1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Кардинал»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Кардинал»
Банкетный зал «Кардинал»
Адрес
пр. Энгельса 145/2
 Проспект Просвещения
 Проспект Просвещения

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: Под заказ
  • Пт–Сб: 22:00 — 05:30
  • Вс: Под заказ
Сегодня до 05:30
Кардинал
Банкетный зал
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Кардинал»

Макс Тесленок
Макс Тесленок написал о банкетном зале «Кардинал» 11 июня 2013 в 01:44
Участник1 отзыв 1
Кухня3
Интерьер10
Сервис1
4.7

Отмечали свадьбу 6 июня 2013г.!!!ретро зал.оплата была за 31 персону,но по факту гостей было 21 человек(10 человек не пришли)...с чего бы начать???...первый раз привезла предоплату в начале февраля!в марте месяце с 1 числа по 29-не могла дозвониться до администратора Жанны Брониславовны(были некоторые вопросы)...человек на протяжении месяца не брал трубку-не знаю связано ли это с тем,что за два месяца до мероприятия предоплата (мин. 10 000) не возвращается!причем звонила я не два раза,а по три-четыре раза в неделю в разное время!в середине апреля однажды утром в воскресенье она мне перезвонила в сильном алкогольном опьянении и сказала,что у нее от меня пропущенный звонок???!!!!я сделала вид ,что не звонила-бестолку было уже что то отменять да и некогда искать другой ресторан.я надеялась,что на моей празднике это не отразится!!!алкоголь специально привезла в ресторан за сутки-но это уже было не важно-в час дня когда я позвонила администратору Жанне-она была уже не в адеквате!!!знакомые тоже рассказывали,что банкетный администратор этого ресторана-мягко говоря с вредными привычками.
Официанты только раздали горячее и вынесли торт!в самом начале праздника опустшенные в первые 20мин.тарелки с так называемыми салатами так и оставались пустыми на столах до конца праздника!бутылки на столах меняли вообще исключительно гости и свидетели.из двадцати литров сока на столе оказалось литров десять от силы!заказывали 70% мясо и 30% рыбы-было все наоборот и мяса гостям не хватило!!!официанты почти весь праздник провели стоя у стены-а самое главное ,что за те десять персон ,что не пришли на наш праздник-мне сложили в контейнеры только горячее,куда делось все остальное неизвестно...
Вместо так называемой тарелки с рыбной нарезкой были листья салата и четыре кусочка рыбы-на пять человек?!?!вместо такой же тарелки с сырной нарезкой были шесть кусочков сыра на крекерах...у гостей были почти пустые столы ,непонятно откуда в салатах даже рыбных была капуста-во всех!!!заказ был на три вида салатов по 200гр. на человека-по итогам стояла тарелка 400гр. на пятерых-и не везде три вида,а по два у гостей!Алкоголь спасибо вернули весь...А самое главное то,что самой виновницы этого безобразия-Жанны Брониславовны не было на моем празднике вовсе-хотя она была обязана находиться в зале и контролировать работу официантов и вообще проведение банкета в целом.Хотя на следующий день по телефону она утверждала,что присутствовала-но ее не видел ни кто за шесть часов ни разу!я была уверенна,что администратор должен меня поприветствовать еще в начале праздника-но видимо ее подвело самочувствие!!!вообще ни кого,кроме бездельников-официантов не было ВООБЩЕ!Огромный Молодчина тамада Сергей,который спас наш праздник-просто отвлек гостей от еды!!!он просто нас спас,если бы не он не знаю,что бы вообще было с нашим праздником .сама я ничего не заметила-сказали обо всем мои гости-короче свадьба была сорвана!!!перед гостями мужа жутко теперь стыдно,люди нас поздравляли,дарили деньги-а столы выглядели так,словно мы как могли съэкономили на наших гостях.На вскидку,из 51 500 рублей,сам банкет без работы поваров,официантов и по всей видимости неплохих процентов банкетного администратора -стоил не больше 7000-10000 рублей!!!очень неприятно,что такая маленькая по количеству гостей свадьба была так ободрана как липка...Хотя вся свадьба была не из бюджетных и стоила больше 270 000!!!сам зал шикарен и вообщем с помощью ведущего-праздник был очень веселый и утешает только это!!!так что хорошенько подумайте,прежде чем останавливать свой выбор на этом ресторане...Кстати есть некоторые подозрения,что само руководство ресторана вполне адекватно и попросту не в курсе,какой там творится беспредел...к слову -банкетный администратор там всего один ,так что выбора у нас не было !но я убеждена,если бы ресторан сменил администратора-банкеты там всегда без исключений проходили бы великолепные ...

  • Елена Кардинал
    Новичок0 отзывов 0

    Уважаемая Екатерина!
    Работу с Вами начала Ксения Вячеславовна, показывала Вам зал.Это один из трех банкетных администраторов. С банкетами в клубе "Кардинал" работают Александр Николаевич (т. 964-36-98), Жанна Брониславовна (т. 8(921)655-59-08) и Ксения Вячеславовна (т. 598-83-80). Так же на сайте указан мой телефон (т. 935-35-45).Почему звонили только Жанне Брониславовне? Даже в случае, если никто из администраторов по данным телефонам не взял трубку, что невозможно,клуб "Кардинал" работает круглосуточно,и всегда есть кто-нибудь из персонала готовый Вам помочь.

    Не очень понятно: "алкоголь специально привезла в ресторан за сутки-но это уже было не важно" - на первой встрече оговариваются сроки оплаты и когда клиенты подвозят алкоголь - за день до торжества.

    "в самом начале праздника опустошенные в первые 20мин.тарелки с так называемыми салатами так и оставались пустыми на столах до конца "
    "что за те десять персон ,что не пришли на наш праздник-мне сложили в контейнеры только горячее,куда делось все остальное неизвестно..." Вы сами говорите салаты съели гости, а так называемая "капуста" - это салат Лоло-Россо, который кладется для украшения или гарнира.Куда делось все остальное? Можем ответить. У нас есть видеозаписи по которым мы восстановим все фирменные пакеты "Кардинал" с едой с Вашего банкета, которые унесли родители со стороны невесты и со стороны жениха, а так же гости.
    Нами были сделаны фотографии накрытого стола в день Вашей свадьбы, на которых недостатка в еде совершенно не наблюдается. Прикладываю их ниже.

    Вы заявили большее количество человек изначально, но при Вашем количестве (21 человек) два официанта и администратор являются большой роскошью. Во всех ресторанах Петербурга Вам бы выделили бы одного и даже не было бы речи еще о ком то. А Жанна Брониславовна все время находилась в клубе и была в курсе всех событий происходящих на Вашем торжестве.

    В вашем послании мы нашли не только отрицательные отзывы, но и положительные. Спасибо большое о комментарии нашем тамаде Сергее. Безусловно свадьбы с его участием имеют какой-то фурор.

    Если у Вас остались какие-то вопросы, которые Вы бы хотели обсудить, мы всегда на связи по выше перечисленным телефонам.
    С Уважением, Елена.

    • вале-рио
      вале-рио  → Елена Кардинал 19 июня 2013 в 16:40
      Гурман37 отзывов 1471

      при Вашем количестве (21 человек) два официанта и администратор являются большой роскошью. Во всех ресторанах Петербурга Вам бы выделили бы одного и даже не было бы речи еще о ком то.
      Елена, Вы когда-нибудь были в ресторане "Тройка"?

      • Onlytrue
        Onlytrue  → вале-рио 23 июня 2013 в 15:44
        Гурман9 отзывов 298

        Феерично.После такого пассажа о сервисе ,в принципе,можно уже и не дискутировать.Типа,"скажите спасибо,что вообще двери открыли"))

        • Макс Тесленок
          Макс Тесленок  → Onlytrue 23 июня 2013 в 23:13
          Участник1 отзыв 1

          Да,вы абсолютно правы...
          Только одно но!!!я заплатила за 30 человек и не смотря на мое количество(21чел.) по факту- я туда не за спасибо пришла,а за свои деньги!!!

    • Robbi Tobbi
      Robbi Tobbi  → Елена Кардинал 24 июня 2013 в 04:33
      Гурман59 отзывов 1439

      Вы заявили большее количество человек изначально, но при Вашем количестве (21 человек) два официанта и администратор являются большой роскошью. Во всех ресторанах Петербурга Вам бы выделили бы одного и даже не было бы речи еще о ком то.

      Впечатляет, даааа...
      А кое-где выделяют двоих на 6 человек, и еще шеф-повар выходит-приносит. Дураки, наверное.

  • Макс Тесленок
    Участник1 отзыв 1

    Когда я встречалась с Ксенией-в самый первый раз,в присутствии моей подруги -мне четко и ясно было сказано,что у вас есть банкетный администратор Жанна-никаких других контактов или лиц мне не представили!!!У меня есть два человека знакомых,что отмечали так же свадьбу у вас в ресторане и у них было все тоже самое,так же только одного банкетного администратора !!!специально решила везти алкоголь вечером пятого-хотя Ксения мне позвонила в три часа дня...на всякий случай!!!Почему за весь вечер я не увидела ни одного из ваших многочисленных администраторов???кто должен был в зале контролировать работу официантов в зале???
    Я сама лично подошла к официантке и попросила собрать еду за десять персон и отдать моим родителям-нам отдали два пакета и вслух про говорили при свидетелях- здесь десять порций горячего!!!где все остальное за этих 10 человек???почему салаты стояли по 400гр. на пять человек???почему салаты не докладывали??почему официанты не меняли бутылки на столах ???по распечаткам,что мне давали у нас было по 200гр.салата на человека трех видов- тоесть 600гр.на персону.В итоге стояло на столе 400гр. на ПЯТЕРЫХ????ладно если бы салаты докладывались на столы-пустые тарелки даже не убрали!!!
    Давайте будем говорить не обо всех ресторанах Петербурга ,а конкретно о вашем-если бы вы дали мне одного официанта,но который при этом работал бы-я была бы вам благодарна!!!и еще раз повторюсь-администратора не было там вообще!!!я была на других свадьбах и знаю,как должно быть.во время банкета я заходила на кухню и даже там ее не встретила!!!
    По поводу тамады- это комплимент не вам и вашему ресторану,а конкретно человеку!
    Пакеты,что отдали мне в конце банкета-это то,что собрали со стола.Из пяти пакетов в трех если не больше лежал мой торт!!!ни одного салата в контейнерах не было!у нас тоже есть фотографии,видио и еще двадцать человек гостей,которые реально видели наши столы и работу официантов!!!у меня есть вопрос- где я могу найти телефон вашего руководства??меня не интересуют администраторы,а конкретно вышестоящее руководство??администратор Жанна отказалась мне предоставить контакты не объяснив причины!!!

  • Макс Тесленок
    Участник1 отзыв 1

    Тоесть вы утвержаете,что Жанна Брониславовна была в ресторане ,знала,что официанты не убирают со столов пустые бутылки и не меняют их на целые???она была в курсе,что салатные тарелки не пополняются??что гостям не хватило мяса и кто то вынужденно ел рыбу??Если ваш администратор был в курсе всего этого,то все вопросы к вам и вашим администраторам сняты и остаются вопросы только руководству кардинала.

  • клуб
    клуб  → Макс Тесленок 17 июня 2013 в 16:00
    Представитель, Кардинал0 отзывов 0

    Руководство ресторанного комплекса "Кардинал" пыталось связаться с Екатериной, но безрезультатно.
    Один раз я до нее дозвонилась, хотела передать номер нашего директора, она обещала перезвонить мне, но перезвонила её свидетельница.
    Так в процессе детективного расследования и общения со свидетельницей было выяснено, что гости остались довольны свадебным банкетом организованном в ретро-зале клуба "Кардинал",и самой свидетельнице все понравилось и она не совсем понимает агрессивное отношение Екатерины в нашу сторону.
    Так как по прошествии трех дней Екатерина с нами не связалась, что говорит о безосновательности ее отрицательных комментариев.
    Если все же Екатерина захочет обсудить еще какие-то моменты, жду звонка.
    Помощник руководителя диско-клуба "Кардинал",
    Даниэль Ксения Вячеславовна
    т. 598-83-80
    м.т. 8(952) 207-41-07

  • Макс Тесленок
    Участник1 отзыв 1

    Ксения- моя свидетельница не в курсе,что говорили мне мои гости!!!довольны они не были!!!
    Я жду когда будут готовы мои фото и видео с моего банкета,так как составляю заявление в Роспотребнадзор- что бы была произведена проверка и была установленна истина в данной истории..только и всего!так что уверяю вас,мы свяжемся еще не раз))))до встречи!

    • Sb-1
      Sb-1  → Макс Тесленок 24 июня 2013 в 02:01
      Новичок0 отзывов 0

      Вот абсолютно правильно, Максим!!! Роспотребнадзор там как раз к месту будет!!! А еще лучше налоговая и УФМС единовременно;-))))

      Мы часто бывали в клубе, хотели там свадьбу отметить, но когда стали общаться администратором по телефону, отказались. Он обкуренный скорее всего был-))) Такую охинею нес, что страшно стало за свои деньги. Мы передумали и выбрали другой ресторан.
      И по поводу адекватности руководства - вы очень погорячились-))) Руководство все знает и видит. Закрывает глаза на все.

      Сочувствую Вам, искренне....

  • Макс Тесленок
    Участник1 отзыв 1

    Как не стыдно!!!-вот свидетельница моя говорит,что ничего подобного вам не говорила...Ваше поведение с этим комментарием в сочетании с необычайной фантазией еще раз подтверждает сомнительную репутацию вашего ресторана...В прочем это уже не важно,уверенна что мы обязательно разберемся в этой запутанной истории и выясним,кто прав!!!