1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Харбин»
Харбин
Заведение закрыто
Ресторан
4.3
Посредственно
4.3
Посредственно

Адрес
ул. Некрасова 58
 Чернышевская
 Площадь Восстания
Чернышевская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Всего 9 отзывов о ресторане «Харбин»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.3
6.0
Кухня
5.6
Интерьер
2.4
Сервис
1Положительный
2Нейтральных
6Негативных
  • 8 апреля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис4
    6.7

    Были с женой на Комендантском пр. 17, сразу напишу что кухня мне всегда нравилась в этой сети ресторанов. Мы всегда ходили на Савушкина, но сегодня решили прийти сюда. Мне не понравились сразу 3 момента. (1) при заполненности ресторана примерно на 25-35%, мы сидели с готовым заказом в ожидании официантки, минут 15, это можно пережить. принесли еду очень быстро и всё сразу, когда необходимо начинать с салатов и заканчивать горячим(это 2)) после употребления холодного, тоже можно пережить, ладно. Но больше всего мне не понравилась уборщица, разгоняющая пыль (это 3) с пыле-сборного ковра у входа, далее по всему ресторану. Так и хотелось замечание сделать, глядя на взлетающую пыль на фоне солнечных лучей немного попадавших в ресторан. Надеюсь начальство этого ресторана прочитает мой отзыв и предпримет какие то действия по модернизации совкового веника на чудо швабру для влажного протирания и выкинет этот ужасный ковёр у входа. От ковра слишком много пыли которая при помощи уборщицы отправляется прямо в тарелки посетителей.

  • 20 марта 2013 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3

    пришли вчера вдвоем в ресторан ,,Харбин,, на академической. заполненность была около 30-40% с нами никто не поздаровался, напротив бара сидел какой-то молодой человек курил сигарету и лениво поздоровался. ну да ладно- с горем пополам сели за столик, на столике была прожженая скатерть и ГРЯЗНЫЕ соусники - их противно было брать в руки!!!!
    Через 3 минуты к нам подошел официант в джинсах и мятой рубашке и молча положил меню и винную карту. выбрали мы быстро, но еще 5 минут к нам никто не подходил. в итоге к нам подошел другой официант и начал принимать заказ: я хотел утку и спросил, какую она посоветует- внятного ответа не последовало. я попросил рассказать про утку в кисло-сладком соусе. ответ меня поразил своей лаконичностью: ,,она в кисло-сладком соусе.,,. в итоге заказали бутылку розового вина, утку в соусе с гарниром ,,фасоль (точно не помню название),, а жена взяла свинину с овощами и лапшу с овощами. официант забрал у нас меню и винную карту (не смотря на то, что мы еще хотели десерты, но уже их выбрать не смогли).
    Через 5 минут нам принесли ОТКРЫТУЮ бутылку вина и 2 бокала и официант тут-же убежал. никто нам не налил, не предложил попробовать и т.д. ПРОСТО ПРИНЕСЛИ ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА!!!!!!!!! ну ладно, может это стажер. еще через 3 минуты мне принесли утку и поставили тарелку на противоположенный от нас край стола. ТОЛЬКО МНЕ! жена сидела без еды. Утка была положена на МОКРУЮ холодную тарелку и была абсолютно несоленой и СУХОЙ!!! и это за 8 МИНУТ!!!! еще через 4 минуты принесли ГАРНИР жене. Скандалить очень не хотелось и мы просто позвали официанта- на наш резонный вопрос, как у него со здравым смыслом и как он смотрит на то, что у меня горячее без гарнира, а у жены гарнир без горячего он ответил, что всякое бывает и ушел. еще через 5 минут принесли мой гарнир и ее горячее. единственное, что порадовало- это гарниры- фасоль очень вкусная и лапша у жены не переваренная. Свинина с овощами у жены- отдельная тема! Само мясо было пересушено, а лук- недожарен!
    Счет несли нам 9 минут. когда мы уходили с нами никто не попрощался.
    Итог: обслуживание просто отвратное, поваров горячего цеха от казни на месте спасли лишь гарниры, менеджер и управляющий непонятно, куда смотрят, за открытое вино бармену хотелось сразу в челюсть приложить.

  • 15 марта 2013 года
    Кухня9
    Интерьер4
    Сервис1
    4.7

    Посетили ресторан Харбин на ул. Одоевского 7.03.13 с подругой.Очень давно хотелось китайской кухни.Пришли в отличном настроении,заказали..всё замечательно было,всё нравилось!..Но при попытке попросить счёт у официантки нас проигнорировали.В зале сидел ещё один столик,и ему почему-то было уделено внимание.А к нам даже не подошли убрать грязную посуду или заменить пепельницу.Мы решили ещё подождать.В итоге стали наблюдать картину,как весь персонал дружно усаживается в зале на,скажем так,праздничный банкет!При этом употребляя алкогольные напитки и не обращая никакого внимания на посетителей заведения,в том числе и на нас!Мы были в не себя от такой наглости персонала,спустя минут 20-30,к нам наконец-то подошла девушка,ещё пережевывая пищу и вытирая рот,мы попросили счёт,после чего его даже не собирались забирать для расчёта и нам пришлось самим идти к барной стойке.В конечном итоге мы не услышали даже элементарных извинений и "До свидания!"..С профессиональной точки зрения могу сказать,что всё это крайне не этично и недопустимо!!!!Очень обидно,что наш вечер начинался в таком приподнятом настроении,а в итоге ужин был испорчен,благодаря персоналу ресторана Харбин!..Ведь вполне вероятно,что все мои знакомые не станут посещать этот ресторан из-за рассказанной мною истории..

  • 13 июня 2012 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    О кухне в этот раз написать нечего, просто потому, что до нее дело не дошло.

    Были в ресторане на Мойке, на Невском. Полный кошмар. Заходим - администратора зала нет в помине, стойка пуста. Обратились к официантке, убиравшей с ближайшего стола - испуганно промямлила что-то и опустила глаза. На наше счастье, подходит администратор (менеджер) зала - точнее, просто идет мимо. Мы было обрадовались - ан нет. На наш вопрос (пришлось чуть не ГНАТЬСЯ за ней) насчет мест через плечо бросила что-то в духе "сейчас девочки прибирают".

    Мы пытались выяснить, сколько подождать - 5 минут, 10, полчаса? Она занимается своими делами, заполняет какие-то бумажки на стойке, стоит к нам СПИНОЙ, и громко переговаривается с другими сотрудниками в соседних помещениях. На дорогих клиентов - ноль внимания, как будто нас вообще нет.

    Всегда считал Харбин одним из лучших, но после подобного - ни ногой. Неохота еще раз нарваться на подобное "обслуживание".

  • 3 января 2012 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис2
    4.7

    Сегодня были в ресторане Харбин на Савушкина. Ужас ужасный!!! Обслуживание кошмар. Меню на всех не дали, пришлось просить еще одно, вместо черного чая к десерту принесли холодный чай Липтон стразу, блюда приносил официант при этом не говоря ничего, просто ставил тихо и пытался сразу уходить, приходилось спрашивать "что это?". Счет ждали минут 20, принесли только после настойчивой просьбы, чай к десерту так и не принесли. Теперь о кухне.... Заказали свинину в кляре (или говядину, не помню), сказать, что это гадость ничего не сказать, это не мясо, а какое жир в кляре! Бананы в кляре просто были горелые, на что девушка официант нам сказала, что их так всегда готовят, мрак! В общем в Харбин ни ногой!!!

  • 23 сентября 2010 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7

    Были в Харбине на Комендантском и Черной речке, понравилось и там и там. Готовят вкусно, обслуживание хорошее, а порой и действительно поднимается настроение от общения с персоналом. Сейчас ходим в Харбин на Комендантском, очень довольны всем! Бывала во многих китайских ресторанах, но нравится как готовят именно в Харбине. А нарваться на отвратительную официантку можно где угодно, в принципе.

  • 25 июня 2010 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис1
    6.0

    Были вчера в Харбине на Просвещения,33 полнейший кошмар. Видимо обслуживающий персонал немного подзабыли, что находятся на рабочем месте, а не на вокзале в буфете. Как только вошли, подошла официантка (Катя), швырнула меню, так, что салфетки полетели, и рявкнула: -Выбирайте. После заказа, она подошла, пепельница у нас уже была грязная, отодвинув её, чуть не в нос нам, принесла салаты и горячее. Пришлось напомнить, чтобы поменяла у нас пепельницу. Где-то за час до закрытия, подходит сия особа к нашему столику и говорит: - Еще заказывать будете, у нас кухня закрывается. (Сколько ходили именно в этот Харбин, никогда такого не было, и в 23-40 делали заказ, было все в норме). Естественно, сказав, что не будем делать заказ, разве, что еще вина закажем, на что получили ответ: - Давайте быстрее. Данный ответ, конечно поверг нас в шоковое состояние. Естественно, вина как-то тоже расхотелось. Затем подбежала данная "Катя" (как она представилась), начала хватать полупустые тарелки с едой...обезумевшие и онемевшие от ТААААКОГО обслуживания...еле выговорили, что мы еще недоужинали. На что последовал ответ, что они закрываются. Знаете, мы давно ходим в Харбин, и даже если приходим под закрытие, девочки нам всегда говорят, что до 24-00 можем спокойно сидеть и кушать, но вчера....это просто уму непостижимо. Затем прибежала девочка с метлой и перед нашим столиком давай ковер мести, как вам такое??? Конечно после этого я попросила книгу жалоб и предложений.

  • 11 марта 2010 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Сегодня были в харбине на Ленина.Ужас! суп с говядиной из замороженных овощей квадратиками, кисло - острый суп ярко малиновый чем то подкрашен!вкус просто отвратный, в рисе с криветками и ветчиной не нашли ничего кроме риса,рис с овощами - кошмар!-сырая морковь.кура-холодная,даже не разогрета,холодное все, и супы и рис ,жареные пампушки внутри неразморозились.вместо куры - одна шкура. такого отвращения нигде никогда еще не испытывали,как на помойке поели.

  • 19 июня 2009 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0

    Постоянно ходили в этот ресторан, все всегда нравилось и было очень вкусно. Зашли 14.06.09, чай не подали. Клиентов кроме нас не было, но складывалось такое ощущение, что мы помешали работникам. Заказали фирменое блюдо - свинину с грибами, грибы были пожарены на отвратительно масле, мы не смогли доесть. Сильно испортили настроение, больше ходить сюда не будем.

Вы представитель «Харбин»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора