Анна С.
Новичок
26 августа 2024 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис10
8.0
Даю профессиональный совет: люди оставляют отзыв либо когда недовольны (негативный), либо когда вы превзошли их ожидания (позитивный). Так вот, когда у вас на витринах расклеен полный стаканчик токпоки, а на выдаче выдают меньше половины, когда в меню мисо суп завален грибами и сыром, а выдают жиденькую водичку с 2 половинками гриба и 2 кубиками тофу, это - обманутые ожидания, ваш клиент чувствует себя обворованным и разочарованным. Вы уж тогда или перефотографируйте в реальный вид, или соответствуйте своим же красивым картинкам, а то это крайне неприятно. Может, у вас поэтому и народу меньше чем могло бы быть, ведь в целом еда и задумка хорошие.