Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.2
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Караван-Сарай

Отзыв о ресторане «Караван-Сарай»

9.3
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 10

отмечали в Караване -сарае день рождение мужа.Сначала планировали праздник в другом месте, но там не оказалось свободных столиков, и поэтому волею судеб оказались в этом ресторане.Интерьер приятный, помещение не большое, но очень уютное. Мы забронировали столик за ширмой у окна, чтобы никто не мешал.
Отдельно хочется отметить работу официанта в вопросе обслуживания. Все делал быстро, качественно а главное незаметно!!!!
правда один раз вино все таки пролил.
Еда:
Решили кроме стандартных блюд (шурвы,лепешек ....) заказать большую тарелку казан кабоб. Готовиться оно 1,5 часа но очень вкусно! Вообще все блюда кот. мы заказывали были приготовлены из свежих качественных продуктов.так что подведя итог скажу что там действительно можно вкусно поесть, но когда расплачивались по счету, официант просто не принес обратно сдачу!!!!!!! Видимо он посчитал что 1000 руб сдачи мы решили оставить ему на чай!
И даже когда пытались его подозвать, чтобы он собрал нам оставшиеся блюда с собой, лн просто отворачивался и уходил в другой конец зала. Видимо боялся, что начнем деньги отнимать :)) По-моему очень не красиво.

Комментарии

  • 19.10.2009 в 11:58
    Алексей
    Гурман

    За что же тогда 10?!

    • 19.10.2009 в 19:16
      ChemicalAli → Алексей
      Гурман

      Боятся что, придёт директор и тысячей уже не отделаешься!

  • 19.10.2009 в 11:58
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И поэтому 10 за сервис. Класс.

  • 19.10.2009 в 12:15
    Valeria
    Ценитель

    за сервис 10 потому что подливали и приносили быстро.
    да мы бы и сами им оставили на чай, но так уж в наглую то не надо было!

  • 19.10.2009 в 12:21
    prosto veter
    Гурман

    Вот о чем я говорила? Мы - снисходительны и терпеливы.Нам не несут сдачу, проливают вино, а мы высшую оценку ставим!

  • 19.10.2009 в 12:41
    Akulina
    Гурман

    Я очень люблю этот ресторан,поставила бы такие же оценки.
    Что же это за официант был такой странный?

  • 19.10.2009 в 12:56
    Valeria
    Ценитель

    да просто не хотели портить себе настроение под конец вечера.
    именно поэтому они там карты к оплате и неохотно принимают:))

    • 19.10.2009 в 12:58
      kingboss → Valeria
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Мне всегда принасили здачу.

  • 19.10.2009 в 12:56
    kingboss
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    не знаю,не знаю, давольно часто посещаю, как раз из за казан кебаба, но такого не было. Может новый офециант.

  • 19.10.2009 в 13:25

    На самом деле иногда официанты (во многих заведениях) считают, что если гость говорит спасибо, когда он(оф) забирает счет, значит сдачу нести не нужно. Однако. мы же все люди вежливые - у нас тарелку грязную заберут - мы "СПАСИБО", принесут стаканчик морса - "спасибо" - и это правильно, я например, порой не замечаю, говорю спасибо, когда забирают счет - Но это ведь ни в коем случае не значит, что вся оставшаяся сдача - это ЧАЙ??? Нужно, чтобы официанты привыкли выносить сдачу в любом случае -так можно будет избежать многочисленных некрасивых ситуаций, а если гость хочет оставить сверху - он оставит, в этом я уверена!!!

    • 19.10.2009 в 13:29
      kingboss → Златовласка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы обсалютно правы.

    • 19.10.2009 в 19:28
      Корней → Златовласка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Абсолютно с Вами согласен, были неприятные ситуации и у меня...

    • 19.10.2009 в 19:38
      Корней → Златовласка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      И вообще....что касается "ЧАЯ" ,или как многие называют "сервис", тема очень большая и серьезная, мне кажется нужно понимать за что оставляются чаевые, обеим сторонам. Ведь сервис, и многое многое другое включены в наценку блюда или напитка, да и оф-нт получает за это зп., поэтому приносить, уносить, наливать вовремя они просто обязаны, покупая блюда - мы платим за это уже. А вот совсем другое дело как это делается и как обыгрывается, и как чувствует себя при и после этого гость. Мое мнение - отсюда нужно отталкиваться, оставлять сверху или нет.

      • 20.10.2009 в 00:54
        Златовласка → Корней
        Гурман

        Верно, и как только И гости, И официанты начнут это понимать, возможно, тогда, хороший сервис перестанет быть редкостью...

Ваш комментарий