1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Крыша 18»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Крыша 18»
Адрес
наб. Петроградская 18
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

японскаяитальянская
японскаяитальянская
Крыша 18
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 84 отзыва о ресторане «Крыша 18»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.5
Кухня
8.0
Интерьер
7.1
Сервис
59Положительных
10Нейтральных
15Негативных
  • 15 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошее обслуживание, приятная атмосфера
    Нет

    Были с подругой здесь в пятницу и остались довольны! При входе нас встретила хостес и предложила занять любой свободный столик. Официант, который нас обслуживал, хорошо знал меню и отвечал на любой вопрос, касаемо состава блюда. Заказ приготовили весьма быстро и всё было вкусным! Пицца маргарита покорила меня!

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Дарья!

      Благодарим Вас за столь приятный для нас отзыв. В нашем ресторане Вас всегда ждут вкуснейшие блюда, дружелюбная атмосфера и безупречное обслуживание.

      Приходите к нам еще, Вы всегда будете для нас желанным гостем!
  • 9 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Шикарный вид и вкусная еда
    Нет

    Всё было очень достойно! Бронировали заранее, выбрали конкретный столик, чтобы насладиться шикарным видом. Еду достаточно быстро принесли, все вкусно, пицца классная, муж заказывал пасту – тоже остался доволен, а ему сложно угодить. Обслуживание на высоте!

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  11 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Елена!

      Благодарим Вас за столь приятный для нас отзыв. В нашем ресторане Вас всегда ждут вкуснейшие блюда, дружелюбная атмосфера и безупречное обслуживание.

      Приходите к нам еще, Вы всегда будете для нас желанным гостем!
  • 17 июня 2022 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Вид
    Сервис

    Бронировал за несколько дней столик на 15 лет свадьбы. Бронь отменили накануне, сказали - «у нас появился корпоратив на 70 чел.» Вот такой сервис.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  24 июля 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв.

      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с закрытием ресторана мы не смогли подтвердить Вашу бронь, но были бы рады видеть Вас у нас в ресторане и изменить Ваше впечатление. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 6 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приятная атмосфера и вкусно
    Нет

    Большое спасибо официанту Марии! Очень приятная девушка и обслуживание на высшем уровне!

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  13 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый вчер, Julla! Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего ресторан.

      Мы очень рады, что Вам все понравилось и вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова!
  • 22 июня 2021 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис1
    4.0
    Вид, но думала круче
    Сервис

    Бронировала столик на крыше, чтобы отметить день рождения мужа. При общении по телефону я спросила , выносят ли тортик со свечкой для именинника. Мне ответили : у нас нет такой услуги. А по факту выносили на другие столики эти свечки с тортиком! Нам принесли просто в контейнере ( мы попросили с собой) Я не поняла почему нас обошли стороной ?? это такая мелочь вроде , а было очень не приятно.. настроение было подпорчено…
    В общем часть моего сюрприза мужу была испорчена благодаря плохому сервису вашего ресторана!
    Спасибо , больше к вам не пойду и друзьям не посоветую.

    P.S. Удивила платная бронь столика (500р) и эти деньги не пошли в счёт )) просто , за бронь стола состригли 500р, при том что половина столов были свободны.

    Кухня нормальная. Но выбор рыбных блюд скудный.

    Делайте выводы сами.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  25 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Anastasia!

      Приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от посещения нашего ресторана.

      Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 30 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Панорамный вид, вкусная еда на любой вкус, разнообразное меню, Кальяны, караоке, работают до утра.
    Очень быстро пролетает время)))

    Праздновали день рождения подруги в прекрасном панорамном ресторане Крыша 18. Хотим поблагодарить коллектив заведения за уютную, тёплую обстановку. Доброжелательность, улыбчивый и вежливый персонал, было ощущение, что мы в теплой, домашней обстановке. Официанты запоминают каждую мелочь, заказывали много, но все было четко, быстро. Очень вкусные суши и незабываемая пицца!!! Спасибо!!!В 23:00 началось Караоке, и было ощущение, что мы в одной большой Компании. В этом ресторане не только вкусная еда и прекрасная атмосфера, но и гости!!! Еле разошлись под утро!!! Теперь будем стараться почаще посещать это заведение! Отдельное спасибо Егору с его волшебным кальяном и конечно управляющему составу: менеджерам и Директору!!! Ждём открытия летней террасы и прекрасной погоды!!! Так держать!!!

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  7 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Nika! Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего ресторан.

      Мы очень рады, что Вам все понравилось и вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова!
  • 30 апреля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Обширная панорама, большая парковка, уютный интерьер
    Грязные окна,

    У ресторана имеется собственная парковка с большим количеством парковочных мест, что является огромным плюсом. Можно спокойно приезжать на машине в любое время. Столы необходимо бронировать заранее, если желаете насладиться красивым панорамным видом.
    Персонал приветливый. Цены адекватные.
    Немного расстроил суп борщ, так как оказался слишком водянистым и пересоленным.

    Также расстроили очень грязные окна, видимо, моют их редко. Или нам не повезло.

    Днём в зале солнечно и очень уютно.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  30 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв.

      Нам важно мнение наших гостей, и если возможно, мы бы хотели получить более подробную обратную связь о вашем отзыве, а также изменить Ваше впечатление о нашем ресторане.

      Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 18 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Только вид
    Все

    Все что есть у этого места-так это только вид..
    Выбрали данное место ,для праздничного обеда с родителями. Заранее забронировали стол,также за день нам подтвердили эту бронь. Ради интереса узнали про скидку в др,на что девушка хостес подтвердила ,о наличии такой «акции».
    Пришли в ресторан и уже со входа были не очень впечатлены ..верхнюю одежду оставить в гардеробе не предложили,поэтому сидели мы на ней..
    внешне выглядит все таким потрепанным ,после видимо ночных тусовок , официанты выглядят примерно также,ведь по факту видели мы его только при принятии заказа и выносе блюд ,все ,на этом сервис -закончен!
    Меню скудное,полистав из стороны в сторону ,глаз ни на что так и не упал ..с баром в принципе такая же история ...разбодяженный брусничный морс «выше всяких похвал».
    в момент,когда мы уже решили наконец таки закончить этот визит ,попросили счёт ,напомнили ,что у нас др , на что не наша официант говорит «у нас десерт в подарок» отлично,но нам говорили о скидке
    Подходит к нам менеджер: « у вас был ко мне вопрос?» 🤨что ? Кажется он был у вас.. мы рассказываем ему ситуацию,что речь по телефону шла о скидке ,на что ,менеджер сделав важный вид говорит ,да,ситуация не очень,давайте Я пойду вам на уступки и сделаю скидку 10%
    Ощущение по его речи было,что к нам сам бог снизошёл с небес и с барского плеча сделал такой подарок судьбы🤦🏼‍♀️ Наш ответ был отрицательным,на что дальше он пошёл общаться с управляющей .. через минут 5-7 официант просто молча вынес нам счёт ,менеджер к нам уже не вернулся,для скажем так,подытоживания разговора
    Вообщем ,сервис в ресторане на нуле..спасибо за «прекрасное настроение», и празднование дня рождения.
    Учредителям ZL хочется сказать только одно, купить (арендовать) место с шикарным видом -это далеко не все,обратите внимание кто на вас работает ,возможно вы могли бы зарабатывать в разы больше !

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  23 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Полина!

      От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от посещения нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 24 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нету
    обслуживание никакущее

    Почти за неделю до свадьбы забронировали тут столик, прислали СМСку с подтверждением брони. В итоге за 2 часа до приезда звонят и говорят, что у них мероприятие и принять нас не смогут. На вопрос почему раньше не могли предупредить, говорят, что вчера была другая девочка, это она должна была сделать. В общем, чуть не сорвали свадьбу, хорошо, что гостей было не много и удалось найти оперативно ресторан получше. Крайне не рекомендую.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  28 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Ярослав!

      От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от посещения нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 20 марта 2021 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    панорамный вид, меню, обслуживание, кухня
    не замечено

    Достойный ресторан с красивым видом на Неву, крейсер "Аврора" и городские крыши. Столик достался прямо у окна, и к тому же крайний, что очень уютно. Официант приличный, внимательный, никаких огрехов не допускал, так что к обслуживанию претензий нет. Единственное, долго готовили чай, якобы тот, кто его готовит, куда-то отошел, но этот промах как-то не бросился в глаза. Еду готовили достаточно быстро, к качеству претензий тоже нет. В общем, визит оставил приятное впечатление. Возможно, это не самый топовый панорамный ресторан города, но зайти сюда определенно стоит. Никаких особых претензий нет.