1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Качели»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Качели»
Ресторан «Качели»
Адрес
пр. Королева 65
 Комендантский Проспект
 Пионерская
 Комендантский Проспект

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

итальянская, японская, тайская, смешанная
итальянская, японская
и ещё 2 кухни
Качели
Заведение закрыто
Ресторан
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Отзыв о ресторане «Качели»

Misterio
Misterio написал(а) о ресторане «Качели» 16 ноября 2013 в 01:26
Участник1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер7
Сервис3
4.3

Посетили сегодня данное заведение, я не знаю в чем проблема, но кухня стала настолько ужасна, что есть горькие от авокадо суши стало не возможно. Рваные меню и заляпанные диваны, вот это сервис, плюс непонимающих по русски официантов взяли. Испортили заведение, а цены подняли. Жаль, но больше туда мы не пойдем!

  • Евгения Машкова
    Евгения Машкова  → Misterio 13 декабря 2013 в 18:50
    Представитель, Качели0 отзывов 0

    Уважаемый Misterio, пишет Вам управляющий "Качели" Евгения.
    Очень сожалею, что Ваши впечатления, после посещения нашего кафе , остались негативными.
    Обьяснюсь по Вашим замечаниям:
    Авокадо нам поставляют по 2 свежие штучки в неделю и он у нас не "залеживается", иногда вкусовые качества авокадо могут быть не приемлемые, но на вид и консистенцию это не будет видно.
    Уверенна, что если бы Вы обозначили горький вкус Вашего ролла официанту, который Вас обслуживал, мы сразу бы заменили Вам блюдо, которое досталось Вам абсолютно бесплатно, в качестве компенсации. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей и их вкусам.
    Говорите пожалуйста о Ваших замечаниях- мы всегда рады обратной связи!! И работать на улучшение качества - наша основная цель.
    Меню
    Меню мы делаем из уникального картона светлых тонов, который не возможно заламинировать. Когда меню пачкается или рвется- мы его утилизируем и достаем новенькое и красивое. В этом, полностью оплошность персонала- не сделали вовремя. Извините, буду смотреть по этому вопросу внимательнее.
    Диваны:
    Диваны у нас, как Вы помните, светлых кремовых тонов из текстиля. Химчистка производится 1 раз месяц. Ближайшее время планируем сделать чехлы на диваны, что бы подобные "грязные неприятности" не повторялись.
    Официанты:
    Вас обслуживала официант Лилия. Родилась и выросла в Москве. Родители родом из Узбекистана. Закончила Медицинскую Академию им. Сеченова по специальности акушер с красным дипломом. Русский- ее родной язык, который она понимает и любит, несмотря на восточную внешность.
    Постараемся что бы следующий Ваш визит вызвал только положительные эмоции. И еще раз спасибо за обратную связь.