Ребята, плохо, очень плохо!! 1 звезду за то что вкусно. но сервис это просто треш. Очень тяжело писать этот отзыв без мата, я реально в шоке. Прихожу сегодня в ЗаВеДеНиЕ, на дверях надпись - вход только по qr-кодам. Начинаю доставать телефон чтобы его показать, а молодой человек на входе мне говорит «здравствуйте, что будете заказывать». Я думаю ауу ну ладно, мне не то чтобы принципиально всем свой куар показывать. Очень сложно описать эмоции человека, ничего хамского (пока!!!) он мне не сказал, но мина кислая, человек явно не рад, что я сейчас оставлю здесь свои деньги. Я говорю «Здравствуйте. Я хочу заказать то то с собой и в свой контейнер». Молодой человек округлил глаза и говорит тоже не супер приятным тоном, что мол не получится у нас антиковидные меры все дела. Я говорю хорошо, тогда я прошу вас приготовить еду здесь и я ее переложу в свой контейнер. Специально уточнила, что вопрос для меня принципиальный, делаю я это из соображений экологи. Да-да, всё, забились. Спрашиваю могу ли я присесть, говорит да конечно и не провожает до стола (я бы не заметила этого и не написала но слушайте дальше). Сижу жду свое блюдо В многоразовой и думаю: как же меня сейчас выбесит если мне принесут в одноразовой, пойду ка уточню прально ли меня понял молодой человек (очень жалею что не спросила имя). Подхожу спрашиваю «точно ли вы пробили здесь?». «Да, точно». Через 5 минут приносят пакет, внутри два пластиковых контейнера один из которых не перерабатывается вообще и обмотано это все (матерное слово) плёнкой пищевой. Я естественно просто в ярости, стоит напомнить, что я сказала, что мне это принципиально из соображений экологии. Подходит ко мне МоЛоДоЙ чЕлОвЕк, я говорю це шо. «Вы просили с собой вот вам с собой». Тон просто восхитительный для человека, которому доложили, что посетитель недоволен качеством его работы. Я ему разъясняю всю ситуацию, произошедшую 5 минутами ранее. «Ну я вас услышал по-другому, как услышал так услышал». Не дословно, но посыл такой. Я говорю, что мне это было принципиально важно, и что я теперь не знаю что делать, потому что я ненавижу есть из одноразовой пластиковой посуды. «И что вы предлагаете с этим сделать?» Wat?!?!???! У вас хоть какие-то минимальные двухминутные тренинги по работе с клиентами для сотрудников проводят???? Я говорю мб это вы мне предложите варианты решения проблемы. Дальше там смол ток чето там говорится, а потом убийственное. Готовы? “Вообщето, девушка, я должен был у вас на входе куар код спросить и паспорт проверить, но я этого не сделал».
…
………
Я говорю это че моя проблема что ли? Я сейчас это пишу и я честно говоря в шоке что я хоть какой-то приличный тон сохранила. Горжусь собой, и вы гордитесь.
Говорю - позовите администратора. И тут совсем шок контент - молодой человек показывает на себя рукой и говорит «Это я. Вы со мной разговариваете» Спрашиваю считает ли молодой человек нормальным свой тон и манеру общения со мной, говорит да, «мы стараемся общаться с клиентами вежливо, провожать их к их столикам». Как жаль что я этой чести не удостоилась.
Ну тут я получается уже ниче сделать не могу, пошла домой с этой (матерное слово) горой пластика и очень вкусной курицей, за это спасибо поварам, уверена, они к тому же вежливые.
Дорогое руководство, жду вашего ответа.