1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Катюша»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Катюша»
Адрес
пр. Невский 22/24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русскаяблины
русскаяблины
Катюша
8
Отлично
8
Отлично

Всего 70 отзывов о ресторане «Катюша»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
7.7
Кухня
8.5
Интерьер
7.6
Сервис
48Положительных
14Нейтральных
8Негативных
  • 19 июля 2024 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис3
    3.0

    17.07.24, 13:00. Однозначно не рекомендую ресторан Катюша, который был выбран специально для иностранного гостя для знакомства с "русской кухней". Голубцы- капуста перепаренная, вареников с вишней всего было 5 и поданы с кисловатой сметаной, уха Ростовская пустая, порадовал только пирожок с яблоком и брусникой, НО особо впечатлил в чеке счет 1500 рублей за 1 литр клюквенного морса, который порекомендовал официант. Чек прилагается, блюда фотографировать было не комильфо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас возникают какие-либо замечания по качеству блюд или сервису, чтобы была возможность исправить все на месте и отпустить вас только с положительными эмоциями.
      Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
  • 29 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Были сегодня, 29 марта. Еду не успели оценить. К сожалению. Место приятное атмосферное, вроде и официанты любезные и приветливые. Но видимо у меня не сложилось и меня как клиента такое отношение очень обидело, однозначно не прийду больше и никому не порекомендую это место. Прибежала в ресторан "Катюша" заказать заранее обед себе и ребенку в перерыве между занятиями. Время было 12-30, сказала что подойдем к 13-20 официанту брюнетке и администратору, попросила к этому времени приготовить пюре и куриную грудку на гриле БЕЗ ГЛЮТЕНА, попросила предупредить повара (у нас серьезная аллергия с анафилаксией, поэтому я 25 раз повторяю, пока не пойму, что меня услышали и поняли). В 13 -20 пришли с ребенком пообедать, нас посадили за столик. Сидим ждем еду, через 15 минут к нам подходит официант блондинка, спрашивает что мы желаем. Я ей ответила, что заказ у нас уже приняли, ждем. Через ещё 5 минут, я уже нашла официанта брюнетку, который у нас принял заказ заранее в 12-30 и она мне говорит, что к сожалению такие заказы заранее принимают только по предоплате (почему они мне об этом не сказали когда принимали заказ?! Я бы оплатила, это было критично у нас был перерыв 1 час 20 минут, до след занятия). Почему, когда мы пришли официантка брюнетка не сказала нам, что забыла у нас взять предоплату, поэтому заказ отменили. Не узнала? Не верю. Не каждый день приходят люди с аллергией на глютен и просят, чтобы приготовили еду без капли глютена и чтоб об этом предупредили повар. Я спросила сколько будут готовить еду? Ответ был 20 минут. Заказала еду ещё раз, предупредив что у нас очень мало времени, что у нас аллергия на глютен. По словам официанта ожидание должно было быть 20-25 минут, у нас по расчетам на обед с ожиданием оставалось 40-45 минут. Через 10 минут официантка прибегает и говорит, что в перце есть следы ГЛЮТЕНА , а без перца они не могут приготовить курицу. (Ну ок, я могу срезать корочку, в конце концов все производители перестраховываются и пишут эту коронную фразу, если на предприятии перерабатывают продукты, содержащие глютен). Но меня обрадовало, что меня поняли, услышали.
    И тут когда уже ребенок затопал, когда уже принесут еду, к нам подошел уже мужчина официант и спросил долго ли мы ждем. К тому моменту мы уже ждали 30 минут.
    Через пару минут нам принесли куриную грудку на подушке из пюре.... И фиаско политое грибным... соусом. Они испугались следов ГЛЮТЕНА в перце, но полили блюдо соусом с мукой!!!
    Но это еще не все... так как времени у нас было в обрез, а пообедать нужно... Я попросила "ну принесите хоть пюре, ребенку на занятия, курицу мы не дождемся, нам через 5 минут выходить"
    И они принесли пюре ...и курицу с соусом в клгтейнере. Аргумент был таков: но вам же можно глютен, вы же уже оплатили курицу. Я ничего еще на тот момент не оплатила. Посчитали мне все, и мое блюдо и Катино полностью. Не знаю посчитали ли мое пироженое, его мне не принесли.
    Мы много путешествуем, почему то в Угличе, Мышкине, маленькой Учтюжне, Выборге знают что такое глютен, а в сети фешенебельных ресторанов Ginza в крупнейшем городе России не знакомы с основными аллергенами...
    Моя претензия следующая:
    - если вы забыли предупредить о предоплате, то обслужите быстрее. Зачем людей ждать заставлять?! Тем более вас предупредили, что гости торопятся.
    -не знать что такое глютен??? Позор Ginze, в работает в общепите, проведите инструктаж среди поваров и официантов
    - если вы накосячили, значит блюдо за ваш счёт. Ну или хотя бы часть блюда, которое мы съели за наш, ... На хрена мне вручили грудку с соусом. Я ее не заказывала, что за навязчивый сервис.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 марта 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александра! Благодарю за обратную связь. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы принести извинения лично и будем признательны, если вы позвоните нам в Департамент Сервиса по телефону 89219536390. Ждем вашего звонка.
  • 21 декабря 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    Худший сервис бронирования

    Худший сервис бронирования! Не могла дозвониться до ресторана, никто не отвечал. Сделала бронь через сайт. Никакого подтверждения в течение целого дня! Дозвонилась вечером, забронировала столик по телефону. На следующий день! перезвонили с ресторана по брони с сайта и сказали, что столы только под депозит 3000 на человека! И либо соглашаешься, либо тебе надо за сутки найти другой ресторан на пиковую дату. За такое отношение к клиентам посещать этот ресторан больше не хочется.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 декабря 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Вера! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, что произвели такое впечатление. Очень надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
  • 26 сентября 2023 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис10
    8.0

    Летняя веранда, красивая, на Невском. А Еда... Ну без изюминки. Просто обычная. Не стоит таких денег. Коктейли - много льда и мало алкоголя...Вообщем не "вау!"

  • 26 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Атмосфера в нашей компании была прекрасная. Персонал тоже отличный, но его было очень мало. А с учетом того, что ресторан и на улице и внутри... В общем, пивасик 0,5 я выпил до прихода борща, так что чуть второй не принесли, но предложили. Хороший маркетинговый ход. Но в целом впечатления приятные. Ценники для центра Питера нормальные, при этом блюда качественные и большие

  • 24 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Был здесь раз 7, как внутри, так и в летнике. Очень уютно. Классический заказ - это борщ с холодной водкой)

  • 22 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное историческое место. Хорошая русская кухня. Стильный интерьер и хорошее обслуживание.
    Жаль что скидка действует только в сам день рождения. Один только день.

    Хочу поблагодарить сотрудников кафе "Катюша" за прекрасно проведённый юбилей!
    Прекрасная обстановка, вкусные блюда в русском стиле! Очень вежливые и учтивые официанты. Дети с удовольствием качались на качелях и играли в игровой комнате. На веранде прекрасный вид на Невский проспект и на Собор Казанской Божьей матери придали торжественности и праздничности событию! Спасибо! Мы сюда ещё вернёмся!

  • 16 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис2
    6.0

    Гинза.
    Интерьер в деревенском стиле, ретро музыка. Приятно, что много молодежи. Вкуснейший чай с лимоном, имбирем и мятой. Грибной суп без грибов - труха из остатков не в счет - или мне не повезло или повар не умеет его готовить.
    Официанты молодцы.

  • 15 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Вкусные блюда, приятный персонал, быстро приносят. Детская игровая комната спасла нас, дав время наедине с мужем отметить его летний жень рождения. Сделали интерьерные фото в стиле 80х, особенно красив велосипед

  • 14 сентября 2023 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис8
    6.0

    В целом нормальное место, еда вкусная , но не шедевр.
    Интерьер красивый, но почему то бизнес ланч нельзя на террасе - еди в подвале без вида 😩
    В цезаре много майонеза, компот очень сладкий. Курица по строгановски вкусная, суп тоже. Порция драников очень маленькая
    Не стоит своих денег