1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Itameshi»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Itameshi»
О ресторане «Itameshi»
Адрес
ул. Ташкентская 6к2
 Московские Ворота
Московские Ворота

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 08:00 — 23:00
  • Пт: 08:00 — 00:00
  • Сб: 09:00 — 00:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в Пн в 08:00
Itameshi
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Itameshi»

Красниенко Настасья
4 отзыва 3 «Нравится»
13 сентября 2025 года
Кухня8
Интерьер10
Сервис8
8.7
Интерьер, меню
Нестабильная работа персонала

Была в ресторане сегодня второй раз. Первый раз очень понравился ужин, было замечательное обслуживание и вкусные блюда. Второй визит менее удачный, оценку снижать не буду, оставлю шанс. Надеюсь, что такую жалобу воспримут «как подарок» и управляющий поработает над ошибками.

Сегодня как будто вся смена от хостес до официантов и поваров работала 2 недели без выходных и сил уже больше нет 😒 пришли в субботу во время завтрака, при входе накрыт «шведский» стол, хостес при подаче меню ничего не сказала про него. В итоге пришлось уточнять у официанта, что это, так как в меню также ни слова. Стол, за который нас проводили был грязный, под столом валялась еда и салфетки, диван в крошках, пол вокруг стола липкий. Соседи жаловались официантке, что долго несут завтрак, на что она сказала, что полная посадка. Но по моему это не оправдывает такой беспорядок и посадку гостей за грязный стол. Одно из заказанных блюд были блины со сметаной и лесными ягодами. Принесли миску, в которой были «навалены» сметана и пара полурваных блинов, ягодами оказалось варенье, которое было под блинами. Выглядело это непрезентабельно, не понимаю почему за такой вид нужно платить ту добавленную стоимость, которую выставляет ресторан. Официант, которому мы пожаловались на блюдо, ответил, что у них с самого начала такая подача и никто не жаловался 🙈 печаль, надеюсь ребята исправятся, на завтрак наверное больше не пойдем

1 комментарий

  • Katerina
    Официальный ответ
    Katerina   → Красниенко Настасья  18 сентября 2025 в 15:49
    Представитель заведения
    Настасья, Здравствуйте!

    Меня зовут Екатерина, я управляющая ресторана ITAMESHI.
    Большое спасибо за вашу обратную связь. Это очень ценно и важно для нас.
    От лица всего ресторана приносим свои глубочайшие извинения за наши
    недоработки и невнимательность. Мы очень сожалеем о полученном вами опыте в этот визит и будем работать над
    исправлением ситуации. Надеемся, увидеть вас снова у нас в гостях, чтобы исправить впечатление и завоевать ваше расположение и доверие!

    С уважением, Екатерина!