1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Я люблю»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Я люблю»
Адрес
В.О. 26-я линия 15, корп. 2, 15 этаж
 Василеостровская
 Приморская
Василеостровская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Всего 95 отзывов о ресторане «Я люблю»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
7.7
Кухня
8.3
Интерьер
8.0
Сервис
71Положительный
11Нейтральных
13Негативных
  • 27 марта 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис10
    8.0
    кальяны,вид,малиново-имбирный лимонад,парковка,лифт,подача блюд,комплимент на день рождение для каждого из гостей, шикарный салат с лососем, терминалы для оплаты
    духота,проходной зал-кальянная,узкая уборная комната,паста с морепродуктами очень не вкусно

    Отмечали день рождение друга 23.03.2019. не совсем приятная встреча на охране-для входа нужны документы хотя бы одного гостя.
    при входе нет гардероба(вешалки у столов)
    нет отдельных комнат для банкета.
    маленькая, тесная уборная комната.
    не увидели зоны для детей.
    Душновато в помещении.
    Плохо со связью.
    Пасты не конек этого ресторана. Очень солено и разварено
    куриная грудка на брускетах сухая.
    Чизкейк-заморозка.

    Из самых главных плюсов это конечно же вид! рекомендую приезжать на грани: между днем и вечером, когда город постепенно погружается в сон.
    Приятный официант(улыбка,пунктуальность,внимательность). Очень вежливый бармен!
    Вкусная заправка сала с лососем. Очень вкусные лимонады и фреши.
    Довольно быстрая подача. Красивое оформление блюд

    В целом из 5 я бы поставила 3+

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  29 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Татьяна, благодарим за отзыв. Рады, что вы нашли множество плюсов и высоко оценили наш ресторан. Все указанные вами минусы приняли к сведению и проведём работу по их устранению. Будем рады увидеть вас снова у нас в гостях!
  • 25 марта 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    Вид
    Процент за обслуживание, сервис, поведение официантов

    Праздновали день рождения в ресторане «я люблю». Обслуживание ужасное, было ощущение что мы всем там должны. Официанты ходят с таким лицом, что туда идти ещё раз нет желания. Грубые, злые. В конце праздника принесли счёт, в счете указан 10% за обслуживание. Ни кто не предупредил в начале об этом. Я вообще ни чего оставлять не хотела , с чего ? За такой сервис? Испорченное настроение было обеспечено.

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  27 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Сожалеем, что у вас осталось отрицательное впечатление об уровне обслуживания. Связались с вами по телефону того, кто бронировал ваш столик, обсудили все детали, будем проводить работу над ошибками. Надеемся, что в следующий ваш визит нам удастся изменить ваше мнение о нашем ресторане.
  • 28 января 2019 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0
    Вид из окна
    Дорого, не вкусно, прохладное отношение. Не душевно.

    Были в пятницу на дне рождения подруги. Я была там в первый раз. Что я могу сказать... Ощущения, что это ресторан, заведение не производит. Интерьер вызывает двоякие впечатления. Не очень продумана расстановка столов. К столам у окна для офтциантов доступ ограничен и тарелки над головой не добавляют комфорта. Еда не впечатлила. Порции весьма скудные, креветки пережаренные и сухие. Коктейль текила сан райзбыл просто отвратителен. Кроме пластмассового вкуса я не ощутила ничего. Паста сухая и соус в ней практически отсутствует. После этого коктейля заказывать что-либо другое желания не возникло. В общем ушли голодные, потратив кучу денег... Обслуживание скупое. При подаче второго блюда даже вилку не принесли. Персонал не внимательный. Порадовал только вид... Ни кому не буду советовать.

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  28 января 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Яна! Очень жаль, что вам не удалось в полной мере ощутить уровень нашей кухни и гостеприимства. Сообщали ли вы администратору о том, что вам не понравилось?
  • 18 января 2019 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис10
    7.3
    единственный панорамный ресторан на ВО (красиво)
    атмосфера столовой. маленькое меню и выбор вин. хотя приготовили хорошо. интерьер в темноте смотрится скучно

    все написано в плюсах минусах. Хотелось бы атмосферы праздника, коего ждет человек отдающий 3000 за еду в РЕСТОРАНЕ. украшения (новогодние) и музыка опять же столовские. Даже марчеллис смотрится изысканней. За Панораму -5

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  18 января 2019 года
      Представитель заведения
      Юлия, спасибо за отзыв, рады, что вам понравился вид из наших окон. Ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Какие блюда вы не нашли в меню, но хотели бы попробовать?
  • 12 января 2019 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    Отличный вид, просто шикарный, обслуживание тоже прекрасное.
    в отзыве

    Добрый день, праздновали свадьбу 11.01.19 небольшой компанией.

    Отличный вид, просто шикарный, обслуживание тоже прекрасное, девушка официант практически не покидала наш стол. Мы были с маленьким ребенком 2,5 года, кто знает и в курсе, что деткам не усидеть на месте, тот меня поймёт и наш администратор сразу увидела, когда понадобилась помощь и предложила раскраски с карандашами, за это ей огромное спасибо(на 30 мин. ребёнок был занят) ))
    Из минусов: наличие рядом курящего столика кальян,меняющихся посетителей и снова курящих, за время нашего присутствия 2-е пары точно курили.
    Что касается еды, мало что понравилось. В целом холодные блюда были безвкусные или наоборот много паприки, в рыбной тарелке лосось был не особо свежим. Понравилось: вкусная селедка с картошкой и маринованным луком, Цезарь с курицей, сырная тарелка, мясная тарелка. Горячие закуски неплохие с жульеном, 2-е блюда совсем не понравились, были заказаны медальоны из говядины с овощами и картошкой, говядина может мариновалась,поэтому были такая красная(как будто степень прожарки с кровью), резиновая и с кучей прожилок(нож резать не хотел это мясо) есть её было невозможно, картошка и овощи были с морем паприки, которые тоже было не вариант есть.

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  12 января 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, благодарим за отзыв, мы очень стараемся сделать пребывание наших гостей в ресторане максимально комфортным и приятным. О том, что столик в кальянном зале мы обязательно предупреждаем при бронировании. В основном зале дым гостей не беспокоит. Говядина в горячем - мраморная, высокого качества. Насколько мы помним, вы забрали вторые блюда с собой, возможно, жестким оно стало, по той причине, что съедено было позже.
      Мы будем очень рады видеть вас снова!
  • 23 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Еда, обслуживание, интерьер, цены
    Кондиционер, под вечер пришли посетители, которые орали матом на весь ресторан.

    Отличное место, отличная еда и обслуживание, ометил свадьбу и доволен. Для полного счастья не хватало только кондиционера.

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  27 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Алексей, благодарим за отзыв, будем рады видеть вас на годовщину свадьбы и не только!
  • 12 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно очень , уютно
    отсутствуют

    Это замечательный ресторан, где отмечали день рождение подруги.
    Большой выбор меню-кухня безумно вкусная. Заказ был в основном из новых блюд -особенно вкусный салат с утиной грудкой и черносливом , тартар из тунца .
    Не мало важное - приемлемые цены, панорамный вид)
    Официант был внимателен к обслуживанию) приятно удивлены были когда он вышел поздравлять подругу -с десертом , а после этого десерт принесли всем гостям- так мило)
    Все остались с хорошими впечатлениями после посещения данного заведения

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  12 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Аника, благодарим за высокую оценку и чудесный отзыв. Мы очень рады, что вам всё понравилось, ждём снова!
  • 23 ноября 2018 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    вид, кухня
    неграмотная работа обслуживающего персонала

    Вид очень красивый. Еда на 5-. Порции маловаты. Праздновали в июле день рождение, рядом с нашими столиками проходила небольшая свадьба - очень шумная и некультурная, что несколько смазало впечатление, почему их было не посадить в отдельном зале. чтобы не мешали гостям.

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  23 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Елена, добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся разделять небольшие банкеты, возможно, в тот день брони совпали так, что это было невозможно сделать. Будем рады видеть снова, подберем самый лучший и уединенный столик.
  • 20 ноября 2018 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис5
    6.3
    вид
    в описании

    Вид, вид, и ещё раз вид. В остальном все обычно, кухня ничего, но порции очень маленькие. Для романтического вечера или малоедящих гостей подойдет.

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  20 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Марина, здравствуйте! Рады, что вы оценили вид из наших окон. Вы не могли бы уточнить что именно вы заказывали и что показалось маленьким?
  • 19 ноября 2018 года
    Красивые фото в портфолио
    Минус в описании

    Забронировала столик в этом ресторане на определенный день и определенное время. По телефону мне сказали, что ждут. Парковка есть. Приезжаю. Парковка действительно есть, но чтобы припарковаться нужно сделать несколько кругов вокруг здания. Штук 50 или 150 - пока не освободится место. Ресторан находится в здании бизнес-центра и там пропускной режим по документам. О том, что мне нужно взять с собой документ меня не предупредили. Я позвонила им и спросила почему так. На что мне ответили, что у них бронь вообще 15 минут только держится. Вопрос: почему не предупредили, что с собой нужны документы? Почему обманули сказав, что с парковкой проблем нет? И почему не предупредили, что бронь держится всего 15 минут? А мне пришлось проделать путь в 230 км для того чтобы потерять время, испортить настроение и искать другое заведение до я своего праздника? У ресторана скорее всего большой поток и им плевать на посетителей, поэтому выбирайте другие видовые рестораны.

    • Lapanorama
      Официальный ответ
      Lapanorama  19 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ирина!
      Парковочных мест около нашего ресторана около 200, отсутствие свободных мест очень редкий случай. Мы всегда предупреждаем, что бронь держится 15 минут, вы опоздали более чем на час. Тем не менее наш администратор предложила вам другой столик и хотела спуститься, чтобы вас встретить, на что вы отреагировали негативно и повесили трубку. Нам совсем не плевать на наших гостей, мы очень заботимся об их комфорте, что подтверждает множество позитивных отзывов, которые мы получаем ежедневно. Хорошего дня!