19 сентября 2018 года
природа
отсутствие сервиса, наплевательское отношение персонала, невкусная еда, грязно, осы, пьяные тусовки на озере
1 комментарий
- Добрый день, Юлия,
В связи с тем, что Вы не сочли нужным ни ответить на нашу претензию, ни выполнить наши требования, в ней изложенные, мы считаем важным опубликовать нашу позицию по изложенным «фактам». Хотим отметить, что некоторое расхождение с текстом, который размещен на портале и ответом обусловлен тем, что Вы все время меняете текст, убирая явные ляпы и пытаясь сгладить несоответствия. Появление такого эмоционального и безосновательного отклика (с призывами к друзьям развить и поддержать. Отдадим им должное – они старались) спустя два месяца после мероприятия мы, возможно ошибочно, связываем с конфликтом нашего комплекса и агента, работавшего на вашем мероприятии. Именно поэтому Ваш отзыв не размещен в нашей группе. По существу:
1. С момента бронирования Вашего мероприятия наш банкетный зал, пляж, озеро и прочие существенные объекты не изменили свое месторасположение. Вряд ли на момент бронирования Вы предполагали, что летом в 15 км от города курортные зоны будут пустынными и Ваше возмущение по этому поводу выглядит абсолютно надуманным.
2. Ваше право поставить на улице синтезатор (не рояль) для исполнения музыки на вашем мероприятии и право других отдыхающих слушать то, что нравится им, абсолютно тождественны. Однако, наши сотрудники попросили выключить музыку и Вам пошли навстречу. Информация о том, что Вам отказали в помощи на ресепшене – прямая и явная ложь. Для решения этой проблемы мы связывались с «соседями», но действие возымело только прямое общение представителя службы безопасности с мешающими Вам гостями. При этом хочу еще раз обратить внимание, что ваши требования к окружающим в данном случае были незаконными.
3. По поводу равнодушия менеджеров. Они были не равнодушны – они сохраняли спокойствие, что очень важно в конфликтных ситуациях. В тексте Вы неоднократно говорите о себе как о скандалящем человеке. Мы стараемся подобрать и подготовить такой персонал, чтобы Ваши эмоции не вызывали такой же по накалу ответной реакции у людей, исполняющих свои обязанности.
4. Питание стаффа на Вашем мероприятии было заказано на 19:00 – все порции единовременно, что подтверждено документально. В соответствии с Правилами нашего комплекса приоритетно обслуживаются мероприятия, которые соблюдают заранее согласованный тайминг. Состав и выход служебного питания также был заранее известен и письменно согласован. Причины, по которым Ваши ожидания были другими, следует обсудить с организатором.
5. Все факты, написанные по поводу банкетного меню (сервировка, отсутствие ингредиентов) – ложь, что подтверждено служебной фотосъемкой. Очень легко после банкета, когда все съедено и выпито, обвинять службу питания в чем угодно. Чтобы максимально этого избежать мы и делаем служебную фотосъемку на каждом банкете.
6. Сервис на банкете. Вы, Юлия, и Ваши друзья по поводу одного и того же банкета разместили абсолютно противоречивые негативные отзывы по этому поводу. У кого-то забирали слишком быстро, у кого-то слишком медленно. Официанты просто пытаются придерживаться согласованного тайминга и требований организатора.
7. Вы обвинили наш персонал в воровстве. Это очень серьезное обвинение и одна из причин, по которой мы будем отстаивать свою репутацию в суде. Основания, правда, для этого странные. По нашим правилам мы не собираем с тарелок объедки - их утилизируют. В ланч-боксы собирается только еда, которая отдавалась «в стол» и осталась не тронутой.
8. Мороженое на банкете Вам действительно не подали. У нас нет доказательств, что Ваш представитель просил его не выносить, а на следующий день никто за ним так и не явился, поэтому мы приносим Вам свои искренние извинения и готовы компенсировать стоимость мороженого или выдать его Вам по первому требованию.
9. По поводу торта вообще не очень понятно – на Вашей странице размещены фотографии с тортом. Т.е. тезисы «не дали сфотографировать» и «торт вынесли так, что смотреть было стыдно» - ложь.
10. Работа персонала на банкете в нашем комплексе организована так, что смены всегда заканчиваются в 12.00 (00.00), так как стандартный банкет заканчивается в 23.00 и еще один час уходит на уборку. В 00.30 из комплекса выезжает развозка персонала. В этой связи не очень понятно, куда спешили «безлошадные» официанты с Вашего банкета.
11. В конце каждого мероприятия гости подписывают акт. Подписывается он в конце мероприятия, что логично. Это рабочий документ, который призван оценить уровень удовлетворенности гостей – тех людей, для которых мы работаем. При его подписании никто никому не выкручивает руки – Вы самостоятельно поставили там оценку и подписали его. И, хотим напомнить, Ваша оценка была самой высокой. Понадобилось два месяца, чтобы «припомнить» негатив.
После прочтения Вашего отзыва у нас остались горький осадок и ощущение, что кто-то кого-то пытается обмануть. Мы сделали крайне важные выводы, за что очень Вам благодарны, Юлия:
- кроме фотофиксации, нам необходима аудиозапись распоряжений на банкете, если они ранее не были согласованы письменно;
- если организатор, на начальных этапах согласования мероприятия, крайне негативно отзывается о личных качествах потенциального гостя, следует прислушаться к мнению профессионала и отказаться от мероприятия, чтобы сэкономить на судебных расходах и избежать необоснованных претензий;
- необходимо тщательнее отбирать партнеров.
С уважением,
Администрация
Коркино-Lake