Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.0
сервис 7.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт. В связи с переездом.

Отзыв о ресторане «Henry»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 2
  • сервис 5
  • Вид из окна второго этажа; интерьер, претендующий на стиль
  • Кухня

Дата посещения: 20.08.2015, время с 13-20 до 14-50. Удивило КАЧЕСТВО кухни. НИКАКАЯ - просто невкусно. Теплый салат из баклажан (турнедо из баклажан, с томатами и козьим сыром) - слегка теплый с сыром, не напоминающим козий, и почему-то заправлен довольно большим количеством уксуса, что делает его ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Луковый суп - никакой да еще и сладковатый сверх меры. Но все это я ждал более 1,2, заказал еще и рыбу, но ее уже не дождался. Администратор сказал(а), что во всем виноваты иностранцы, из-за которых так долго готовили мне обед. Ну-Ну... Таким образом ждал салат 40 минут, суп еще 30 минут, а от второго вообще пришлось отказаться, так общее время более 1,5 часов - для обеда среди рабочего дня многовато что-то). Да, еще, красное вино подали холодным.

Комментарии

  • Официальный ответ

    03.09.2015 в 16:29
    Henry rest
    Представитель, Henry
    Руслан, добрый день.
    Нам очень жаль, что вам не понравилось в нашем ресторане. Мы действительно всегда заботимся о качестве продуктов, приготовлении и уровне сервиса.
    Мы хотели бы повторно пригласить вас в наш ресторан, возможно тогда мы смогли бы лично обсудить ваши возражения.
    • 08.09.2015 в 16:57
      Руслан → Henry rest
      Новичок
      Спасибо, но как то не тянет больше к Вам. Тем более, что Вашему администратору (точно не знаю, так как она не представилась) я все это сказал, в ответ услышал, что из-за двух стажеров и наплыва иностранцев (1 этаж был закрыт на спецобслуживание) кухня не справляется, но она пойдет их поторопит (ничего после этого, кстати, не изменилось).
      • 14.09.2015 в 17:30
        Henry rest → Руслан
        Представитель, Henry
        Руслан, действительно расположение ресторана таково, что возможен наплыв туристов днем, но уверяю, это никак не сказывается на качестве обслуживания и сервиса наших гостей. Если у вас появиться желание, то мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем ресторане.
    • 08.09.2015 в 16:58
      Руслан → Henry rest
      Новичок
      Спасибо, но как то не тянет больше к Вам. Тем более, что Вашему администратору (точно не знаю, так как она не представилась) я все это сказал, в ответ услышал, что из-за двух стажеров и наплыва иностранцев (1 этаж был закрыт на спецобслуживание) кухня не справляется, но она пойдет их поторопит (ничего после этого, кстати, не изменилось).

Ваш комментарий