Рейтинг ресторана

7.3

Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 8.3
интерьер 7.7
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Якитория и Mojo

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Якитория и Mojo»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 8

Ну вот мой первый отзыв на этом сайте.
Были в ресторане 26 марта сего года.
Сразу скажу все блее менее понравилось, ну я и не особый "ресторатор", хотя в ресторанах бываю давольно часто :-)
Подробнее: было нас семеро, 5 взрослых и 2 ребенка. Мы жители Спб, ужинали Москвичей.
Обслуживание: нас обслуживали аж 2 девушки, видимо это случилось из-за шума который мы наделали при входе в данное заведение, а может потому, что нас было много. Все приносили практически молниеносно, за исключением вегитарианской пиццы (названия не помню, ее заказали дети). Ее несли часа 2, напоминали мы о ней часто, нам отвечали-готовится. Хотя, думаю, за это время, ее можно было бы приготовить, если начать с помола муки. В итоге, когда мы планировали от нее отказаться, нам ее таки принесли. А так все неплохо, официанты разбирались в своих трех меню бегло, о всех блюдах отвечали внятно, когда мы сомневались рекомендовали что то, правда это "что то" обычно было самым дорогим в меню. Но это их работа. Мне так кажеться. Тем более это "что то" было очень вкусным.

Кухня: нормально, но подчеркну, мне трудно не угодить. Порадовала, правда, сырная тарелка. Ключевое слово "тарелка". ОНА, тарелка, была ОГРОМНАЯ, а вот с сыром в ней явный напряг, пять микрокусочков мед и немного грецких орехов. Мы "поржали", попросили переложить все это богатство в блюдце, что было исполнено, быстро и без вопросов.

Интерьер: честно сказать, интерьер я оцениваю по туалету. Точнее не по его красоте, а по его чистоте. Было чисто, не забрызгано, принадлежности на месте. А так все обычно. А вот забыл! Гардероб, точнее его отсутствие, точнее гардероб, это набор вешалок без гардеробщика (цы). Наши гости, люди в шубках, не решились там оставить вещи. Мне было все равно, я разделся. В конце мероприятия все оказалось на месте, и в карманах тоже, там было немного денег, и они на месте. Но все таки гардероб нужен.

PS/ Наели мы видимо качественно, ни чего не поломали, вели себя прилично, видимо за это нам выдали карточку на какую то скидку, то ли 5 то ли 10 %, но это я уже слабо помню. Мы ее вручили гостям нашего города :-)))

Комментарии

  • 30.03.2010 в 00:01
    Роман
    Ценитель

    Гардероб, точнее его отсутствие, точнее гардероб, это набор вешалок без гардеробщика (цы). Наши гости, люди в шубках, не решились там оставить вещи. Мне было все равно, я разделся. В конце мероприятия все оказалось на месте, и в карманах тоже, там было немного денег, и они на месте. Но все таки гардероб нужен.
    Почитайте и больше так не делайте.

    • 30.03.2010 в 00:28
      alexnik → Роман
      Ценитель

      Да, я ранее, читал этот Ваш комментарий.
      Повеселило:-))). Согласен, не хорошо, жадность не допустима в данной ситуации.
      А я думаю, это просто тупость и жадность управляющего (администратора).
      Электроное письмо,на имя директора данного заведения, думаю быстрее решило бы эту проблему.

      • 30.03.2010 в 00:38
        Роман → alexnik
        Ценитель

        Насчет электронного письма директору я Вам случай из своей практики расскажу. Совсем свежий.
        Дело в том, что у меня мобильный с красивым номером, и так случилось, что у одного крупного интернет-продавца колес и дисков тоже красивый, только две цифры зеркальные до наоборот. И разместил этот нерадивый директор рекламу в преддверии сезона на других популярных сетевых ресурсах, но телефон по ошибке дал мой, спутал соседние цифры. Написал я ему письмо с просьбой ошибку поправить, да вот уже скоро неделя как, а ничего не происходит. И работаю я оператором - тетей Машей, направляю людей по нужному телефону, потому как терпения еще хватает.
        Так что электронные письма тоже имеют свойство выбрасываться в электронную корзину.

        • 30.03.2010 в 00:43
          Борис → Роман
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вы Святой!
          Прислать Вам в ЛС словарик русского мата?

          • 30.03.2010 в 00:45
            Роман → Борис
            Ценитель

            Что Вы, Борис, я им владею, только когда пользуюсь, краснею очень.

        • 30.03.2010 в 00:51
          JJenny → Роман
          Гурман

          Зато у Вас есть возможность оценить емкость рынка колес и дисков, а также результативность размещения рекламы на популярных ресурсах.

          • 30.03.2010 в 00:53
            Роман → JJenny
            Ценитель

            Пафос ситуации еще в том, что я сам был клиентом этой компании уже трижды.
            Так что емкость прочуял на своем кошельке.

            • 30.03.2010 в 01:02
              JJenny → Роман
              Гурман

              В "проклятые девяностые" за такие упражнения скидку предлагали или ананасик присылали в качестве компенсации моральных издержек. Эх...

Ваш комментарий