Рейтинг

6.9

Неплохо
Рейтинг

6.9

Неплохо
кухня 6.1
интерьер 7.7
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Камелот»

4.0
  • интерьер 8
  • кухня 2
  • сервис 2

Просто какая-то ерунда! Когда я туда прибыл, весь персонал пасся около стойки как стадо баранов. Меня проводили за стол, в самый дальний конец зала, наверно чтобы огородить от жуткого гоготания персонала. Я свыкся. Но когда мне принесли мяса я немного расслабился и понял, что сюда больше точно не приду. Мясо казалось было похоже на подметку от моего сапога. Безвкусное, постное. Никакое! За то, я умело себя развлек чтением меню, на котором была написана история Короля Артура. Официантка похоже что была не в себе, наверно под воздействием утомляющей музыки какого-то гитариста с немытой головой, похожего на Жаннну Агузарову в период весеннего обострения. Однако интерьер грустно сообщал мне о том, что он единственная стоящая вещь в этом месте. Однако восхищаться интерьерами, я могу и в музее. Лучше сюда не ходить. Вообще. Никогда. Никогда.

Комментарии

  • 26.10.2009 в 18:11
    Olga.01
    Представитель, Камелот

    Здравствуйте, Yunev Nikita! Прочитав отзыв о нашем ресторане, об одном из 15 ресторанов, о которых Вы написали в этот вечер, вынуждена признать, что впечатление складывается, действительно, неприятное! Принимая все претензии, высказанные вами по поводу кухни (очевидно, вы заказали хорошо прожаренную говядину! и в этом случае жесткость волокон предсказуема, т.к. мы не используем ни какого рода шприцевания продукта!), музыки, в исполнении нашего музыканта, который работает в стиле менестреля, и имеет много положительных отзывов от наших гостей, а также, нетактичного поведения персонала, выражавшегося в виде громкого смеха в подсобном помещении ресторана, обещаем разобраться и, непременно, принять меры!!! Пожалуй, одна фраза в вашем отзыве вызвала у меня непонимание. Что же означает: "Официантка похоже что была не в себе...", но очевидно, так оно и было, раз Вы это заметили! Что же, остается найти эту официантку, и вернуть...
    С уважением, Ольга.
    Администрация ресторана "Камелот"

  • 26.10.2009 в 18:23
    Olga.01
    Представитель, Камелот

    Здравствуйте, Yunev Nikita! Прочитав отзыв о нашем ресторане, об одном из 15 ресторанов, о которых Вы написали в этот вечер, вынуждена признать, что впечатление складывается, действительно, неприятное! Принимая все претензии, высказанные вами по поводу кухни (очевидно, вы заказали хорошо прожаренную говядину! и в этом случае жесткость волокон предсказуема, т.к. мы не используем ни какого рода шприцевания продукта!), музыки, в исполнении нашего музыканта, который работает в стиле менестреля, и имеет много положительных отзывов от наших гостей, а также, нетактичного поведения персонала, выражавшегося в виде громкого смеха в подсобном помещении ресторана, обещаем разобраться и, непременно, принять меры!!! Пожалуй, одна фраза в вашем отзыве вызвала у меня непонимание. Что же означает: "Официантка похоже что была не в себе...", но очевидно, так оно и было, раз Вы это заметили! Что же, остается найти эту официантку, и вернуть...
    С уважением, Ольга.
    Администрация ресторана "Камелот"

    • 26.10.2009 в 19:08
      Yunev Nikita → Olga.01
      Ценитель

      Ольга. Вы знаете, я в мясе разбираюсь превосходно. И не из тех людей, что заказывают Well done. Дело даже не в жесткости, а именно в пресности. Оно было просто зажарено. В пустую. Без всего. Его даже не посолили. Про то что мне его несли 40 минут я умолчал.
      Видимо у всех ваших гостей, вкус к музыке лучше чем у меня. Официантка не в себе? Это значит то что она выглядела не как на работе, а как дома - так как бы между делом обслуживая.

      • 27.10.2009 в 17:12
        Olga.01 → Yunev Nikita
        Представитель, Камелот

        Уважаемый Yunev Nikita! Не хочу обсуждать историю с мясом, т.к. не готова обсуждать какую-то абстрактную ситуацию! Да, и с официанткой звучит совсем не убедительно! Складывается впечатление, что у вас была задача написать отрицательный отзыв о ресторане.
        С уважением, Ольга

        • 27.10.2009 в 17:42
          Борис → Olga.01
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ольга, Вы зарегистрируйтесь как ПРОфессионал и отвечайте. А то, дико выглядят ответы Неизвестного Известному... Вы же не хотите, что бы завтра еще кто то, в шутку, начал отвечать от имени "Камелота".

  • 27.10.2009 в 18:36
    Yunev Nikita
    Ценитель

    Я вам честно отвечу. Из всех 15 мест, что я описал, только про ваше заведение написал отрицательно, и про Оливер Твист. Мне что, занятся по вашему нечем, как именно про вас писать плохое? Если вы не способны принимать здраво критику, так и не отвечайте. Я заметил что для всех администраторов, всё про недочеты ресторана, звучит всегда неубедительно. Я что вижу, то и пишу. Не умеете готвоить мясо - научитесь! Не умеете подбирать персонал - научитесь. И была бы у меня задача написать отрицательный отзыв, я бы не упомянул про хороший интерьер. Как обычно принято, если пишут плохое специально, то пишут плохое вообще про все. Будте внимательны и не злитесь.

    • 28.10.2009 в 15:50
      Olga.01 → Yunev Nikita
      Представитель, Камелот

      Уважаемый Yunev Nikita! Возьму на себя смелость рекомендовать Вам перечитать, написанные вами отзывы о ресторанах и пабах. Положительных рецензий у вас НЕТ! Исключением, пожалуй, может быть одно - Stroganoff S.H. Но безусловно, это ваше право! У Вас свой взгляд, особенный. Со своей же стороны, обязательно прислушаемся к Вашей конструктивной критике.
      С уважением.

      • 28.10.2009 в 17:25
        Yunev Nikita → Olga.01
        Ценитель

        Идеальных заведений нет. И чтобы это доказать я еще раз посещу ваш превосходный ресторан. Запомню имя официанта и как приготовили мясо. Если все будет в порядке заберу свои слова обратно, а если нет, напишу еще один отзыв. Принесу копию чека и предоставлю вам судить. Что в порядке а что нет. Раз уж вы так настаиваете на том, что ваше заведение хорошее.

        • 28.10.2009 в 18:02
          Olga.01 → Yunev Nikita
          Представитель, Камелот

          Замечательно! Вот это и называется конструктивный подход. Расчитываем на объективный взгляд вашего субъективного отношения. Добро пожаловать!
          С уважением.

          • 28.10.2009 в 18:34
            Yunev Nikita → Olga.01
            Ценитель

            Вы явно стараетесь меня поставить на место. Это не правильно с точки зрения администрации. Уже по вам видно что с субординацией в вашем заведении плохо. Я как человек проработавший в сфере обслуживания достаточно много лет могу сказать - клиент всегда прав. А ваши ответы в стиле " вы ничто, а я всегда права" выглядят по-детски. Вам лучше больше прислушиваться к людям. А не считать их заранее неправыми.

Ваш комментарий