1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Катюша»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Катюша»
Адрес
пр. Невский 22/24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаяблины
русскаяблины
Катюша
8
Отлично
8
Отлично

Всего 88 отзывов о ресторане «Катюша»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
7.7
Кухня
8.5
Интерьер
7.6
Сервис
62Положительных
15Нейтральных
11Негативных
  • 26 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень атмосферный ресторан, еда вкусная, напитки как алкогольные , так и безалкогольные супер!
    С веранды открывается шикарный вид на Казанский собор.
    Обслуживание тоже отличное!

  • 24 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Потрясающе душевное место - я правда так не восхищалась ещё ни одной атмосферой в ресторане !!! Еда конечно по русскую водку и ,наверное, рассчитана больше на туристов не из РФ , но зажигалки вечера двое парней и две девушки - это шедевр ресторана … зажигают так что под впечатлением остаёшься надолго , я до сих пор помню как проходили конкурсы, как пели и танцевали артисты , и как был в восторге зал , да что зал - они собирали взгляды с улицы и под них ресторан наполнялся людьми !!!

  • 18 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Милое кафе с «приятным интерьером и очень вкусными блюдами. Официантами работают девушки - все как на подбор - русские красавицы 😁 это запомнилось больше всего.

  • 16 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис9
    4.0

    По сравнению с прошлым годом, изменился ресторан в худшую сторону. Увеличено число посадочных мест. Столы стоят очень близко друг к другу. Очень долго приходится ждать официантов. Девушка, встречающая при входе, могла бы быть поприветливее. Не убирают столы. Мы просидели 1,5 часа, стол рядом так и остался с грязной посудой. Из плюсов - местоположение и кухня. Вкуснр.

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Хороший ресторан на Невском в «русском» стиле. Были на летней веранде. Сам ресторан расположен на цокольном этаже в здании рядом. В пятницу была развлекательная программа для гостей, артистов вовлекали и взрослых и детей.

  • 10 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис10
    8.0

    Интересное решение в дизайне, оформлении, приятное обслуживание, обша атмосфера заведения, не напрягающая музыка. В целом неплохо, но достаточно обычная на вкус кухня, при не самых скромных ценах. Обслуживание включено в счет.

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Великолепное заведение! 👍
    Советую всем и каждому!
    Прекрасный творческий коллектив работает по субботам с незабываемой программой✨✨✨
    Местоположение 🔥

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис3
    6.0

    Очень испортился ресторан за последние годы. Практически все, что мы брали два дня подряд (приходили на обед) стало не вкусно. Очень разочаровали. Раньше мы были постоянными гостями этого ресторана.

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0

    Не могу ничего сказать о еде, так как просидели пол часа и у нас даже не приняли заказ. Настроение испорчено)

  • 19 июля 2024 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис3
    3.0

    17.07.24, 13:00. Однозначно не рекомендую ресторан Катюша, который был выбран специально для иностранного гостя для знакомства с "русской кухней". Голубцы- капуста перепаренная, вареников с вишней всего было 5 и поданы с кисловатой сметаной, уха Ростовская пустая, порадовал только пирожок с яблоком и брусникой, НО особо впечатлил в чеке счет 1500 рублей за 1 литр клюквенного морса, который порекомендовал официант. Чек прилагается, блюда фотографировать было не комильфо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас возникают какие-либо замечания по качеству блюд или сервису, чтобы была возможность исправить все на месте и отпустить вас только с положительными эмоциями.
      Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.