Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.0
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Henry

Ресторан закрыт. В связи с переездом.

Отзыв о ресторане «Henry»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 2
  • сервис 5
  • Вид из окна второго этажа; интерьер, претендующий на стиль
  • Кухня

Дата посещения: 20.08.2015, время с 13-20 до 14-50. Удивило КАЧЕСТВО кухни. НИКАКАЯ - просто невкусно. Теплый салат из баклажан (турнедо из баклажан, с томатами и козьим сыром) - слегка теплый с сыром, не напоминающим козий, и почему-то заправлен довольно большим количеством уксуса, что делает его ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Луковый суп - никакой да еще и сладковатый сверх меры. Но все это я ждал более 1,2, заказал еще и рыбу, но ее уже не дождался. Администратор сказал(а), что во всем виноваты иностранцы, из-за которых так долго готовили мне обед. Ну-Ну... Таким образом ждал салат 40 минут, суп еще 30 минут, а от второго вообще пришлось отказаться, так общее время более 1,5 часов - для обеда среди рабочего дня многовато что-то). Да, еще, красное вино подали холодным.

Комментарии

  • Официальный ответ

    03.09.2015 в 16:29
    Henry rest
    Представитель, Henry
    Руслан, добрый день.
    Нам очень жаль, что вам не понравилось в нашем ресторане. Мы действительно всегда заботимся о качестве продуктов, приготовлении и уровне сервиса.
    Мы хотели бы повторно пригласить вас в наш ресторан, возможно тогда мы смогли бы лично обсудить ваши возражения.
    • 08.09.2015 в 16:57
      Руслан → Henry rest
      Новичок
      Спасибо, но как то не тянет больше к Вам. Тем более, что Вашему администратору (точно не знаю, так как она не представилась) я все это сказал, в ответ услышал, что из-за двух стажеров и наплыва иностранцев (1 этаж был закрыт на спецобслуживание) кухня не справляется, но она пойдет их поторопит (ничего после этого, кстати, не изменилось).
      • 14.09.2015 в 17:30
        Henry rest → Руслан
        Представитель, Henry
        Руслан, действительно расположение ресторана таково, что возможен наплыв туристов днем, но уверяю, это никак не сказывается на качестве обслуживания и сервиса наших гостей. Если у вас появиться желание, то мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем ресторане.
    • 08.09.2015 в 16:58
      Руслан → Henry rest
      Новичок
      Спасибо, но как то не тянет больше к Вам. Тем более, что Вашему администратору (точно не знаю, так как она не представилась) я все это сказал, в ответ услышал, что из-за двух стажеров и наплыва иностранцев (1 этаж был закрыт на спецобслуживание) кухня не справляется, но она пойдет их поторопит (ничего после этого, кстати, не изменилось).

Ваш комментарий