1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Караван-Сарай»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Караван-Сарай»
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Караван-Сарай»

Valeria
Valeria написал(а) 19 октября 2009 в 11:25
Ценитель1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер9
Сервис10
9.3

отмечали в Караване -сарае день рождение мужа.Сначала планировали праздник в другом месте, но там не оказалось свободных столиков, и поэтому волею судеб оказались в этом ресторане.Интерьер приятный, помещение не большое, но очень уютное. Мы забронировали столик за ширмой у окна, чтобы никто не мешал.
Отдельно хочется отметить работу официанта в вопросе обслуживания. Все делал быстро, качественно а главное незаметно!!!!
правда один раз вино все таки пролил.
Еда:
Решили кроме стандартных блюд (шурвы,лепешек ....) заказать большую тарелку казан кабоб. Готовиться оно 1,5 часа но очень вкусно! Вообще все блюда кот. мы заказывали были приготовлены из свежих качественных продуктов.так что подведя итог скажу что там действительно можно вкусно поесть, но когда расплачивались по счету, официант просто не принес обратно сдачу!!!!!!! Видимо он посчитал что 1000 руб сдачи мы решили оставить ему на чай!
И даже когда пытались его подозвать, чтобы он собрал нам оставшиеся блюда с собой, лн просто отворачивался и уходил в другой конец зала. Видимо боялся, что начнем деньги отнимать :)) По-моему очень не красиво.

  • Алексей
    Алексей  → Valeria 19 октября 2009 в 11:58
    Гурман622 отзыва 16943

    За что же тогда 10?!

  • baletik
    baletik  → Valeria 19 октября 2009 в 11:58
    Гурман138 отзывов 3897

    И поэтому 10 за сервис. Класс.

  • Valeria
    Valeria  → Valeria 19 октября 2009 в 12:15
    Ценитель1 отзыв 3

    за сервис 10 потому что подливали и приносили быстро.
    да мы бы и сами им оставили на чай, но так уж в наглую то не надо было!

  • prosto veter
    prosto veter  → Valeria 19 октября 2009 в 12:21
    Гурман13 отзывов 327

    Вот о чем я говорила? Мы - снисходительны и терпеливы.Нам не несут сдачу, проливают вино, а мы высшую оценку ставим!

  • Akulina
    Akulina  → Valeria 19 октября 2009 в 12:41
    Гурман10 отзывов 184

    Я очень люблю этот ресторан,поставила бы такие же оценки.
    Что же это за официант был такой странный?

  • Valeria
    Valeria  → Valeria 19 октября 2009 в 12:56
    Ценитель1 отзыв 3

    да просто не хотели портить себе настроение под конец вечера.
    именно поэтому они там карты к оплате и неохотно принимают:))

    • kingboss
      kingboss  → Valeria 19 октября 2009 в 12:58
      Гурман26 отзывов 782

      Мне всегда принасили здачу.

  • kingboss
    kingboss  → Valeria 19 октября 2009 в 12:56
    Гурман26 отзывов 782

    не знаю,не знаю, давольно часто посещаю, как раз из за казан кебаба, но такого не было. Может новый офециант.

  • Златовласка
    Златовласка  → Valeria 19 октября 2009 в 13:25
    Гурман13 отзывов 210

    На самом деле иногда официанты (во многих заведениях) считают, что если гость говорит спасибо, когда он(оф) забирает счет, значит сдачу нести не нужно. Однако. мы же все люди вежливые - у нас тарелку грязную заберут - мы "СПАСИБО", принесут стаканчик морса - "спасибо" - и это правильно, я например, порой не замечаю, говорю спасибо, когда забирают счет - Но это ведь ни в коем случае не значит, что вся оставшаяся сдача - это ЧАЙ??? Нужно, чтобы официанты привыкли выносить сдачу в любом случае -так можно будет избежать многочисленных некрасивых ситуаций, а если гость хочет оставить сверху - он оставит, в этом я уверена!!!

    • kingboss
      kingboss  → Златовласка 19 октября 2009 в 13:29
      Гурман26 отзывов 782

      Вы обсалютно правы.

    • Корней
      Корней  → Златовласка 19 октября 2009 в 19:28
      Гурман10 отзывов 147

      Абсолютно с Вами согласен, были неприятные ситуации и у меня...

    • Корней
      Корней  → Златовласка 19 октября 2009 в 19:38
      Гурман10 отзывов 147

      И вообще....что касается "ЧАЯ" ,или как многие называют "сервис", тема очень большая и серьезная, мне кажется нужно понимать за что оставляются чаевые, обеим сторонам. Ведь сервис, и многое многое другое включены в наценку блюда или напитка, да и оф-нт получает за это зп., поэтому приносить, уносить, наливать вовремя они просто обязаны, покупая блюда - мы платим за это уже. А вот совсем другое дело как это делается и как обыгрывается, и как чувствует себя при и после этого гость. Мое мнение - отсюда нужно отталкиваться, оставлять сверху или нет.

      • Златовласка
        Златовласка  → Корней 20 октября 2009 в 00:54
        Гурман13 отзывов 210

        Верно, и как только И гости, И официанты начнут это понимать, возможно, тогда, хороший сервис перестанет быть редкостью...