1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Калипсо»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Калипсо»
Адрес
Заречная дорога 3 А

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Сб: 12:00 — 21:00
  • Вс: 11:00 — 21:00
Сегодня до 21:00
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Всего 44 отзыва о ресторане «Калипсо»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
7.0
Кухня
7.9
Интерьер
5.7
Сервис
22Положительных
9Нейтральных
13Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, кухня, расположение
    далековато от города

    Приняв решение скрепить наши отношения узами брака, я и моя вторая половинка озадачились выбором места для проведения торжества. Практически сразу решили, что свадьбе быть на побережье залива, осталось только выбрать место. Ресторан "Калипсо" встретил нас присущим для зимы спокойствием и теплом. Встретил и провел с нами время доброжелательный и улыбчивый официант Роман. Ужин прошел в домашней атмосфере, которую создавали интерьер и персонал. Камин, вкусный чай, вкусная еда. Все быстро, ненавязчиво. О третьем члене нашей семьи напоминать тоже не пришлось и для нашего собакена была приготовлена миска с водой. Детская комната вызвала умиление у нас обоих... Интерьерчик в духе ресторана и мнооооого игрушек! Так что нашим маленьким гостям тоже будет чем заняться. Нас ознакомили с банкетным предложением, соотношение цены и качества нас устраивает белее даже чем. Так что празднуем здесь и точка!)
    P.S. Расположение заведения просто супер. Лес вокруг и берег залива создают атмосферу полного уединения. А что еще нужно для семейного праздника?)))

    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014   → Ильдар  13 февраля 2017 в 16:47
      Представитель заведения
      Добрый день Ильдар! Спасибо вам огромное за теплые слова! Мы рады, что вам все понравилось! Для нас это очень важно.
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    расположение, интерьер
    Медленное обслуживание, цена качеству не соответствует

    Рекордно медленное обслуживание. Шашлык и гарнир ждали около часа. глинтвейн принесли еле тёплым, в свином шашлыке попадались жилы. И это при ценах куда выше среднего. Больше туда ни ногой!

    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014   → Петров Максим  25 января 2017 в 19:53
      Представитель заведения
      Добрый вечер Максим! Благодарим вас за отзыв ! Приношу свои извинения за испорченный отдых и плохие впечатления от посещения нашего ресторана! Мы обязательно доработаем качество нашего блюда и время подачи! Наш коллектив верит что вы предоставите нам возможность исправится, а мы в свою очередь угостим вас комплементом от нашего ресторана!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0
    Расположение, вид из окна, уютно.
    Медленное обслуживание, официант не знает стоп-лист кухни.

    Были вечером в вс, 04/12. Погуляли по берегу Финского, встретили закат и решили зайти в Калипсо - попить чай-кофе, да и ребёнок проголодался. Заполнение в заведении было менее 50%. Администратор дала меню и удалилась. Официант появился у стола только через 15-20 мин. Заказали чай, пельмени, корзину с пирожками и детский оливье. На вопрос времени ожидания сообщил, что "много людей" (!?) и придётся подождать. Через 10 мин сообщил, что нет пирожков и детского оливье. Как оказалось, и взрослого тоже нет. Уточнили, знает ли он что ещё нет на кухне - повар по факту сообщает. Желание что-либо заказывать ещё пропало. За соседний стол принесли суп, и через 3 мин. следом пасту (!). Т.е. пасту человек должен есть холодной...
    В итоге: разочарование вполне приличным местом. Можно, конечно, попробовать ещё раз зайти - посмотреть, вдруг изменится что-нибудь.


    P.S.: пельмени никакие... Те 9 шт., что заявлены в порции, даже ребёнок не съел - не вкусно. Я попробовал - 4балла из 10 возможных.

    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014   → mzvet  7 декабря 2016 в 13:31
      Представитель заведения
      Добрый день!!!!Спасибо, за Ваш отзыв, мы обязательно примем во внимание указанные недочеты и надеемся увидеть Вас в нашем уютном ресторане вновь!!!! А за соседним столом, гости торопились и попросили вынести им заказ по готовности ,так как видели большое количество гостей в ресторане.
  • Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7
    месторасположение
    Сервис, цены, качество.

    Были в "калипсо" в середине буднего дня в сентябре. Посетителей кроме нас троих практически не было. Заказали 3 фреша, который нам несли 30 минут ( сока было грамм 100, а стоили 3 порции 850 р). С нами была фотограф, пока ждали заказ решили сделать пару фото, к нам вышла официантка и объявила что если мы фотографируется, то обязаны сделать заказ не менее 2000р. Мы очень удивились, съёмку прекратили, решили дождаться заказа и уйти. Но пока ждали, вышла администратор и начала настаивать на заказе от 2000р, т.к. мы же уже сделали пару кадров- платите! Ничего больше, при таком отношении заказывать мы не стали и разумеется больше туда ни ногой..

  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис2
    4.0
    Интерьер, кальян
    Все было очень долго

    Все было в лучших традициях Евразии, не приветливый персонал, к тому же через чур ленивый. Меню дорогое, нет соответствия цена-качество.

  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    открытая терраса у залива
    низкое качество обслуживания, разрешено курение

    Нравится их летняя терраса - красиво оформлена цветами. Плюсы на этом заканчиваются. А вот минусов много:
    - обслуживают медленно (рекордно медленно)
    - официанты меню не знают
    - разрешено курить (а мы были с ребенком, между прочим)...
    - чек не выносят
    - меню оформлено убого - в стиле шашлычной "у Ашота"
    Сегодня было объявлено, что столы можно занимать с минимальным заказом 1000 и 2000 рублей. Понятно, что это противоречит законодательству РФ...
    Как я понимаю, посетители есть только потому, что рядом нет никаких других заведений.

  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис4
    6.3
    пляж
    дорого, цена не соответствует уровню.

    В туалете нет не мыла, не туалетной бумаги не полотенец. Хотя цены после ремонта подняли как в лучших ресторанах Питера. Абсурд. 

  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0

    Администрация заведения работает только на свой карман , чеки не выносят куда смотрят хозяева заведения !!! Администратор Антон и бармен Илья просто в наглую не пробивают заказаные напитки !!!

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис6
    8.0

    Праздновали в этом ресторане в июле свадьбу. Гости приехали раньше, чем я с невестой, поэтому для них мы организовали фуршет. Предполагалось, что на этом фуршете будет стоять и шоколадный фонтан с фруктами/ягодами, который по заверению организаторов "обязательно будет". Он давался в подарок от ресторана. После свадьбы выяснилось, что фонтан был, но он стоял выключенный у чёрного выхода (около автостоянки), где гостей и не было (фуршет проходил на террасе).
    Когда мы с невестой приехали, у нас была выездная регистрация, организованная рестораном. Девушка-ведущая всю свою речь читала по бумажке, хотя прекрасно могла выучить текст наизусть!
    Еда и обслуживание было неплохим. Но когда один из гостей поранился (разбил локоть очень сильно), у ресторана не оказалось никакой аптечки, даже обычного бинта!!! Это очень странно...
    Также после свадьбы выяснилось, что мы переплатили ресторану 40 000 рублей! К сожалению, чек оставили в ресторане, поэтому доказать свою правоту и вернуть переплаченную сумму не получится (

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7

    Всем добрый день))
    Наконец то я собралась написать отзыв о Калипсо) 8 сентрября 2012 года мы отмечали тут нашу свадьбу!! Огромное спасибо Станиславу и Виктории за понимание и за хорошее отношение!ВСЕ БЫЛО НА 100% замечательно! Все было в срок, замечательный фуршет, отличная еда, добродушные официанты, вкусный торт! Все было так, как я мечтала!А главное - КАКОЙ потрясающий вид на залив!Это много стоит!
    Спасибо от всей души!
    Аня и Максим