1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»
Ямамото
Ресторан
4.8
Посредственно
4.8
Посредственно

Адрес
пр. Испытателей 7 А
Пионерская
Пионерская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Панорамный японский ресторан на «Пинерской». Интерьер просторного светлого зала минималистичен, выполнен молочно-кофейных оттенках. Окна ресторана выходят оживленный перекресток проспекта Испытателей и Коломяжского проспекта. В меню широкий выбор блюд: традиционные японские хиты (суши, роллы, супы, салаты), европейские закуски и горячие блюда, итальянская паста и пицца. Большая алкогольная карта. По будням предлагают бизнес-ланч, есть кальяны.

Всего 10 отзывов о ресторане «Ямамото»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.8
5.5
Кухня
5.6
Интерьер
4.0
Сервис
2Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Лучшее место!)
    Кальян слабоват
    Самое лучшее заведение в СПб. Сервис на высшем уровне, дружная и уютная атмосфера! Очень вкусные роллы. Сушистам респект, они молодцы! Но официантки просто лучшие!) Желаю вам побольше хороших гостей!)
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    близость к метро
    не свежая еда, плохое обслуживание, очень грязно внутри и на столах!
    Пару недель назад зашли с мужем поужинать после работы. Картина такая: орет музон, в зале пусто, посадили за грязный стол. Заказали пиво, вино, суши и два супа. Вынося алкоголь, официантка разлила пиво на стол и было видно, что девушка находится явно не в трезвом виде.....далее нам перепутали супы и их пришлось готовить заново! Суши здесь заказывать точно нельзя ни в коем случае, можно просто отравиться! Рыба не свежая. Вкус отвратительный, доедать не рискнули! Честно говоря, сие заведение больше смахивает на кабак или на студенческую пивную, но это не кафе и уж точно не ресторан! Туалеты ужасно грязные, туда даже не зайти, все замки поломаны.....не знаю если люди сюда приходят пить, то наверно им все равно как их обслуживают и что подают.....Я сюда больше не приду никогда!
  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Были в выходной, заказали пресловутого шампанского,при открытие девушка официант умудрилась разбить бутылку,облить всех нас и залить телефон. В качестве компенсации пообещала бутылку шампанского за счет заведения. И каково же было наше удивление, когда в счет нам его посчитали. Администратор данный вопрос разрешить не смогла, заявив, что это обещание было не в ее в присутствие. На просьбу пригласить директора, пришли 3 огромных охранника, видимо побоялись, трех худеньких девушек, пришлось оплатить. Желание ходить в это заведение отпало
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    Очень не люблю ругаться,но оставить без внимания проведения нового года просто не могу. Выбрали ресторан Ямамото на пионерской, из-аза близкого расположения к дому и потому,что нам там всегда нравилось. Приходили обычно туда перекусить без какого либо повода. Довольные обслуживанием решили отпраздновать там новый год. Очень долго выбирали меню на новогоднюю ночь, Администратор Ирина обещала что все будет на высшем уровне и еда и программа,и что наш столи будет под ее личным контролем. При покупке приглашений на НГ ночь дозаказали сразу бутылку шампанского плюс к выбранным блюдам. Начну по-порядку: пришли мы ближе к 23.00 (начало мероприятия было с 22.00)при входе проверили по спискам наши приглашения и хотели было надеть браслеты на руки,но на вопрос "положили ли мы подарок в мешок?" мы естественно сделали круглые глаза,т.к. про то,что можно/нужно принести подарки чтобы после боя курантов ими обменяться с другими гостями заведения мы не знали! это был первый минус. Ну да ладно,мы не ...далее
  • Кухня7
    Интерьер4
    Сервис1
    4.0
    Сегодня 03.11.13 пришлось ждать заказ 2,5 часа! Сделав заказ в 15:15, прождали час, никто даже не подошел. В 16:10, когда мы уже стали интересоваться, когда же нас накормят, наш официант сказала, что нужно еще подождать, но скидка уже действовать не будет, тк уже больше четырех часов. На что услышала, естественно в вежливой форме, что это ее проблемы, что она до сих пор не принесла заказ, который был сделан час назад. После этого наша официантка испарилась. В течение следующего часа мы пытались узнать судьбу нашего заказа, за напитками сходили сами к барной стойке. В итоге, спустя еще час, т.е. в 17:10 администратор заведения подошла к нам со счетом из бара, и извиняясь, сказала: "девчата, у нас такая запара, я очень извиняюсь, но это все, что мы можем сделать" Получается, что заказанные блюда нам в принципе не собирались приносить! Люди, пришедшие после нас успели уже рассчитаться за заказ, а мы даже не увидели его. Мы настояли на том, чтобы нас обслужили. Еще через 15 мин., в 17:30 ...далее

Представитель «Ямамото»Задайте вопрос представителю ресторана

RestoRamo's
Представитель, Ямамото
RestoRamo's
Представитель, Ямамото
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос