1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Князь Потемкин»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Князь Потемкин»
Банкетный зал «Князь Потемкин»
Адрес
ш. Красносельское 85

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ
Князь Потемкин
Банкетный зал
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Князь Потемкин»

mikle1964
mikle1964 написал(а) о банкетном зале «Князь Потемкин» 6 декабря 2011 в 22:57
Участник2 отзыва 0
Кухня2
Интерьер10
Сервис3
5.0

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Кто не хочет испортить свое торжество, бегите подальше от "Потемкина" ,ресторан оправдывает свое название. Читайте наш отзыв и не попадите в ловушку,как мы.Мы купились на интерьер, просторный красивый зал . Заказали меню на 2600 руб. на человека, во весу по 1060 гр без напитков. Но впереди нас ждал сюрприз.Столы оформлены не празднично, не хватало по весу продуктов, на 5 человек вместо 5 мясных рулетов по 50 гр. было всего 4 по 21гр.я забрала и взвесила дома.Мясных ,рыбных и овощных продуктов не хватало во весу. Мне стыдно было за гостей, которые сидели за пустыми столами. Пришлось горячее подать раньше на час, хоть оно выручило, приготовлено нормально.Оформление стола простое, не праздничное. Впечатление, что попали в какую-то забегаловку.Салат "Дары моря'' невкусный,водянистый,вместо ананасов сок для веса,его в салатнице было мало.В салате ''Баварский'' не соблюдены ингредиенты: ветчиной, языком и сыром не пахнет.Выручил только салат" Лесной".Булочки , если не съели сразу, то можно зубы ими сломать . Спасла нас только интересная , захватывающая развлекательная программа.За столами,где было больше мужчин не ели женщины, дабы не оставить голодными их. Очень досадно и неприятно. Дополнительно мы привезли свои 16 кг фруктов, сами разложили в вазы, дабы хватило всем,много разного алкоголя, соков, свадебный торт и каравай. Торт заранее попросили разрезать в зале на наших глазах.Но самое ужасное было впереди. На банкете пропала поздравительная открытка с деньгами.Она лежала на столе у молодых, когда они вышли получать другие подарки тут не дремала рука вора. Угадайте, кто это были.Когда мы стали собираться домой,была суета , ею воспользовались те же ,у сестры жениха пропала сумка-калач, которую она повесила на спинку стула. Все обыскав, она спросила о пропаже у официантов, на что получила отрицательный ответ.Догадалась залезть под стол,накрытый до пола скатертью и в середине стола нашла сумку.Камер как оказалось в зале нет . Конечно же такого безобразия мы не ожидали.Пропажу открытки молодые заметили уже в ресторане, но думали найдут. Шум поднимать не хотели,а надо было. Неужели невеста должна под столом искать свои подарки...В этом ресторане нужно снимать все на камеру. Везде обыскав и нигде не найдя открытки с деньгами, мы - родители хотели по хорошему все выяснить. Менеджер Алла на все замечания по кухне только повторяла "не может быть, я все доложу ген. директору по ресторану Ирине Евгеньевне." Ирина Евгеньевна очень внимательно выслушав нас , пыталась нам на поверить, обещала провести свое расследование и опросить официантов. Мы договорились о встрече. Мы так хотели не огорчать молодых и вернуть им деньги. Мы приехали на встречу с надеждой на положительный результат. Была отдана претензионная жалоба в письменном виде. Нас пригласили к ген. директору" Парк-отеля Потемкин", что мы здесь выслушали, не передать... У них все замечательно, мы заказали скудный стол на 50 чел за 130 000 тысяч руб. у них платят по 500 000 тыс., официантам они доверяют и не хотят с ними разбираться и т д. Внимание! Ошибка оплачивать банкет заранее 100% , нельзя соглашаться на такие условия, доказать здесь ничего невозможно. Вас обвинят во всем. В итоге -испорченное настроение, зря потраченные большие деньги без удовольствия и радости. Надеюсь , наш крик души будет услышан. Мы обратились в органы защиты прав потребителя, ждем ответа.

  • потемкин
    потемкин  → mikle1964 18 декабря 2011 в 22:23
    Новичок0 отзывов 0

    В Ресторанном Комплексе «Парк-Отель Потемкин» ежемесячно проводится до 25 банкетов, свадеб и других мероприятий. В книге отзывов одни слова благодарности и высокие оценки профессионализма поваров, метрдотелей и Администрации Ресторана. К нашему сожалению, бывают клиенты, реакция которых на свои ошибки несколько не адекватна, при том, что персонал всячески старался их сгладить…..
    Похоже, гражданка Соколова Надежда Дмитриевна, стыдливо прячущаяся под ником: mikle1964, забыла, как изменяла стандартное меню, где выход ассортимента продуктов был рассчитан не на сытых гостей, а на приглашенных, желающих не только подарки подарить, но и, выпив, закусить и откушать предложенные угощения. О выходе готовой продукции на человека в меню заказчик был уведомлен письменно с указанием разграмовки каждого блюда. Это же меню было подтверждено и подписано заказчиком.
    Изначально было заказано 5 бутылок шампанского на приветственный коктейль, которые, по словам заказчика, было необходимо растянуть на 51 человека, это по 0,073 на персону аперитивного напитка, ну что ж достойное начало. Как это смотрелось в бокалах для шампанского емкостью 0, 190 ….. можно догадаться…., но обслуживающий персонал не догадался и соблюдал ресторанный этикет, а надо было бы в рюмки разлить…
    А теперь по деталям: холодная рыбная закуска (0,1), мясная закуска (0.150), овощная закуска(0,140) итого 0,390г; салаты по 0,300г в ассортименте, главное горячее блюдо 0,275г, хлеб 0,1, масло 0, 020г общий вес - 1.085г, на одного гостя за период с 17.30 до 23.00, включая развлекательную программу с танцами. При таком количестве продуктов на столе изначально создается иллюзия недовложения и праздничные столы по меткому выражению заказчика выглядят «пустыми». Комментарии излишни…
    И потом, если, по мнению заказчика, всего было так мало до начала мероприятия, что тогда взвешивалось дома?????????? После банкета…
    На столы все было выдано согласно заказу, проверить это не составило бы труда. Но проверку заказчик решил сделать почему-то, когда банкет закончился. Ведь проще всего обвинить, чем признать, мягко говоря, свою ошибку..… ?
    В день проведения банкета, а также после его окончания, информации о каких либо пропажах имущества от заказчика не поступало. Только на следующий день начались жалобы и претензии.
    Первая версия, предъявляемая о пропаже подарочных денег в открытке форматом А-4 составляла от 40 –до 50 тыс. руб., затем снизилась до 10 тыс. руб. Не ставя под сомнение искренность заказчика, хотелось бы просто ради объективности напомнить, что для таких серьезных обвинений в чей либо адрес, должны быть достаточные юридические обоснования. Спасибо ей хотя бы за то, что она призналась в ошибочном обвинении о пропаже сумки. Хотелось бы указать еще и на то, что при заключении договора на проведение банкета, в нем официально присутствует пункт о том, что администрация не несет ответственности за сохранность личных вещей.
    Поэтому, заявления по поводу мнимого воровства (без доказательств) граничит с клеветой, что влечет за собой уголовную ответственность ст. Статья 129. Клевета
    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 129]
    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
    При дальнейшем преследовании персонала и открытой клевете, Администрация отеля оставляет за собой право обратиться в соответствующие органы.
    Все празднования любых мероприятий являются затратными и видение экономии в данном вопросе у каждого свое.
    Уважаемые гости! Принимайте банкет до его начала, и, если и возникают какие – либо претензии, то все они могут устраняться и урегулироваться до начала мероприятия.
    Мы очень ценим и любим всех своих Гостей, мы работаем для вас и всегда готовы стать лучше! Ждем всех в гости!
    С уважением, Директор Ресторанного Комплекса Ирина Барышникова.

  • 93961
    93961  → mikle1964 19 декабря 2011 в 11:16
    Гурман102 отзыва 1215

    История темная, и истина где то посередине, есть тенденция шить и семь шапок, но гуманный менеджер должен был убедить, а не злорадствовать, "вот видите, до экономились".
    Лично меня порадовала фраза:
    "Камер как оказалось в зале нет . Конечно же такого безобразия мы не ожидали." Если бы стояли камеры, можно было бы получить другие комментарии, наример: о неприкосновенности личной жизни и конституционных свободах, зато честно и доказательно.
    Поставите камеры и сделайте фотосессию столов за 800, 1000, и 1500 и Вам радость и гостям удовольствие.

  • mikle1964
    mikle1964  → mikle1964 21 декабря 2011 в 22:28
    Участник2 отзыва 0
    Комментарий удален автором этой темы
  • mikle1964
    mikle1964  → mikle1964 21 декабря 2011 в 23:06
    Участник2 отзыва 0
    Комментарий удален автором этой темы
  • mikle1964
    mikle1964  → mikle1964 21 декабря 2011 в 23:21
    Участник2 отзыва 0

    Внимание! Я ожидала такой комментарий на мою жалобу. Ведь известно, лучшая защита- это нападение! Как администрация пытается ловко обвинить во всем заказчика, а ведь клиент всегда прав! Забыли девиз, вы работаете в сфере обслуживания.Таким поведением вы не привлечете к себе клиентов, последние сбегут!!! Вместо извинения и возвращения пропажи ( могли бы прижать своих официантов), я сполна заплатила и даже за свой моральный ущерб. В этом ресторане правды не найдешь. На все есть Высший суд, пусть и рассудит. А для информации еще одна ссылка на сайт отзывов об этом ресторане, попробуйте опровергнуть! http://www.hotelsinfo.ru/spb/opinions/hotels/potemkin. И для сравнения: http://www.restoclub.ru/site/all/main/26408/

  • Polinagazolina
    Polinagazolina  → mikle1964 13 марта 2014 в 12:33
    Новичок1 отзыв 0

    У меня у самой была свадьба в этом ресторане, Алла эта хамка и пофигистка еще та!ПЛЕВАТЬ ОНА ХОТЕЛА НА ВСЕ ,ЕЙ ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ! а претензии ее не интересуют! у нас на свадьбе вообще гости перетравились !
    ТАК ЧТО СЕРЬЕЗНО ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТАМ ПРАЗДНОВАТЬ СВОЙ ПРАЗДНИК!