6 комментариев
В Ресторанном Комплексе «Парк-Отель Потемкин» ежемесячно проводится до 25 банкетов, свадеб и других мероприятий. В книге отзывов одни слова благодарности и высокие оценки профессионализма поваров, метрдотелей и Администрации Ресторана. К нашему сожалению, бывают клиенты, реакция которых на свои ошибки несколько не адекватна, при том, что персонал всячески старался их сгладить…..
Похоже, гражданка Соколова Надежда Дмитриевна, стыдливо прячущаяся под ником: mikle1964, забыла, как изменяла стандартное меню, где выход ассортимента продуктов был рассчитан не на сытых гостей, а на приглашенных, желающих не только подарки подарить, но и, выпив, закусить и откушать предложенные угощения. О выходе готовой продукции на человека в меню заказчик был уведомлен письменно с указанием разграмовки каждого блюда. Это же меню было подтверждено и подписано заказчиком.
Изначально было заказано 5 бутылок шампанского на приветственный коктейль, которые, по словам заказчика, было необходимо растянуть на 51 человека, это по 0,073 на персону аперитивного напитка, ну что ж достойное начало. Как это смотрелось в бокалах для шампанского емкостью 0, 190 ….. можно догадаться…., но обслуживающий персонал не догадался и соблюдал ресторанный этикет, а надо было бы в рюмки разлить…
А теперь по деталям: холодная рыбная закуска (0,1), мясная закуска (0.150), овощная закуска(0,140) итого 0,390г; салаты по 0,300г в ассортименте, главное горячее блюдо 0,275г, хлеб 0,1, масло 0, 020г общий вес - 1.085г, на одного гостя за период с 17.30 до 23.00, включая развлекательную программу с танцами. При таком количестве продуктов на столе изначально создается иллюзия недовложения и праздничные столы по меткому выражению заказчика выглядят «пустыми». Комментарии излишни…
И потом, если, по мнению заказчика, всего было так мало до начала мероприятия, что тогда взвешивалось дома?????????? После банкета…
На столы все было выдано согласно заказу, проверить это не составило бы труда. Но проверку заказчик решил сделать почему-то, когда банкет закончился. Ведь проще всего обвинить, чем признать, мягко говоря, свою ошибку..… ?
В день проведения банкета, а также после его окончания, информации о каких либо пропажах имущества от заказчика не поступало. Только на следующий день начались жалобы и претензии.
Первая версия, предъявляемая о пропаже подарочных денег в открытке форматом А-4 составляла от 40 –до 50 тыс. руб., затем снизилась до 10 тыс. руб. Не ставя под сомнение искренность заказчика, хотелось бы просто ради объективности напомнить, что для таких серьезных обвинений в чей либо адрес, должны быть достаточные юридические обоснования. Спасибо ей хотя бы за то, что она призналась в ошибочном обвинении о пропаже сумки. Хотелось бы указать еще и на то, что при заключении договора на проведение банкета, в нем официально присутствует пункт о том, что администрация не несет ответственности за сохранность личных вещей.
Поэтому, заявления по поводу мнимого воровства (без доказательств) граничит с клеветой, что влечет за собой уголовную ответственность ст. Статья 129. Клевета
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 129]
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
При дальнейшем преследовании персонала и открытой клевете, Администрация отеля оставляет за собой право обратиться в соответствующие органы.
Все празднования любых мероприятий являются затратными и видение экономии в данном вопросе у каждого свое.
Уважаемые гости! Принимайте банкет до его начала, и, если и возникают какие – либо претензии, то все они могут устраняться и урегулироваться до начала мероприятия.
Мы очень ценим и любим всех своих Гостей, мы работаем для вас и всегда готовы стать лучше! Ждем всех в гости!
С уважением, Директор Ресторанного Комплекса Ирина Барышникова.История темная, и истина где то посередине, есть тенденция шить и семь шапок, но гуманный менеджер должен был убедить, а не злорадствовать, "вот видите, до экономились".
Лично меня порадовала фраза:
"Камер как оказалось в зале нет . Конечно же такого безобразия мы не ожидали." Если бы стояли камеры, можно было бы получить другие комментарии, наример: о неприкосновенности личной жизни и конституционных свободах, зато честно и доказательно.
Поставите камеры и сделайте фотосессию столов за 800, 1000, и 1500 и Вам радость и гостям удовольствие.- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
Внимание! Я ожидала такой комментарий на мою жалобу. Ведь известно, лучшая защита- это нападение! Как администрация пытается ловко обвинить во всем заказчика, а ведь клиент всегда прав! Забыли девиз, вы работаете в сфере обслуживания.Таким поведением вы не привлечете к себе клиентов, последние сбегут!!! Вместо извинения и возвращения пропажи ( могли бы прижать своих официантов), я сполна заплатила и даже за свой моральный ущерб. В этом ресторане правды не найдешь. На все есть Высший суд, пусть и рассудит. А для информации еще одна ссылка на сайт отзывов об этом ресторане, попробуйте опровергнуть! http://www.hotelsinfo.ru/spb/opinions/hotels/potemkin. И для сравнения: http://www.restoclub.ru/site/all/main/26408/
У меня у самой была свадьба в этом ресторане, Алла эта хамка и пофигистка еще та!ПЛЕВАТЬ ОНА ХОТЕЛА НА ВСЕ ,ЕЙ ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ! а претензии ее не интересуют! у нас на свадьбе вообще гости перетравились !
ТАК ЧТО СЕРЬЕЗНО ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТАМ ПРАЗДНОВАТЬ СВОЙ ПРАЗДНИК!