Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.8
интерьер 8.1
сервис 8.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Киш-миш»

3.7
  • интерьер 6
  • кухня 4
  • сервис 1

Отмечали ДР юбилей молодого человека. Когда выбирали ресторан очень подкупило то, что не было ниодного отрицательного отзыва. Интерьер понравился, выбрали зал с аквариумом, за две недели составили меню с администратором. Он предложил большое кол-во овощных шашлыков. Вообщем пришлось самим переделывать меню. Получилось на 12 человек 18 000. От заявленных граммов салатов получили дай бог половину, остальной вес составляли листья салата. Баранина тоже не понравилась, очень уж сухая. Относительно самого зала: над аквариумом установлен кондиционер, всё время дуло гостям в спину, мы то включали, то выключали, а при выключенном душно. Обслуживание ужасное: официантов вообще не было видно. Гости сами взяли со столика официантов, установленного в нашем зале, рюмки для водки. За хлебом, мне пришлось идти самой и справшивать у официантов почему его в течение 30 минут еще не принесли. Потом не хватило приборов и опять пришлось самой идти к стойке официантов. Честно сложилось такое чувство, что я сама официант на празднике у своего молодого человека. Напитки алг принесли свои потому как в Киш-Миш они жутко дорогие. В целом компания была веселая и скучать никому не пришлось, но после каждый высказал негативное мнение. Администратор обещал, что развлекательная программа на наш зал тоже распространяется, но ничего подобного, наши гости вынуждены были подпирать дверные проемы, чтобы увидеть шоу-программу. Вообщем больше туда точно не пойдем и друзья тоже.

Комментарии

  • 09.10.2009 в 18:41
    kish-mish
    Ресторатор, Киш-миш

    добрый день,ла-ла пожалуйста скажите точное число. извините конечно но то что баранина сухая нееее, а про салата простите немножко подумайте хорошенко прошу вас не может таково быт что мало.про сервиса я вапше нечего не скажу........

  • 09.10.2009 в 18:47
    kish-mish
    Ресторатор, Киш-миш

    мы конечно смотрим к критике нормаль .......

  • 09.10.2009 в 19:12
    kish-mish
    Ресторатор, Киш-миш

    СТРАННО
    ,,,,,,,,очень странно!!! с июлья месяца У НАС НЕ БЫЛО банкета на 18000р счета!!тем боли на 12 человек!!а удивительное ТО ЧТО как будто это происходила в субботу!!господа не странновато ЛИ????

    • 12.10.2009 в 10:37
      ла-ла → kish-mish
      Участник

      А, что удивительного, еси это происходило в субботу, и, прошу заметить, что я не говорила про субботу, может воскресенье????? значит всё-таки помните????!!!!

  • 09.10.2009 в 22:39
    Igstuff
    Гурман

    Тут без Викодина не разберешься!
    Он бы обязательно сказал все, что думает по поводу своего алкоголя... А также добавил что-нибудь про то, почему официанты редко появлялись в Вашем зале. Тут ведь только таблетка с полоской посередине может подсказать, как оно было на самом деле. С одной стороны официант действительно мог быть излишне ленив, но с другой, возможно, не видел себе места на Вашем празднике жизни... водочка-то своя, сами, значит, и разольете... а раз такой жесткий бюджет, то очевидно и чаевых Вы не рискнете оставить. А может и еще что-то останавливало его от более частых посещений зала, чем того требовалось. Никто не знает этого.
    Но точно известно, что если кондиционер поставлен неправильно - толка от него ноль. Правда в течение вечера переставить его крайне затруднительно. И в отзывах о своем посещении, я стараюсь подобные ремарки оставлять лишь как рекомендацию, а не как претензию.
    И напоследок, предложение сделать Вам много овощных шашлыков, выглядит вполне профессионально со стороны рестораторов, ведь овощные дешевле, а объем и красоту стола задают великолепно!

    • 09.10.2009 в 23:06
      kish-mish → Igstuff
      Ресторатор, Киш-миш

      уважаемый Igstuff,,на самом деле иногда гости сами просят что бы официанты им особо не мешали !!!но мы в своих официантах уверены!!почему? потому что официанты наши просто так не могут оставит наших гостей без внимании!!!спасибо вам за совет!!!

      • 09.10.2009 в 23:16
        Max → kish-mish
        Гурман

        Был у Вас повторно, пару недель назад. Работа официантов - идеал, мясо шикарное.

    • 12.10.2009 в 10:14
      ла-ла → Igstuff
      Участник

      Спасибо конечно за комментарии к моему отзыву! На самом деле, то что я написала не претензии, а просто к учету администрации ресторана, чтобы в следующий раз они обратили внимание на эти факты. Да я вижу, что "мы конечно смотрим к критике нормаль ......." Банкет был до июля месяца, именно в субботу, ничего странного я в этом не вижу!!!!! Мы не просили, чтобы официант нам не мешал!!!! Уважаемый Max пишите, пожалуйста свой отзыв в положительных комментах!, мой, к сожалению, прикрыли, так как видите ли оценки низкие!!!!! Почему многие рестораны не считают нужным прятать отрицательные отзывы, ведь такие тоже могут быть!!!!! Наш банкет был до ИЮЛЯ именно в субботу, не надо сейчас проверять данные, это не стоит того, поверьте я ничуть не преувеличила, а рассказала именно так как было, это мнение не только наше с молодым чесловеком, но и наших гостей. Кстати, врядли официант к нам не заходил из-за того, что у нас компания какая-то шумная или еще-чего, все очень интеллегентные люди!! Не надо говорить того, чего ВЫ не знаете!!! Водочка своя, конечно, можем и сами разлить, не нужен официант, но были же и другие напитки -ресторана!!!!! их тоже сами разольем!!!! но вот хлеб принести, извините конечно, но должен был официант, в самом начале банкета, а не через полчаса, тем более, когда его позвали!!!! Я больше не буду писать никакие комментарии, можете их закрывать, стирать (если это возможно), я высказала свое мнение, и то, что следующий праздник отмечать у Вас, простите, но мы не будем! Спасибо.

    • 12.10.2009 в 10:21
      ла-ла → Igstuff
      Участник

      Кстати, чаевые уже были включены в бюджет, так сказал администратор!!! Но мы всё равно оставили дополнительно, потому что так принято!!!! бюджет не жесткий, по-моему вполне нормальный, а скандалить и поднимать шум из-за таких моментов, повторюсь, но мы интеллегентные люди!!!! Понравилось-прийдем, не понравилось - не прийдем в этот ресторан. Вот и всё, в конце концов сами с выбором ошиблись. Для нас мнение гостей очень важно! а они тоже остались не очень довольны!

      • 12.10.2009 в 12:34
        Igstuff → ла-ла
        Гурман

        Ваш отзыв закрыли такие же посетители как я, а ни в коем случае не ресторан. Это самое главное. Поверьте, ресторан будет думать над Вашими словами и стараться сделать выводы. В любом случае ситуацию нужно разруливать на месте и желательно до начала мероприятия. Вы скорее всего это сделали не до конца, оттуда и отсутствие взаимопонимания...

        Пишите еще. Уже о других местах, раз это не пришлось по душе.

        • 12.10.2009 в 12:45
          baletik → Igstuff
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          До начала мероприятия, как показывает жизнь, администраторы - верх любезности, обещают золотые горы, идеальное обслуживание и иже с ним. А по факту очень часто, к сожалению, складывается совершенно иная картина. Чаевые же при банкетном обслуживание всегда включены, что, зачастую, совершенно растляет и демобилезует официантов.
          И не надо нападать на человека только потому, что "водочка своя". Это ведь было не из-под стола, это было по договоренности с заведением.
          Зная массу жертв банкетов, могу лишь посочувствовать ла-ла.

          • 12.10.2009 в 13:02
            kish-mish → baletik
            Ресторатор, Киш-миш

            прошу прошения, но когда я обвешаю я делаю, надо будет иногда я сам обслуживаю гостей, я на счет этого строго смотрю.

            • 16.10.2009 в 17:21
              ла-ла → kish-mish
              Участник

              Вы сами пишите "когда я обвешаю" значит всё-таки обвешиваете?! Оговорка по Фрейду?!

          • 16.10.2009 в 17:19
            ла-ла → baletik
            Участник

            Спасибо за понимание

          • 16.10.2009 в 17:20
            ла-ла → baletik
            Участник

            Спасибо за понимание!

  • 12.10.2009 в 12:49
    Честный
    Гурман

    Все несколько смущает, когда от посещения до написания отзыыва о ресторнае проходит несколько месяцев, особенно , когда отзыв негативный .
    Ла-ла, мне кажется если все плохо, эмоции через край , требуют выхода , а Вы три месяца думали и вот, наконец-то придумали....

    • 12.10.2009 в 13:05
      kish-mish → Честный
      Ресторатор, Киш-миш

      спасибо большое, так взят мы принимаем банкеты в раене 2000 рубльей а такого суммы не было и спиртное собой я не помню.

      • 16.10.2009 в 17:27
        ла-ла → kish-mish
        Участник

        Вот нет бы сказать жаль, что Вам не понравилось, приходите еще, вот увидите, что Ваше мнение изменится.... А Вы вместо этого: я не помню, не было такого, ни такой суммы по счету, ни своего алкоголя... Вы еще скажите, что отношения к ресторану никакого не имеете. Просто поймите, что всем не угодить, кому-то нравится, кому-то нет, нам вот не понравилось...

    • 16.10.2009 в 17:24
      ла-ла → Честный
      Участник

      Всё просто - не было доступа к инету! Сейчас занимаюсь поисками ресторана, где отметить семейный праздник, и решила написать свой отзыв относительно Киш-Миш...

    • 16.10.2009 в 17:33
      Aлёна → Честный
      Гурман

      может люди в отпуске были

      • 08.11.2009 в 17:48
        Борис → Aлёна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Может, но, не помнить точную ДАТУ, когда есть возможность спросить у других гостей, кто то вспомнит - не верю. Это не "обычное" ежедневное посещение ресторана. Если человек ОРГАНИЗУЕТ банкет, ОН ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ. Не верю. Хорошо, что закрыли такой отзыв.

        • 07.12.2009 в 16:51
          ла-ла → Борис
          Участник

          Уважаемый Борис! а кто Вам сказал, что я не помню точную дату? у меня просто нет желания выслушивать что-то вроде: "я этого не помню, быть не может..." или: "верю-не верю".... я помню и это факт, и может кому-то мой отзыв поможет предугадать все моменты при организации своего банкета... в этом ресторане или нет!!!

  • 29.12.2009 в 16:05
    sash1_11
    Новичок

    Чего на человека напали? Она написала свой отзыв и он очень по своему ценен. Да и я скорее всего поверю русской девушке, чем администратору ресторана, который включает "дурачка" и пишет на ломаном русском. Здэс помню, здес не помну...

    • 29.12.2009 в 16:09
      kish-mish → sash1_11
      Ресторатор, Киш-миш

      *чем администратору ресторана, который включает "дурачка*
      да администратор не руский , но не кто дурака не включает, уважаемый

      • 29.12.2009 в 16:12
        Natali.M → kish-mish
        Гурман

        извините конечно но то что баранина сухая нееее, а про салата простите немножко подумайте хорошенко прошу вас не может таково быт что мало.про сервиса я вапше нечего не скажу........

        Что значит неееее???? не может таково быт что мало??? про сервиса я вапше нечего не скажу????

        А как иначе можно расценить Ваш ответ???

        • 29.12.2009 в 16:16
          kish-mish → Natali.M
          Ресторатор, Киш-миш

          У важаемая Natali.M вы были нашем ресторане когда небудь ?
          я просто верю в свой персонал, и и стараюсь все контралироват, но я на ктритике отношусь положительно

          • 29.12.2009 в 16:22
            Natali.M → kish-mish
            Гурман

            Уважаемый kish-mish !!! Я была в Вашем ресторане.
            Почитайте мой отзыв от 28.11.2009 19:22..

            P.S. 1) От обслуживания я в восторге не осталась... И на входе никто не встретил...
            2) Незаметно, что Вы адекватно воспринимаете критику... По Вашим ответам видно только то, что Вы уверены в себе и во всем персонале.

Ваш комментарий