1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mojo»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Mojo»
О ресторане «Mojo»
Адрес
наб. Петровская 4
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяяпонская
и ещё 5 кухонь
Заведение закрыто
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Mojo»

AndreiBill
6 отзывов 4 «Нравится»
20 декабря 2018 года
Кухня3
Интерьер4
Сервис8
5.0
Интерьер, официант
Еда большое разочарование, цены не соответствуют качеству продуктов и их содержимому.

Я всегда пишу отзывы об отелях и апартаментах за рубежом, но не люблю писать отзывы о еде, теперь настала и эта очередь.

Интерьер на 8-9, но общее впечатление именно на 5 из-за еды. Мы сюда пришли поужинать, а не наслаждаться интерьером. Многие поймут, когда скажу, что на побережье часто обычные бумажные салфетки и пр, но еда свежая очень вкусная.

Субботний вечер...Куда хочешь? Спрашиваю супругу. Хочу в суши ресторанчик. Окей, гугл: куда? Якитория...Точно! Давно открытое заведение, раз давно работает, то должно быть все на уровне...Окей, гугл - идем.
Сразу хочу сказать, что мы определяемся в первую очередь так: вернулись бы сюда еще раз или нет. так вот: в ресторан этой сети - НЕТ! Для такого класса приготовления и те деньги, которые берете - плохо. Сейчас поймете почему:

Наш заказ состоял из Гедзе, мисо-супа, Том-Ям, и суши стандартные с лососем и еще парочка каких-то (не помню), пару роллов, чай с бергамотом, бокал вина, на десерт Павлова и крем-брюле. было заплачено порядка 3600-3700 на двоих.

Вот теперь у меня большая претензия к ресторану: Вы уважаете своего клиента? Мы шли в в ресторан японской направленности и было разочарование полное. Меняйте поваров!

Гёдза:
Я пришел в ресторан поесть свежей еды. Принесли явно разогретые не первой свежести. КОЛ за блюдо. Вкус переваренного тесто с безвкусной начинкой. Тихий ужас. Повара и шеф-повар ресторана, даже не будь я профи, прекрасно понимаю разницу в свежей еде и нет. Не надо было их вначале приготовить, а потом разогреть. Это не вкусно выглядит и на вкус противно. КОЛ!

Мисо-суп:
испортить такое тяжело, хороший, обычный суп - претензий нет.

Том-Ям:
Какая же это вкуснятина...... Только если приготовлен правильно!!!
Это кисло-острый суп сваренный на куриной бульоне с добавлением кучи морепродуктов! Конечно он может быть немного изменен. Но где вкус??? ГДЕ????
Насыщенный состав супа позволяет насладиться всем: и кислотой и остротой и бульоном; и привкусом чили, лимонграсса, кинзы, рыбы, креветок, грибов и пр. ингредиентов, которые повар пожелает добавить.
Острота присутствовала - здесь вопросов нет, но говорить о ней я не буду, для меня слабовато, но все-таки ресторан нацелен на разный народ и у каждого свои предпочтения, я бы сказал Том-Ям по остроте для всех и это даже хорошо.

Добавить остроту, пару креветок и кокосовое молоко - это не сделать Том-Ям. Это просто сделать остренький супчик на основе кокосового молока.

К сожалению, я пробовал не раз Том-Ям и это плохо приготовленный суп. Для тех, кто не пробовал никогда, тот этот может показаться вкусным, но не для тех, кто ест Том-Ям "часто". Это больше разочарование, чем радость.

Он не стоит своих денег - это "просто креветки в кокосовом молоке" - это не Том-Ям

Суши и роллы:
Суши стандарт, рис, рыба, креветки. были разные вопросов нет. Роллы: спросили у официанта, какие посоветует. Взяли одни как посоветовал, другие на свой выбор. Супруга в одних роллах удаляла из середины авокадо! Оно должно быть мягким, приятным на вкус, а не твердым как морковка. Вы снова не уважаете клиента? Авокадо обязано быть мягким - передайте привет сушистам.
Второй ролл - стандарт без претензий на супер, но и плохого не скажу. Вполне приятный.

Чай и вино:
Чай черный с бергамотом - стандарт. Вино 2015 года, которое посоветовал официант - действительно было вкусным.

Крем-брюле:
Это единственное, что запомнилось хорошо и вкусно. Действительно классический десерт без претензий. Говорить о толщине корочки и пр. это уже перебор, т.к. в целом десерт действительно был вкусным и приятным. Это единственное блюдо, которое мы с женой заказали бы второй раз. Классика и приготовлена отлично.

Павлова:
Для тех, кто хочет понять, что это такое в целом - норм. Но для тех, кто реально понимает и знает этот десерт - НЕТ!
Т.е. если бы я не ел других вариантов и не знал, как можно его приготовить - то мне бы понравился наверное. Сейчас уже сказать не смогу. Супруге "павлова" более менее понравилась, мне средне. Все-таки сделать безе и добавить в серединку сливок и чуть чуть ягод - маловато и простовато именно для такого класса ресторана. И самый главный ингредиент - безе. Поварам снова привет! Не получился. Это было разочарование. Кажется Вы знаете, что корочка должна быть твердой, а внутри "тянучка", мягкая и нежная? Знаете же. А почему так не любите клиента и подаете отстой? Вы же знаете правило: не уверены, не вкусно не подавайте. Безе снова провал. Сливки думаю готовили не сами, да и фрукты тоже.
На вкус, чтобы в общем понять что такое десерт "Павлова" - да на раз, но для тех, кто с ним знаком ближе - получает разочарование из-за неправильного приготовления.

В заключение хотел бы сказать, что сложилось ощущение, что повара и в целом Якитория пытается сделать массовость с ухудшением качества блюд. Если Вы едите в первый раз блюда, то может быть и будет вкусно, но если Вы пробовали и знаете как готовиться, из чего состоит блюдо, а может и сами пробовали приготовить и понимаете как это сложно иногда бывает - то Якитория разочарует. Для профессионалов слишком много ошибок на постоянном меню.

Второй раз я сюда на пойду. Нет, пойду, если цена будет а те же самые блюда в 2-3 раза ниже.

5 комментариев

  • Сергей
    Официальный ответ
    Сергей  → AndreiBill  21 декабря 2018 в 12:06
    Новичок
    Добрый день!
    Мы сожалеем что Ваше посещение закончилось таким неоднозначным впечатлением о нашем ресторане.
    С нашей стороны уже была проведена проверка ресторана и персонала, были проработаны описанные блюда и проведена работа с персоналом.
    Мы очень дорожим качеством нашей кухни и поэтому хотели бы предложить Вам заново посетить наш ресторан и еще раз оценить качество нашей кухни.
    • AndreiBill
      AndreiBill  → Сергей  21 декабря 2018 в 12:15
      Участник
      6 отзывов 4
      Сергей, свое мнение я написал - чтобы оценить второй - должен быть повод вкусной еды или снижение цены минимум в 2-3 раза. Оценивать стандарт за дорого не хочется.
      • Сергей
        Сергей  → AndreiBill  21 декабря 2018 в 12:33
        Новичок
        0 отзывов 1
        Мы готовы предоставить Вам сертификат на 3000р на повторное посещение, если Вас это устроит, то напишите пожалуйста Ваш номер чтобы менеджер ресторана мог связаться с Вами для передачи.
  • AndreiBill
    AndreiBill  → AndreiBill  19 февраля 2020 в 13:00
    Участник
    6 отзывов 4
    Не пользовались сертификатом, вопрос: он еще в силе?