1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»
Ямамото
Ресторан
4.7
Посредственно
4.7
Посредственно

Адрес
пр. Испытателей 7 А
 Пионерская
 Пионерская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)
Панорамный японский ресторан на «Пинерской». Интерьер просторного светлого зала минималистичен, выполнен молочно-кофейных оттенках. Окна ресторана выходят оживленный перекресток проспекта Испытателей и Коломяжского проспекта. В меню широкий выбор блюд: традиционные японские хиты (суши, роллы, супы, салаты), европейские закуски и горячие блюда, итальянская паста и пицца. Большая алкогольная карта. По будням предлагают бизнес-ланч, есть кальяны.

Всего 11 отзывов о ресторане «Ямамото»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.7
5.1
Кухня
5.7
Интерьер
3.8
Сервис
2Положительных
2Нейтральных
7Негативных
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Неплохой интерьер, не считая обтертых столов
    Персоналу огромный минус
    Отвратительное обслуживание. При занятых пяти столах проседали 30 минут! Официанты бродят по залу, ничего не делают. Успели даже подойти к столу, который пришёл после нас. Странно оставаться незамеченными при условию , что гости в данном заведении практически отсутствуют!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Лучшее место!)
    Кальян слабоват
    Самое лучшее заведение в СПб. Сервис на высшем уровне, дружная и уютная атмосфера! Очень вкусные роллы. Сушистам респект, они молодцы! Но официантки просто лучшие!) Желаю вам побольше хороших гостей!)
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    близость к метро
    не свежая еда, плохое обслуживание, очень грязно внутри и на столах!
    Пару недель назад зашли с мужем поужинать после работы. Картина такая: орет музон, в зале пусто, посадили за грязный стол. Заказали пиво, вино, суши и два супа. Вынося алкоголь, официантка разлила пиво на стол и было видно, что девушка находится явно не в трезвом виде.....далее нам перепутали супы и их пришлось готовить заново! Суши здесь заказывать точно нельзя ни в коем случае, можно просто отравиться! Рыба не свежая. Вкус отвратительный, доедать не рискнули! Честно говоря, сие заведение больше смахивает на кабак или на студенческую пивную, но это не кафе и уж точно не ресторан! Туалеты ужасно грязные, туда даже не зайти, все замки поломаны.....не знаю если люди сюда приходят пить, то наверно им все равно как их обслуживают и что подают.....Я сюда больше не приду никогда!
  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Были в выходной, заказали пресловутого шампанского,при открытие девушка официант умудрилась разбить бутылку,облить всех нас и залить телефон. В качестве компенсации пообещала бутылку шампанского за счет заведения. И каково же было наше удивление, когда в счет нам его посчитали. Администратор данный вопрос разрешить не смогла, заявив, что это обещание было не в ее в присутствие. На просьбу пригласить директора, пришли 3 огромных охранника, видимо побоялись, трех худеньких девушек, пришлось оплатить. Желание ходить в это заведение отпало
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    Очень не люблю ругаться,но оставить без внимания проведения нового года просто не могу. Выбрали ресторан Ямамото на пионерской, из-аза близкого расположения к дому и потому,что нам там всегда нравилось. Приходили обычно туда перекусить без какого либо повода. Довольные обслуживанием решили отпраздновать там новый год. Очень долго выбирали меню на новогоднюю ночь, Администратор Ирина обещала что все будет на высшем уровне и еда и программа,и что наш столи будет под ее личным контролем. При покупке приглашений на НГ ночь дозаказали сразу бутылку шампанского плюс к выбранным блюдам. Начну по-порядку: пришли мы ближе к 23.00 (начало мероприятия было с 22.00)при входе проверили по спискам наши приглашения и хотели было надеть браслеты на руки,но на вопрос "положили ли мы подарок в мешок?" мы естественно сделали круглые глаза,т.к. про то,что можно/нужно принести подарки чтобы после боя курантов ими обменяться с другими гостями заведения мы не знали! это был первый минус. Ну да ладно,мы не ...далее
  • Кухня7
    Интерьер4
    Сервис1
    4.0
    Сегодня 03.11.13 пришлось ждать заказ 2,5 часа! Сделав заказ в 15:15, прождали час, никто даже не подошел. В 16:10, когда мы уже стали интересоваться, когда же нас накормят, наш официант сказала, что нужно еще подождать, но скидка уже действовать не будет, тк уже больше четырех часов. На что услышала, естественно в вежливой форме, что это ее проблемы, что она до сих пор не принесла заказ, который был сделан час назад. После этого наша официантка испарилась. В течение следующего часа мы пытались узнать судьбу нашего заказа, за напитками сходили сами к барной стойке. В итоге, спустя еще час, т.е. в 17:10 администратор заведения подошла к нам со счетом из бара, и извиняясь, сказала: "девчата, у нас такая запара, я очень извиняюсь, но это все, что мы можем сделать" Получается, что заказанные блюда нам в принципе не собирались приносить! Люди, пришедшие после нас успели уже рассчитаться за заказ, а мы даже не увидели его. Мы настояли на том, чтобы нас обслужили. Еще через 15 мин., в 17:30 ...далее
  • Кухня
    Интерьер5
    Сервис9
    7.0
    bebe3251f93da2be600670cd066500ae.jpg про отличный ресторан. (((( прекрасно понимаю, что: - ресторан входит в сетку "король гамбринус" - после такого отзыва мне с сетью не работать(я артист оригинального жанра и ведущий) НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО ПОРТИТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С ВАЖНЫМИ ДЛЯ МЕНЯ ЛЮДЬМИ ОТСТОЙНОЙ КУХНЕЙ. отзыв пишу поздно, так как не было фотодоказательств до этого кушал в ямамото на академке - все было ок итак вводные: необходимо провести переговоры с заказчиками из москвы(люди специально едут в питер) совместив их с обедом, день, будни. до этого несколько раз пил хороший кофе в данном заведении заказ принят и приносят ЭТО: - 2 лапшины - 2 кольца кальмара - 1 креветку(по виду сильно отмороженно-переваренную, такое ощущение что ее сильно любили перед подачей) - кусочек рыбы - немного типа гребешков))), по факту слизь морская - все это плавает в бульоне с соевый соусом на просьбу поменять говорят, что все приготовлено правильно заканчиваю переговоры и начиаю разборки: - прошу администратора: невнятная девочка не может ...далее
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис5
    6.0
    Да с диванами да и со столами здесь проблема. Хотя места много и где-то треть зала пустует, столы только по депозиту от 3 тысяч. Еще и пиво лишнее в счет включили. В общем не самое приятное впечатление осталось.
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис4
    6.0
    Мне иногда кажется, что Пионерская становится центром вселенной))) Кино - пожалуйста, магазины - большую часть общепопулярных брендов можно найти легко (я не имею ввиду всякие Дольче или Версаче, имеются ввиду обычные человеческие..). Рестораны - полно!!! Берите-не-хочу, я уже не говорю про все остальное... Жить можно припеваючи, практически не выезжая из района..) Красота..! Затесался сюда и "Ямамото"... Про "Король Гамбринус" ничего не скажу, не была... слышала только громыхающую оттуда музыку (он находится этажом ниже, прямо под "Ямамото")=)) Заходишь - простор и как правило пустота...))) народ бывает, но его не очень много. Ну, меньше народу больше кислороду, но это совсем не значит, что тебя лучше обслужат или приготовят быстрее)) Была там четыре раза, то Филадельфии не дождаться, то вообще она из общего заказа куда-то пропадает и когда напоминаешь про нее официантке, она делает удивленное лицо) приносит при этом извинения, но все же..) Иногда официанты просто пропадают из зала, ...далее
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не советую "просто так" заходить в этот ресторан. 28 ноября в районе 21 часа зашли с женой в этот ресторан. Предварительно ничего не бронировали. Было свободно несколько диванчиков. Когда мы захотели занять один из них, то официантка сказала, что администрация ресторана НЕ РАЗРЕШАЕТ САЖАТЬ НА ДИВАНЫ ЕСЛИ КОМПАНИЯ НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК!!! Когда мы спросили почему в таком случае большинство сидящих на диванчиках это пары, то нам ответили, что диваны надо бронировать ЗАРАНЕЕ или приходить компанией больше чем два человека (!!!). При этом были свободны четыре или пять столов с диванами. Мы попросили официантку еще раз спросить разрешения у администратора добавив при этом что собираемся поужинать, а не просто попить чай. Ответ администратора который передала официантка был опять НЕТ. При этом как я уже писал не менее четырех диванов оставались свободными и даже не забронированными...Нам ничего не оставалось как развернуться и уехать.

Представитель «Ямамото»Задайте вопрос представителю ресторана

RestoRamo's
Представитель, Ямамото
RestoRamo's
Представитель, Ямамото
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос