1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Карелия»
Карелия
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Маршала Тухачевского 27/2
 Площадь Ленина
 Ладожская
 Выборгская
Площадь Ленина

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаясмешаннаяпицца
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Карелия»

Ресторан на первом этаже одноименной гостиницы. Классический интерьер преимущественно в бежевых тонах. Кухня — русская и европейская с уклоном в итальянскую: домашняя паста, пицца из дровяной печи, десерты из собственной кондитерской. Каждое утро подаются завтраки по системе «шведский стол».

Полное меню ресторана «Карелия»

Всего 13 отзывов о ресторане «Карелия»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.9
Кухня
7.7
Интерьер
7.7
Сервис
10Положительных
0Нейтральных
3Негативных
  • 27 ноября 2013 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3

    Работаем в бизнес-центре "Карелия" и хотелось бы похвалить вкуснейшие полноценные бизнес-ланчи,
    так держать! Также иногда остаемся и поужинать, и с клиентом там тоже можно встретится.
    Порции большие и блюда отличаются красивым оформлением и вкусно конечно же.
    На праздники не удалось пока сходить, поэтому о музыке, торжестве там сказать не могу.

  • 12 февраля 2012 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3

    Мы были на НГ в Карелии, не могу сказать, что это было лучшее празднование в моей жизни, но вцелом все прошло хорошо) К еде вопросов нет, правда некоторые блюда с первого взгляда не вызывали аппетита, но оказались вкусными.
    Мое мнение - главное заменить к следующему празднику ведущих и программу! и сразу веселее будет)

  • 6 января 2012 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Отмечали новый год в вашем ресторане... Это не ресторан, а ваш шеф повар, это не повар((( Кухней и едой, это назвать нельзя. Экономить на клиентах в такие праздники, даже заведения уровня привокзальных, себе не позволяют. Потому что новый год - это не только заработок заведения, но и наработка новых клиентов.
    Стол накрытый на 6 человек , его реальная цена 500 руб. "блюда" из капусты и рыбных отходов. И ВСЁ!!! Бутылка водки ценой 100 руб, графин сока и бутылка шампанского. Вот и весь хваленый праздничный стол.
    Шоу программа, это отделная тема. Неумолкающий ведущий, странного вида и поведения Дед Мороз и снегурочка напоминающая Гадю Хренову в исполнении Галустяна.
    Настроение было испорчено, праздник соответтвенно тоже( Это не ресторан, это позор администрации и шеф повара.

  • 9 октября 2010 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Побывали с молодым человеком, после смены повара, еда очень вкусная, такого цезаря с креветками я еще не пробовала. Атмосфера очень уютная.

  • 25 августа 2009 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3

    Побывали на свадьбе в "Карелии". Честно говоря, кухня не то чтобы не порадовала, а очень разочаровала. Единственное блюдо побаловало- заливной язык. Салаты заправлены сомнительными заправками, горячее имело привкус не единожды использованного масла. Т.е. со свежестью наблюдалась откровенная проблема. Место точно не для гурманов и людей, заботящихся о своём здоровье.

  • 11 апреля 2009 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0

    Сегодня отмечали день рождения небольшой компанией из шести человек. Нас разместили в VIP зале. Понравилось оформление стола, подсвечник с горящими свечами создал уютную атмосферу семейного торжества. Обслуживание прекрасное: тарелки убирали сразу, новые блюда приносили быстро, так что ничего не надо было ждать. Кухня тоже приятно удивила, особенно размер порций. Все было свежим и отменно вкусным. Единственное "но"- это отсутствие живой музыки, с ней наш вечер был бы еще приятнее.иЗа сравнительно небольшие деньги отлично отдохнули и поели. Следующий раз не буду думать, куда пойти отмечать какое-нибудь торжество.

  • 16 января 2009 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Выражаем свою благодарность коллективу ресторана гостиницы "Карелия" за отлично организованный банкет в честь 80-ти летия нашего дорогого дедушки. Очень хорошая кухня, всё очень вкусно и красиво. Огромное спасибо всему коллективу ресторана.

  • 17 декабря 2008 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Приветствую всех посетителей Ресторана «Карелия», администрацию данного ресторана и, конечно же, обслуживающий персонал. Хотел вам выразить глубокую благодарность за помощь в организации и за безупречное обслуживание моего мероприятия! Третий год подряд заказываю корпоративные банкеты для сотрудников моей организации в ресторане «Карелия» и ни разу не был разочарован организацией и обслуживающим наше мероприятие персоналом.
    Как все начиналось: «Когда я приехал в «Карелию», чтобы заказать банкет, меня встретил администратор ресторана, предложила присесть и выпить чашку кофе, дабы скрасить момент ожидания руководства и кураторов больших мероприятий. Через несколько минут подошел заместитель директора ресторана в сопровождении, как я понял, с сервис-менеджера. Буквально через несколько минут они узнали всю интересующую их информацию - количество приглашенных на мероприятие персон, расстановку столов (было предложено несколько вариантов), наличие Welcome-drink на начало банкета. После чего мне предложили посмотреть банкетные залы. Выбрав понравившийся зал, мы снова спустились в ресторан и принялись обсуждать меню банкета….»
    Годом раньше заказывал аналогичный банкет в «Карелии», вот только общался не с руководящим составом, а, если мне не изменяет память, с «коммерческим отделом», честно признаться, был шокирован отсутствием профессионализма.
    В день проведения банкета решил приехать в «Карелию» раньше назначенного времени, с так называемой «проверкой», посмотреть, все ли в порядке. Посетив зал, где должно было проходить заказанное мной мероприятие, я понял, что приехал напрасно!!! Все было идеально!!!
    Перечитав отзывы о моем любимом ресторане, я многое понял, если все и понравится, то все равно напишут плохо. С большинством мнений, о плохом сервисе и ужасном обслуживании, я категорически не согласен!!! ЭТО НЕ ТАК!!! Вежливый и пунктуальный персонал ресторана «Карелия» поможет Вам хорошо провести время!
    Большое спасибо администрации ресторана и обслуживающему персоналу!!!

  • 1 декабря 2008 года
    Кухня7
    Интерьер3
    Сервис1
    3.7

    Праздновали в зале Ладога корпоратив. Все было просто ужасно. Начиная с выбивания договора и заканчивая самим праздником. Изначально в зале на 110 персон были выставлены обычные офисные стулья....=( и это в банкетном зале, после долгих уговоров стулья нам согласились заменить. Фруктовая корзина стоимостью 500руб это 1 яблоко, порезанное кусочками , 2 шт. киви и несколько виноградинок (наверно это самое дорогое яблоко) =((((((((. В ресторане наши напитки просто приходилось выбивать из официантов, салаты, закуски исчезали со столов едва к ним притрагивались. Горячее и закуски подавались через одного человека, постоянно приходилось напоминать официантам о кол-ве человек и о заказанных блюдах. По окончанию банкета нам обещали вернуть наши не открытые напитки и продукты. Ланч бокс выглядел просто НИКАК.....(три мал. пакета с соленьями и 5 бутылок вина открытых ).
    Если Вы хотите быть уверенными, что все заплаченные Вами деньги, пошли именно на Ваш банкет не заказывайте его в зале Ладога гост. Карелия.

  • 25 октября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Уважаемые посетители RESTOCLUB хочется поделиться с Вами самыми приятными впечатлениями, которые охватили меня после посещения ресторана Карелия - изумительное меню (ох, эта ГРИБНАЯ СОЛЯНКА и ГОВЯДИНА "РОССИ" - просто пальчики оближешь). Кстати всё это - из нового осеннего предложения. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Представитель «Карелия»Представитель ресторана

Карелия
Представитель заведения
Карелия
Представитель заведения