянно каблуки упирались в поперечену стула и встать из-за стола было неудобно. Общее впечатление от посещения ресторана оказалось смазано этими мелочами.

  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0

    А мне там очень понравилось!!!Блюда приносят довольно быстро и все очень вкусно!!Не хватает,правда,девочкам поучиться правильному обслуживанию,т к некоторые мелочи с их стороны не очень приятны...Но не суть.Я про музыку живую вот что хочу сказать:несомненно красиво поют,Но очень громко,мы не могли друг друга услышать)))А так все хорошо,с удовольствием ходим туда,надеюсь заведение не испортиться!!!!))

  • Кухня4
    Интерьер6
    Сервис3
    4.3

    Очень хочется поделиться впечателинем от посещения данного ресторана!
    Зашли мы туда совсем недавно вечером, с простой и незамысловатой целью вкусно и не слишком дорого наесться до отвала...Причем недавлеко от дома. Высеска недавно открывашегося Харбина манила давно, голод был силен и могуч - в общем, все сложилось!))Но...
    Интерьер не слишком привлекательный - новый, но довольно-таки вычурный. Света и пустого места (было всего 2 столика занято) слишком много, так что от этого как-то неуютно. Панорамные окна с красивым в общем-то видом на Смоленку и Новосмоленскую набережную занавешены почти непрозрачными плотными темно-серыми шторами...Ну да ладно, у китайцев, в конце концов, совсем не это главное!.. ))
    Меню объемное и удивительно дорогое для такого заведения. Выбираем салаты и горячее, заказываем мрачной немолодой брюнетке. Салат "тройку" приносят быстро - размер порции не впечатляет, да и моркови многовато. Но мы такие голодные, что нас это совершенно не смущает!А смущает отстутствие палочек. Официантка забывает их нам принести, после нашей просьбы - обещает, но все равно не несет. При этом обслуживает другие столики. Начинаем есть вилками ,после этого вспоминает про нас и приносит долгожданные палочки.

    Дальше - больше. Мое второе блюдо называлось "язык под острым соусом" - мне его приносят, но это не горячее блюдо, а закуска. Вежливо так говорю, что это недоразумение, что я явно заказывала его из листа горячих блюд. В ответ официантка разражается гневной тирадой, что все правильно и смотрит ненавидящими глазами. Но язык все-таки забирает. Потом приходит с меню и в прямом смысле слова "тычет" им в меня со словами "Ну покажите, откуда вы это блюдо взяли!Нет его тут!". Показываю. Говорит: "У нас есть блюдо с таким же названием, но в разделе закусок. Уточнять надо!!!". ТО есть я вроде как должна была изучить и запомнить все меню, чтобы ни дай Бог ОНА не перепутала чего)))В общем, все равно мне его заменили - но впечателние было испорчено окончательно.
    Хотя не совсем - мясо там оказалось настолько жирным и каким-то странным (впечатление, что просто разогрели в микроволновке - хотя не факт, что верное), что мужу стало не очень хорошо почти сразу. Мне же просто не понавилось. Хотя оформлено мило: бабочки из апельсина, дольки овощей фигруные...
    Потом, чтобы получить счет, мужу пришлось самому идти к месту кучкования девушек, так как к нам никто не подходил минут 15 (напомню, занятых столиков кроме нашего - 2).
    В общем, крайне удивило такое отношение со стороны персонала ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫВШЕГОСЯ ресторана. По идее, ведь наоборот, должны вовсю завлекать клиентов.

Вы представитель «Харбин»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора