1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Italy на Большом»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Italy на Большом»
Адрес
П.С. пр. Большой 58
 Чкаловская
 Спортивная
 Петроградская
Чкаловская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Кухня

азиатскаяитальянскаялетнее менюпицца
азиатскаяитальянская
и ещё 2 кухни
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 113 отзывов о ресторане «Italy на Большом»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.0
Кухня
8.1
Интерьер
7.6
Сервис
86Положительных
17Нейтральных
10Негативных
  • 15 августа 2020 года
    неплохая идея с меню по кьюар коду, но исполнение отвратительное
    безалаберное отношение к броням и в целом к гостям

    У нас с молодым человеком была важная дата, по этому случаю решили сходить в хороший ресторан с красивым видом из окна. Итали на Большом для этого идеально подходил. Столик бронировали ЗА НЕДЕЛЮ, специально уточнили, чтобы он был у окна. Бронь подтвердили, вроде все хорошо. В день посещения пришло три (ТРИ!) напоминания о брони.
    В назначенное время приходим в ресторан, говорим о брони, нас радостно сажают за столик(вид из окна действительно замечательный) и, ничего не сказав, оставляют одних. Через какое-то время подходит официант и спрашивает, готовы ли мы сделать заказ. Мы, сидящие за пустым столиком, смотрим на него удивленными глазами, и только после этого нам, закатывая глаза, сообщают, что для просмотра меню нужно отсканировать кьюар код на углу стола. Хорошо, сидим изучаем меню, еще минут через 10 подходит другой официант, начинает принимать заказ и тут же к ней подлетает хостес, хватает за руку и куда то уводит. Потом снова подходит к нам и сообщает, что наш столик уже забронирован и нас сюда посадили по ошибке. Когда я сказала, что мы вообще то тоже бронировали столик и именно у окна последовал вопрос "А вы именно этот столик бронировали?". А я, вы считаете, должна интуитивно полностью знать план заведения, где еще ни разу не была?
    Дальше нас стали упрашивать пересесть за другой стол, предлагать десерты и напитки за счет заведения, обещали, как только столик освободится, пересадить нас (конечно, это же так удобно прыгать по всему ресторану туда сюда со всеми вещами и тарелками), но все это не могло исправить испорченного настроения, да и желания дальше находиться в этом месте не было, поэтому мы ушли.
    Спасибо большое за испорченный праздник!

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  19 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Дарья!
      Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Подобное допущение совсем не в наших правилах. Мы взяли ситуацию в работу и больше не повторим ее. Позвольте пригласить вас вновь и постараться исправить ваши впечатления. Мы готовы забронировать ваш самый любимый столик, а шеф-повар приготовит два ваших любимых блюда. Пусть это будет небольшим комплиментом за подобную ситуацию.
      С уважением, команда Italy на Большом проспекте.
  • 6 декабря 2019 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    Расположение
    Кухня,персонал

    Сегодня во второй раз посетили данный ресторан.Первый раз было на 3, сегодня полноценный неуд. Принесли отвратительное карпаччо из лосося, пришлось вернуть.Тартар из лосося пришлось бы ждать изрядно долго, поэтому пришлось остаться голодной.Заказали просекко по бокалам,через 5 минут решили, что хотим бутылку-нам сказали,что уже не получится,так как бутылку открыли(?), через минуту увидели,как нашу бутылку несут на бар)) Закоытую)Эпогеем стал туалет(никогда не ходите в туалет на втором этаже бистро,поднимайтесь в ресторан!этот туалет общественный,там крайне неприятно).Потом нам ещё принесли неправильный счёт...не смогли сделать скидку...ни одного комплимента за тартар.В общем, полный провал. Больше ни ногой в этот ресторан сети Italy group.

    • Ksenia Makharadze
      Официальный ответ
      Ksenia Makharadze 13 декабря 2019 года
      Новичок
      Марина, добрый день!

      Меня зовут Ксения, управляющая ресторана Итали на Большом Проспекте. Спасибо вам, что нашли время поделиться вашими впечатлениями о визите в Дольче Кафе. Я обязательно передам ваши комментарии касательно карпаччо из лосося нашему шеф-повару. Что касается обслуживания - мы обязательно проведем беседу с менеджером кафе и официантом, который вас обслуживал.

      Я очень надеюсь, что вы дадите нашему ресторану еще один шанс! Мы всегда рады видеть вас у нас в гостях!
  • 21 октября 2019 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    для сладкоежек подойдет
    -

    вкусные десерты, очень

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  11 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Алина, благодарим Вас за отзыв!Будем Вас ждать снова!
      Команда Italy
  • 9 августа 2019 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис7
    6.0
    Кофе
    Парковка, Неуютно

    Помещение маленькое, зонированое. Столы расположены слишком плотно, при полной посадке в заведение шумно. Места для посадки – мягкие диваны и кресла. Проход между столами узкий, но персонал достаточно изворотливый и старается не снести гостей за обедом или ужином.

    Интерьер выполнен в светлых тонах. Свет приглушенный, теплый. Большие панорамные окна с видом на Большой проспект. Вид из окна ограниченный и не самый живописный на Петербург.
    Уборная маленькая, раздельная и не совсем чистая.

    Персонал вежливый, приветливый. Разбираются в меню, могут что-то посоветовать или подсказать. Официант уточняет, какие блюда подавать первыми.

    Посещали заведение в будний день вечером, стол заранее не бронировали. На входе нас не сразу, но встретила девушка хостес и проводила к свободному столику. Зал был заполнен наполовину.

    Еда скорее разочаровала. То, что успели попробовать, восторгов не вызвало. Порции средние, ее размер указывается в меню в граммах.

    Из заказанного понравился молочный клубничный коктейль.
    Паста «Сичилиана» - макарошки вкусные, но соус для любителей бычков в томате.
    Десерт Панакота – текстура десерта плотная, слишком ванильная. Кусочки манго и соус его не спасли.
    Кофе вкусный, как и вода за 460 рублей.

    Заказ приняли быстро, время ожидания заказа около 15 минут. Счет также долго ждать не пришлось. Ресторан делает ставку на кухню, ради которой хочется возвращаться. Но лично мне, возвращаться сюда не хочется, еда не понравилась, а сидеть и болтать было неуютно.

  • 4 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Качественный сервис. Вкусная еда. Хорошее вино. Уютный интерьер. Панорамный вид на Петроградку.
    В винной карте нет обычного домашнего вина - "пришлось" пить Chianti, и это было оочень вкусно :))

    Приятное место. Сервис на уровне. Идеально подходит для спокойных семейных посиделок. Музыка не громкая, свет не яркий, в зале не душно. Порции средние, и это скорее плюс :) Отдельное спасибо Ане за внимательное и чуткое обслуживание, а также за такие своевременные и точные подсказки по меню. Апероль и буррата - отличное начало. Паста al dente - всё как положено, buono! Чизкейк такой воздушный, что больше похож на панакоту: это не плохо, нет, он классный, но немного не соответсвовал моим ожиданиям... Очень вкусный тирамису - рекомендую!

  • 9 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Сервис
    Да и не знаю

    Сижу обедаю заказала стейк с кровью. Принесли стейк прожаренный. Не стала ничего говорить, сижу жую. Мимо идёт официантка смотрит на мой стейк и восклицает « он же прожаренный! Сейчас все переделаем!» Приносит мне отличный стейк с кровью, и ещё напитки в подарок! Что за замечательный персонал, во всех бы заведениях так!

  • 18 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня
    Нет парковки

    У ресторана Итали на Большом, все прекрасно кроме одного. Полностью отсутствуют парковочные места! Целиком. Так что если захотите поесть вкусной пасты, то только на такси.
    Вот и сегодня сделав 85 кругов вокруг ресторана, уехала есть в Рыбу. Там отличная большая парковка

  • 21 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня
    тесно

    Посетили в вс данное заведение на Большом проспекте. Еда по итальянски вкусная , сказала бы даже очень вкусная ! Советую домашнии лимонады, пиццы сравнимы с пиццами съеденными в Италии, пасты тоже не уступают. Хороший сервис. Едиственное тесно , места расположены очень близко , даже слишком.
    Рукомендую посетить!

  • 15 февраля 2018 года
    Кухня9
    Интерьер4
    Сервис1
    4.7
    кухня
    персонал

    Испорченный праздник

    Садитесь поудобнее, читатели, вас ждёт увлекательный рассказ об опыте посещения ресторана Italy на Большом проспекте.

    Всё началось с того, что 2 февраля я решил пойти в абстрактный видовой ресторан в Санкт-Петербурге на День Св. Валентина. Воспользовался поисковой системой и остановился в выборе на Italy на Большом, тем более моя девушка давно хотела сходить в другой ресторан этой же сети. Всё стандартно – позвонил забронировал столик и сделал акцент на том, что хочу места рядом с окном, коль вид позволяет. За две недели до даты вряд ли это могло быть проблемой, и девушка в телефоне убедительно ответила «Да, конечно сделаем пометку!».

    13 февраля, понимая общую загруженность ресторанов в этот период, я решил сам позвонить и уточнить осталась ли в силе моя бронь столика и всё ли хорошо с местами у окна. Меня снова заверили, что бронь проверена и шикарный вид ждёт меня.

    14 февраля вечером в указанное время придя в ресторан, я обнаружил, что все места у окон заняты. Первая мысль была, что есть еще второй зал, а когда второго зала не обнаружилось, я уже было решил, что нас подсадят к паре за шестиместным столиком. Но всё оказалось проще – нас просто посадили к стене, возле прохода из кухни с видом на большое зеркало. На мой резонный вопрос о том, что где-то вкралась ошибка и я ДВАЖДЫ звонил, чтобы забронировать столик у окна с красивым видом, девушка на ресепшене стала копошиться в планшете. И тут выяснилось, что ровно два Дмитрия забронировали столик на 20.00, а номера мобильных телефонов сотрудники спрашивают у гостей «для галочки».

    Кровь кипела и лишь присутствие моей спутницы сдерживало мои эмоции. Конечно к нам сразу же подбежала администратор, предложила напитки за счёт заведения и уверила, что как только столик у окна освободится, нас пересадят.

    Напитки принесли, мы сделали заказ, который принесли достаточно быстро, с учётом пиковой нагрузки кухни в тот момент. Здесь хочется поблагодарить сотрудников кухни – все блюда и напитки были действительно вкусными. Ближе к заказу десерта я заметил, что один из столиков у окна освободился, и попросил одну из девушек, вроде уже не официанта, но еще не администратора пересадить нас, как и было ранее обещано. Девушка куда-то исчезла, под предлогом узнать нет ли на тот столик брони. Через пять семь минут изображения бурной деятельности пришла и с грустным видом сообщила, что на столике бронь на 22 часа, при том, что до этого времени еще оставалось 50 минут и явно мы бы не пили чай настолько долго. В тот же момент этот столик был занят другими гостями, очевидно пришедшими только что в ресторан. Конечно же нас никто не собирался никуда пересаживать с самого начала, просто нужно было сбавить «накал страстей».

    Десерт был вкусным и пришло время покидать заведение, разрушевшее все планы на тот вечер. Вся команда ресторана уже в 10 часов вечера фотографировалась на Instax местного мима и развлекала себя стандартными сплетнями, а как только гости в виде меня и спутницы стали двигаться из-за стола в сторону гардероба под суфлерский шёпот администратора «Прощаемся! Прощаемся!» десяток человек в районе стойки начали расплываться в улыбках и «всего_хорошего_до_свидания».

    Вот такое вот посещение. Вывод один. Если бронируете в этом ресторане столик, будьте готовы к тому, что вас «кинут», поэтому старайтесь забронировать одновременно место в других заведениях поблизости, чтобы не пришлось терпеть подобное отношение. Быть может кому-то покажется, что из мухи раздут слон, но именно в тот день планировалось важное событие и именно в ресторане, что предполагало некоторое уединение и определенную атмосферу. Из-за одного нелепого казуса весь план пошёл насмарку.