Рейтинг ресторана

7.3

Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 8.3
интерьер 7.7
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Якитория и Mojo»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 8

Ну вот мой первый отзыв на этом сайте.
Были в ресторане 26 марта сего года.
Сразу скажу все блее менее понравилось, ну я и не особый "ресторатор", хотя в ресторанах бываю давольно часто :-)
Подробнее: было нас семеро, 5 взрослых и 2 ребенка. Мы жители Спб, ужинали Москвичей.
Обслуживание: нас обслуживали аж 2 девушки, видимо это случилось из-за шума который мы наделали при входе в данное заведение, а может потому, что нас было много. Все приносили практически молниеносно, за исключением вегитарианской пиццы (названия не помню, ее заказали дети). Ее несли часа 2, напоминали мы о ней часто, нам отвечали-готовится. Хотя, думаю, за это время, ее можно было бы приготовить, если начать с помола муки. В итоге, когда мы планировали от нее отказаться, нам ее таки принесли. А так все неплохо, официанты разбирались в своих трех меню бегло, о всех блюдах отвечали внятно, когда мы сомневались рекомендовали что то, правда это "что то" обычно было самым дорогим в меню. Но это их работа. Мне так кажеться. Тем более это "что то" было очень вкусным.

Кухня: нормально, но подчеркну, мне трудно не угодить. Порадовала, правда, сырная тарелка. Ключевое слово "тарелка". ОНА, тарелка, была ОГРОМНАЯ, а вот с сыром в ней явный напряг, пять микрокусочков мед и немного грецких орехов. Мы "поржали", попросили переложить все это богатство в блюдце, что было исполнено, быстро и без вопросов.

Интерьер: честно сказать, интерьер я оцениваю по туалету. Точнее не по его красоте, а по его чистоте. Было чисто, не забрызгано, принадлежности на месте. А так все обычно. А вот забыл! Гардероб, точнее его отсутствие, точнее гардероб, это набор вешалок без гардеробщика (цы). Наши гости, люди в шубках, не решились там оставить вещи. Мне было все равно, я разделся. В конце мероприятия все оказалось на месте, и в карманах тоже, там было немного денег, и они на месте. Но все таки гардероб нужен.

PS/ Наели мы видимо качественно, ни чего не поломали, вели себя прилично, видимо за это нам выдали карточку на какую то скидку, то ли 5 то ли 10 %, но это я уже слабо помню. Мы ее вручили гостям нашего города :-)))

Комментарии

  • 30.03.2010 в 00:01
    Роман
    Ценитель

    Гардероб, точнее его отсутствие, точнее гардероб, это набор вешалок без гардеробщика (цы). Наши гости, люди в шубках, не решились там оставить вещи. Мне было все равно, я разделся. В конце мероприятия все оказалось на месте, и в карманах тоже, там было немного денег, и они на месте. Но все таки гардероб нужен.
    Почитайте и больше так не делайте.

    • 30.03.2010 в 00:28
      alexnik → Роман
      Ценитель

      Да, я ранее, читал этот Ваш комментарий.
      Повеселило:-))). Согласен, не хорошо, жадность не допустима в данной ситуации.
      А я думаю, это просто тупость и жадность управляющего (администратора).
      Электроное письмо,на имя директора данного заведения, думаю быстрее решило бы эту проблему.

      • 30.03.2010 в 00:38
        Роман → alexnik
        Ценитель

        Насчет электронного письма директору я Вам случай из своей практики расскажу. Совсем свежий.
        Дело в том, что у меня мобильный с красивым номером, и так случилось, что у одного крупного интернет-продавца колес и дисков тоже красивый, только две цифры зеркальные до наоборот. И разместил этот нерадивый директор рекламу в преддверии сезона на других популярных сетевых ресурсах, но телефон по ошибке дал мой, спутал соседние цифры. Написал я ему письмо с просьбой ошибку поправить, да вот уже скоро неделя как, а ничего не происходит. И работаю я оператором - тетей Машей, направляю людей по нужному телефону, потому как терпения еще хватает.
        Так что электронные письма тоже имеют свойство выбрасываться в электронную корзину.

        • 30.03.2010 в 00:43
          Борис → Роман
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вы Святой!
          Прислать Вам в ЛС словарик русского мата?

          • 30.03.2010 в 00:45
            Роман → Борис
            Ценитель

            Что Вы, Борис, я им владею, только когда пользуюсь, краснею очень.

        • 30.03.2010 в 00:51
          JJenny → Роман
          Гурман

          Зато у Вас есть возможность оценить емкость рынка колес и дисков, а также результативность размещения рекламы на популярных ресурсах.

          • 30.03.2010 в 00:53
            Роман → JJenny
            Ценитель

            Пафос ситуации еще в том, что я сам был клиентом этой компании уже трижды.
            Так что емкость прочуял на своем кошельке.

            • 30.03.2010 в 01:02
              JJenny → Роман
              Гурман

              В "проклятые девяностые" за такие упражнения скидку предлагали или ананасик присылали в качестве компенсации моральных издержек. Эх...

Ваш комментарий