Ресторан «Hitch»
Адрес
пр. Медиков 10 корп.1
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 01:00
  • Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 13 отзывов о ресторане «Hitch»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.3
Кухня
7.3
Интерьер
7.3
Сервис
8Положительных
1Нейтральный
4Негативных
  • Кухня6
    Интерьер1
    Сервис1
    2.7
    Еда
    Обслуживание

    Новый Hitch на Медиков - самое большое разочарование за последнее время.
    21 сентября решили отметить День Рождения отца в вашем заведении.
    Пригласила родителей и младшую сестру к вам в ресторан, отметить в узком семейном кругу. Родители живут за городом, поэтому посещают в основном Рестораны северного направления, в числе которых и Рестораны вашей группы (например, ЧаЩа и Итали на Энгельса), поэтому открытие Hitch на Медиков показалось всем отличной новостью(не центр и не совсем обыденно).
    Забронировали столик заранее (днём того же дня) и требование было одно, но четкое - более менее тихий, уютный стол на втором этаже у окна.
    Негативные эмоции мы получили, как только ступили на порог нового Хитча. Нас заставили снять верхнюю одежду - это не проблема, но я была в джинсовой рубашке, которую не назвать верхней одеждой уж точно!) пока я разжевалась меня толкнул, пролетающий «в огне» мимо официант, даже не принося извинения за произошедшее.
    Далее нас проводили на второй этаж в зал справа. Зал сразу показался мне холодным и совсем не уютным, но я промолчала, делая скидку на дизайн, современные тренды и концепцию заведения, в целом.
    Мы расположились за столиком на четверых в углу у окна. За основным столом(да и на весь зал вообще, если честно) расположилась большая и очень шумная компания с детьми. Позднее возникло ощущение, что мы вломились на чей-то пир и что нужно срочно уходит, пока нас не заметили на чужом празднике жизни. Официанта, который должен был принять заказ мы дождались минут через 15, хотя к соседней компании за это время они подходили часто.
    Дождались официанта и желания попросить нас пересадить уже не было, так как не хотелось ещё ждать, хотелось просто поесть!
    Напитки и сырное ассорти принесли быстро, затем через минут 20 принесли гарниры (сильно заранее от горячего). Мы успели не спеша съесть гарниры и уже потом потом нам вынесли горячее. Дети, как и их родители были на столько громкие, что я не слышала сама себя, не говоря уже о том, что своих близких. Дети несколько раз чуть ли не забрались на меня. Тут претензий к вам нет, не воспитанные родители, НО! Обычно гостей предупреждают о подобных соседях. Я сама являюсь бренд-менеджером одного из успешных ресторанов города и у нас ВСЕГДА уточняют у гостей, готовы ли они отдыхать Рядом с шумной компанией или детьми. И это должна было, наверное, сделать и ваша Хостес.
    Не успев доесть, мы попросили счёт не медленно и пояснили, что это первый и последний раз, когда мы посетили ваше заведение. На что официант ответил весьма неожиданно: «знаете, у нас тут вообще не зал, а будет детская комната через неделю». Что?!?!?!?! Почему тогда нам и этого не сообщили?! а чего не в гардеробе посадили, пока люди без курток ходят?! А чего не в уборной?!

    В общем, извинений нам не принесли. Убежали мы оттуда в прямом смысле слова.

    Я готова делать скидку на то, что заведение открыли неделю назад, НО это не первый ваш проект и какие-то основы должны быть на уровне с первого дня.
    В общем, папин юбилей провалился, как и вечер в целом.

    К кухне претензий нет.
    Но, к сожалению, это должно поддерживаться и все остальным!

    • Bondar
      Официальный ответ
      Bondar   → Кораева Вероника  24 ноября 2018 в 21:34
      Представитель заведения
      Вероника, здравствуйте! От лица всего ресторана приносим свои глубочайшие извинения за наши недоработки и невнимательность персонала.
      Всю обратную связь мы подробно обработали, провели работу со всеми сотрудниками. Мы очень сожалеем о полученном Вами опыте и провели работу над исправлением ошибок.
      Мы будем рады видеть Вас снова у нас в ресторане и надеемся, что у нас получится завоевать Ваше расположение и доверие.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Для данного пункта у меня в компьютере по умолчанию самой мыслящей машиной создан раздел сохраненных клише - воспользуюсь им: Мясная продукция в различных интерпретациях.
    Глянул туда же - ничего путного не нашел. Вторичность, вроде, не канает, а поэтому скажу, что малость достал первоначальный сервис.

    Давно не был в районе телевизионной башни – приятно удивился произошедшим здесь изменениям в плане домостроительства. Что касаемо ресторана, то изначально особо спешить с посещением не планировал, ввиду очевидного сходства оного с первой точкой, расположенной значительно ближе и гораздо удобнее к моим «охотничьим тропам». А выражаясь кинематографическим языком, я уже вступил в ту возрастную стадию, когда: «Две какие-то девушки… Левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… Потом то ли оставаться, то ли домой… Завтра на работу. Зачем?!» Но первое спонтанное посещение все же случилось, а за ним и закрепление пройденного материала, которое уже вошло в привычку.

    Внутри два этажа, декорации стандартные для мясного заведения: темные, деревянные. Внизу несколько сумбурно и тесновато. Наверху два зала – маленький и основной. В маленьком при наличии соседей некомфортно, а в большом есть смысл вальяжно расположиться на диванах вдоль окон с видом на заполняющиеся современные новостройки. Есть отдельный премилый закуток за шторами для компании на восемь персон – вот к нему, желающим культурно отдохнуть, обязательно стоит присмотреться.

    Меню, разумеется, выглядит аналогично более великовозрастному родственнику, так что в основном обращал свои взоры на позиции с пометкой «галочка красного цвета», то бишь – новое блюдо.
    КомплЕментом идут злаковые чипсы с воздушной сливочной массой. Спасибо за прекрасную возможность в ожидании заказа не скучать рукам. Морсы замечательные – облепиха и малина. Плотные и насыщенные. Малина слаще.
    Карпаччо из говядины и тартар из оной. Можно взять половинку блюда. Качественное мясо с различными допами. Поскольку карпаччо попадается несколько реже, то и впечатления от него выглядят эмоциональнее.

    Салат с пастрами и рукколой. Деревенский вариант с отварным бэби-картофелем, майонезом и дижонской горчицей. Сытный, аппетитный салат на все времена года.
    Севиче из тунца и тунец на гриле с томатами конгениальны рыбной составляющей. Мощные розовые кубы, отличающиеся лишь степенью приготовления и подливами. В севиче послевкусие, разумеется, цитрусовое, а в блюде на гриле сладостное, даже слишком.
    Супы: чили кон карне и сливочный чаудер тоже имеют сходственные черты в виде легкого переизбытка влаги. Мы привыкли к густым похлебкам, а в данном случае имеем чуть разбавленные варианты. К мексиканскому супцу идут кукурузные чипсы, обваленные в красной перечной пыльце, а к американскому вареву приносят пару кусочков белого хлеба с растопленным сыром.

    Стейк Скёрт. Обалденный сочный medium в окружении крупной морской соли и кустика укропа с сельдереем, обвязанного у основания жгутиком. Тутошний стейк – мой фаворит.
    Язык на гриле с полбой и муссом из пармезана. Кашка в нитях растаявшего сыра – восхитительное сочетание. Субпродукт – очень толстые, достаточно жестковатые отрезы.
    Свиные рёбра BBQ с жареным картофелем. Молодой целиковый картофель в кожице, скорее слегка обжаренный. Два соуса, один из которых - практически не текучий, основательно взбитый из сметаны с чесноком и еще с чем-то. Про технологию и ингредиенты несколько раз спрашивал у официанта и, один хрен, не запомнил. Мозг покааа… Этот соус очень подходит к картофелю – тут мы сошлись в едином мнении с сотрудником. Как таковые же нежные ребра нет смысла ни во что макать, ибо они и так пропитаны нечто медовым по самое «не хочу».

    Десерт был один – медовик, причем один на двоих. «Перетягивание каната» с противоположных сторон посредством вилок. Побеждает тот, кто меньше по телефону трындит. Красивый, основательный брусок с частями клубники и, рискну предположить, что голубики.

    Сервис первого дня весьма назойливый. Не понимаю того, когда говоришь людям, что будешь ожидать человека, а тебя начинают доставать различными предложениями. Раз отказался, два, на третий градус кипения уже зашкаливает. Да и в процессе трапезы постоянное вклинивание в разговор жутко раздражало. В повторный визит действия официанта более выверены, беседу поддерживает грамотно, с рекомендациями, если и докучает, то в рамках СНиПов, рекомендованных для заведений общественного питания, блюда представляет исключительно профессионально. Встреча и проводы, осуществляемые миловидными девушками также вызывают только положительные эмоции.

    Замечательное место «на престижном районе» (правда, меня всегда несколько настораживало соседство с той самой башней), как раз для обитающих в округе. Специально ехать, конечно, смысла нет, тем более, что похожие рестораны от этой РГ равномерно расположены почти по всему городу.

    • Bondar
      Официальный ответ
      Bondar   → Алексей  24 ноября 2018 в 21:32
      Представитель заведения
      Алексей, здравствуйте!
      Спасибо Вам за время и обратную связь!
      Нам очень приятно получать такие теплые отзывы и будем рады видеть Вас снова у нас в ресторане для новых гастрономических открытий.
      Надеемся на новую встречу!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Отличный персонал, очень вкусно, самые приятные впечатления
    Существенных минусов не обнаружил

    Лучшее открытие для меня за последнее время. Ребята встречают как дорогого гостя, проводят экскурсию по всем интересным уголкам, просят критиковать все, что смущает. Интерьер мужской, но атмосфера такая теплая — то, что нужно осенью. Меню увесистое в буквальном смысле, но и в плане выбора отличное. Выбрал паштет из куриной печени с фисташками и бургер со щечками. Реально очень вкусно. Реально получаешь удовольствие от еды, от всего процесса. Размер блюд порадовал. Много хорошего пива и вина. Официанты очень профессиональные. Знание тонкостей приготовления блюд меня поразило, как будто повар рассказывает. Единственное к чему могу придраться — булочка бургера. Слишком сдобная что ли, и суховата. Надеюсь со временем уровень, заданный при моем первом визите, сохранится надолго. Ведь я собираюсь появляться здесь регулярно.

    • Bondar
      Официальный ответ
      Bondar   → Restocrab  24 ноября 2018 в 21:25
      Представитель заведения
      Доброго дня!
      Спасибо Вам за то, что нашли время написать отзыв и за Вашу обратную связь.
      Нам очень приятно, что уровень нашей кухни и сервиса соответствовали Ваши ожиданиям! И нам удалось Вас порадовать. Булочку исправили! Ждем новых встреч!