Ресторан «Крыша 18»
Адрес
наб. Петроградская 18
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяяпонская
европейскаяяпонская
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 37 отзывов о ресторане «Крыша 18»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.1
Кухня
7.9
Интерьер
7.1
Сервис
24Положительных
4Нейтральных
9Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, быстрое обслуживание, доброжелательные официанты
    Не было возможности сесть на террасе из-за ветреной и дождливо погоды, но она была открыта, так что мы всё же смогли подняться на неё и насладиться видом

    Приходили неделю назад с ребёнком, очень понравилась еда, вид и внимательное отношение к ребёнку со стороны персонала. Хоть нет специального детского меню, но есть стульчик для ребёнка и из меню вполне можно выбрать ему еду. У моей пожелой мамы аллергия и повара пошли на встречу, приготовив блюда из меню и дополнив их, соответствуя её предпочтениям!

  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Обслуживание , вид , еда
    Не нашёл цезаря в меню .

    На днях посетил данное заведение , все на уровне ) вкусная еда, отличное обслуживание и конечно же потрясающий вид .

  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис1
    5.0
    Еда мне понравилась
    Пофигизм!!!
    IMG_20180712_153610.jpg

    Всем добрый день!Хочу оставить свое мнение о ресторане и надеюсь,что оно что-то изменит

    .Я заказывала заранее столик лично посетив ресторан и обговорив в администратором.Сказали все ок.Отзвонила накануне-тоже ок.Каково же было мое удивление,что при пустом ресторане Наш столик был занят!!!Как мне сказали,что гости сейчас уходят..не смешно ли???Гости ушли как смогли,а к нам с этим вопросом никто не подошёл более..Мне было Важно,что выбрала я,ибо это был мой день рождения!!Но у администрации похоже свои взгляды на людей и их желания!!!Обидно блин....

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Светлана 2 сентября 2018 в 15:10
      Новичок
      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы очень хотели бы разобраться в ней и изменить Ваше впечатление о нашем ресторане.
      Просим Вас оставить ваши контактные данные написав письмо на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • Кухня4
    Интерьер3
    Сервис3
    3.3
    кухня еще ок
    хотелось бы лучшего обслуживания, и атмосфера не располагает

    Не ужасно, но и есть над чем работать. Кухня - хорошо, обслуживание на 3, общее впечатление от вечера - 3+. Вернусь не скоро.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Марина 2 сентября 2018 в 15:11
      Новичок
      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы очень хотели бы разобраться в ней и изменить Ваше впечатление о нашем ресторане.
      Просим Вас оставить ваши контактные данные написав письмо на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    долго несли счет
    -

    Мне кажется, сегодня в эпоху скоростных цифровых технологий отдавать счет 35 минут - верх неприличия. Как минимум гость может уйти и оставить без оплаты заказ, который ему скорее всего понравился, так еще и скандал устроить такой, что все окружающие столики будут лишены возможности насладиться ужином. Время - самый дорогой ресурс, и ждать иногда очень не по плану. В общем, было неплохо, но больше не пойду. Нет столько свободного времени.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Leonova 2 сентября 2018 в 15:11
      Новичок
      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы очень хотели бы разобраться в ней и изменить Ваше впечатление о нашем ресторане.
      Просим Вас оставить ваши контактные данные написав письмо на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    ответственность

    В данном ресторане требуется хостес, а я ищу работу. Позвонила, вакансия открыта, приходите на собеседование. Всю необходимую информацию мне озвучили по телефону, обращаю внимание что озвучила мне ее тоже хостес. Пришла. Отвели к менеджеру ресторана, но на меня просто посмотрели, спросили есть ли опыт и пригласили на стажировку на следующий день. Пришла. Всю стажировку мне провела Злата - хостес и отпустила домой. Пришла пора уточнять берут ли меня на работу, позвонив менеджеру выясняется что она меня даже не запомнила, согласна, ведь вы в вечной запаре. Но для меня так и остается тайной как вы набираете персонал, если у менеджера нет времени, а в обязанности хостес это входить не должно, но почему то этим занимается она, и возможно выбор делает из личных приоритетов.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Ляхова Ольга 2 сентября 2018 в 15:13
      Новичок
      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы очень хотели бы разобраться в ней и изменить Ваше впечатление о работе нашей команды.
      Просим Вас оставить ваши контактные данные написав письмо на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Вид.
    Еда,сервис,обслуживание в целом. На потолке куски поролона. Диваны в ужасном состоянии. Обычное кафе.

    Ужас. Не советую.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Степан 2 сентября 2018 в 15:14
      Новичок
      Добрый день!
      Мы очень хотели бы узнать причины Вашего отзыва.
      Просим Вас оставить ваши контактные данные написав письмо на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Все очень хорошо! Всем советую!
    Нет

    Отличное место для проведения дней рождения молодым компаниям. Отличное меню, музыкальная программа.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Даниленко Игорь 1 марта 2018 в 13:23
      Новичок
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Панорамный вид, которого так и не предоставили
    Все остальное

    Решила отметить свой день рождения в хорошем панорамном ресторане, именно в «панорамном» и остановила выбор на данном vзаведении. Заранее забронировала столик у окна, чтобы не пришлось сидеть где попало. И что же получилось по факту? Сотрудники ресторана Метаясь туда-сюда мне объявили, что мой столик по каким-то неизвестным причинам занят и свободных столиков у окна уже нет, предложили сесть в середине зала не объяснив причины и даже не извинясь и в дальнейшем не предложив никакой комплимент. Настроение не то, чтобы подпортилось, оно прям опустилось до 0. Было неприятно от такого равнодушного отношения и это свой то день рождения. Зачем же мне другой столик в середине зала, если я заранее забронировала у окна и для этого специально выбирала панорамный ресторан? Если бы этих мест не было, я бы просто сюда не пришла. Совершенно не понятно, зачем сервис резервирования, если он по факту не работает? Для введения людей в заблуждение? И в другое место уже не пойти было, так как ,естественно, все хорошие места уже везде заняты. Кухня тоже очобого впечатления не произвела. Не соответствует цене. Ещё ,мягко говоря, удивила подача чеков «в конверте», содержащая ненавязчивый намёк на чаевые. Только вот за что из давать? Очень огорчают заведения цель которых исключительное зарабатывание денег, без желания создать идею, произвести впечатление и порадовать гостей.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Иванова Наташа 2 марта 2018 в 15:52
      Новичок
      Добрый день, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего данная ситуация произошла по причине бронирование стола через интернет порталы, а не напрямую через сайт!
      В следующий раз просим бронировать стол через официальный сайт ресторана http://zl-group.ru/
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Вид на Неву, обслуживание.
    Запах сигарет

    Отличное заведение, провели весёлый корпоратив!

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group → Ann 1 марта 2018 в 13:54
      Новичок
      Благодарим за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова!