Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 7.7
интерьер 6.1
сервис 6.5
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан / кафе

Отзыв о ресторане «Кавказ-бар»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 2

Частенько посещали этот ресторан, можно сказать, что это было одним из любимых мест. Всегда прекрасная кухня, великолепное обслуживание.Но последнее посещение оставило весьма негативное впечатление. Заказ приняли быстро, но поняли нас не правильно, вместо одного хачапури принесли два, но это полбеды, точнее ее четверть. Фруктовая тарелка была огромной, но фруктов на ней было крайне мало: 3 клубничинки, разрезанный один киви и малюсенькая веточка винограда. и это бы ни чего, но на клубнике мы увидели зелененького жучка, нас видимо забыли предупредить, что клубника подается с мясом. Перед нами извинилась официантка и унесла тарелку, с которой мы не съели ничего, кроме одной виноградинки. Принесли быстро только чай, а вот сок и морс мы так и не дождались. в счет включили фруктовую тарелку, официанта очень удивилась, что мы не хотим платить за фрукты. потребовав администратора, мы прождали еще минут 10,напитки так и не появились. Возмущению не было предела.
Очень надеемся, что это было разовое помутнение и все вернется на круги своя. Очень желаем этому месту прежнего обслуживания.

Комментарии

  • 27.12.2008 в 10:49
    Алиса
    Ценитель

    Про клубнику с жучком: вы имеете полное право не то что не платить за испорченное блюдо (дело даже не в том, что "животное" не являлось ингредиентом блюда), а подавать жалобу и требовать компенсацию. А фрукты для "фруктовой тарелки" и их порция/вес должны быть прописаны в меню либо чётко оговорены официантом. В ином случае (скажем, при ответе "не знаю" или при несоответствии написанного/ сказанного) вы опять же можете, как не платить за блюдо, так и подавать жалобу.
    Права потребителей никто не отменял. Кроме того - в каждом ресторане должны быть т.н. "нормативы"!

Ваш комментарий