Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.0
сервис 8.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Хрен»

6.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 7

Что стало? Что стало с вполне приличным, пригостиничным рестораном, имеющим еще один из самых больших рекламных бюджетов в городе. Что бы атаковать пользователя новыми меню каждый месяц. Но, об этом, о рекламе, мысли потом.
Молодцы, что поддерживают внешний вид таким, каким он был на открытии. Ни потертостей, ни пятен. Опрятно. Редкость для не «новичка». Сохранен и очень приличный ритуал: правильные приборы, вынос лишнего накрытия, отлично работающие девушки. Тут совсем без претензий!! для среднего чека 1000-1200. Разве что, хлеб холодный. А вот с едой проблемы реальные. Даже не хочу лесть в "сложности", а меню достаточно интересное, свежее и интересное, а возьмем, например, русский народный салат "Цезарь" (200). Не идеальные листья, чем то обкапанные. Не знаю и знать не хочу! чем, что это, и как делалось, но на вид и вкус - разбавленная водой не жирная сметана. С присущей сметане яркой кислинкой. Бррр. Нормальная, хоть и холодная совсем, грудка, хлебная соломка и черрики. Порция маленькая, никак не 200 гр. "Неуд". Ну, наверное, «деловые обеды» (320) хороши? Средне. Заливное из рыбы состоит из желе, яйца, желе и маленького кусочка рыбы. Есть и достижения. Томатный суп из меню делового обеда - просто чудо. Суп месяца, если не суп года! Самый лучший томатный суп за год + введенные овощи-гриль! Представьте себе вкус оливкового масла, смешавшийся на жаровне с овощным соком, да в супер ароматном супчике! "Браво", ничего заумного, ничего сложного, а как вкусно! Если его нет в основном меню - это преступление. Вроде Шеф, а банальная жаренная картошка отвратная: половина сыра, как уродилась, половина с коркой. Размягченной, правда, овощным соусом. И мясо замученное.
Ну, и закончилось все попыткой напарить. Не на много, на 40 руб., но... И приятного мало. Лучше бы не говорил, просто часть чаевых "удалив". Пересчет занял время. Это в "деловой" драгоценный полдень! Проверяйте чеки. Зато, вай-фай бесплатный. Без паролей.
Теперь про рекламу. Сколько раз я писал, что ЭТО ПУТЬ ТАКОЙ, маркетинговый прием. Если в ресторане сделано так, что второй раз приходит менее половины (а от такого «Цезаря» и вовсе не придет никто), ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, это ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК новых гостей. Который и обеспечивается беспрецедентным рекламным бюджетом. Отнимающим соки от кухни и делающий цены на горячее около 500 руб. Что совершенно оправдано ритуалом и не оправдано бедным качеством еды. А дальше, как привокзальный, приаэропортный или пригостиничный ресторан. Поел человек, голод утолил и УЕХАЛ. Он и не должен ловить fan. Совсем. Нет смысла делать хорошо, что бы пришел еще раз. Проще пригнать новых рекрутов. А «гостиничные» все равно не вернуться. Конец лирического отступления.
PS Сколько писалось – не должно называть официантку в чеке «Верунчик-игрунчик». Как и «Танюшка – беременное брюшко».

Ваш комментарий