Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 7.5
интерьер 6.6
сервис 5.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Ямамото»

6.0
  • интерьер 6
  • кухня 9
  • сервис 3

22.01.2010 г.
Вчера днём посетила сие заведение, располагающееся на втором этаже отдельно стоящего здания ( на первом "Король Гамбринус"). Мне нужно было скоротать пару часов и дождаться любимого мужа. Гардероб при входе был закрыт. Поднялась на второй этаж и вошла в просторный зал. Особого восторга интерьер не вызвал. Понравились изображения самураев на обратной стороне диванов. Свободных столиков было много. Выбрала столик у окна. Привлекла внимание акция "Скидка 50% на меню с 12 до 16 часов". Заметила, что многие приходили для того чтобы взять еду с собой. На часах было 15:45. Меню принесли быстро. Сразу попросила принести зеленый чай с мятой (большой чайник 150 руб. + мята 10 руб.), уточнила у девушки-официанта (Анна) смогу ли воспользоваться акцией, получила утвердительный ответ. К чаю приносят "комплимент" в виде пиалы с цукатами ))) Заказала два набора суши ( №1 и №2 каждый около 250 руб.) и крем-суп из лосося (180 руб.). Супчик прибыл быстро: большая порция, ароматный, густой, насыщенный, оказался очень вкусным ))). После принесли суши: аппетитные, аккуратно слеплены просто таяли во рту .
Большой минус официантам за то, что редко балуют своим вниманием. Приходилось махать руками, чтобы напомнить о себе. Понимаю, что гостей за столиком должен обслуживать один официант от встречи и до пожелания прийти ещё раз... Но игнорировать гостей, если это не твой столик... Такого быть не должно, а было))) Впечатления от обслуживания остались большей частью негативные. Анна выполняла свою работу без намека на улыбку...Несмотря на то что была в зале, её приходилось постоянно звать. Она стремительно проносилась, НО мимо нас.
Мой спутник позвонил мне и попросил заказать ему маленькое светлое пиво. Ассортимент разливного пива не удивляет: именное "Ямамото" в трёх вариантах и только 0,5 ( 130 руб. за кружку). "Поймав " Анну, которая меня обслуживала, сделала заказ. Пива мы так и не дождались, после двадцати минут ожидания выяснилось что его нет в наличии (((. Заказали 50 гр. водки ( 90 руб.) принесли максимум 35 гр., мы попросили не наглеть и налить заявленную порцию. Наша просьба была выполнена с плохо скрываемым раздражением. В очередной раз улучив момент решили повторить водку 50 гр. джина("Гордонс" 180 руб.) и попросить счет. Исполнено... С акцией не обманули, но из счёта не удалили то самое пиво, которого не было. Пришлось идти к стойке и просить переделать счёт. Даже не извинились. Сказали :"исправим". Рассчитывались у стойки. Приглашения посетить ресторан ещё раз не последовало, а желания не возникло. Работайте над собой.

Комментарии

  • 20.03.2011 в 18:38
    Maria Shepel
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    С баром у этого заведения огромные проблемы

Ваш комментарий