Ресторан «Крыша 18»
Адрес
наб. Петроградская 18
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

японскаяевропейская
японскаяевропейская
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 25 отзывов о ресторане «Крыша 18»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
6.8
Кухня
7.8
Интерьер
7.0
Сервис
15Положительных
4Нейтральных
6Негативных
  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис8
    5.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Вид
    Кухня,музыка
    Все было не вкусно,сырная тарелка специфически пахнет,а точнее воняет( от караоке хотелось спать,через час покинули это заведение! Спасает только официанты и прекрасный вид.
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    расположение, программа, напитки
    кухня, кальяны
    Регулярно ходим с друзьями в Крышу 18 по пятницам и субботам. Ходим повеселиться, но я часто заказываю там еду. И как раз качество блюд меня огорчает, пробовала суши, рыбу, супы, салаты. Если говорить откровенно, уровень средненький и не очень вкусно. Совсем не соответствует цене. Кальяны тоже на троечку. Я бы не сказала, что они плохие, но отличными и потрясающими точно назвать их нельзя. Зато ресторан не перестает меня радовать развлекательной программой, караоке просто бомба, ведущие потрясающие! И качество обслуживания тоже на высшем уровне. Коктейли, шоты и другие напитки оставляют приятное впечатление. Мы всегда готовы зажигать в Крыше до рассвета: отличная музыка и замечательный вид! Если вы ходите просто посидеть и пообщаться, то после 23 по сб Вам там делать нечего, потому что заведение в это время расчитано на шумный отдых (за исключением небольшого лаунжа поодаль от колонок). Так что продолжаю ходить туда для танцев, караоке и приятного вечера в компании друзей.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    расположение
    обслуживание
    Заказывали столик заранее, специально с видом у окна. В итоге, в свой день рожденья (!) я сидела в углу, потому что столик был занят! Такого отвратительного сервиса я просто не встречала! Официант проявлял блинное красноречие. Какой смысл заранее заказывать стол, если вам его все равно не предоставят?! В качестве компенсации ничего не предложили. Никогда там больше не появлюсь.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Панорамный вид, интерьер, музыка (как живая, так и фоновая), коктейли
    Неразнообразность меню, официантов не дозовешься
    Долго искала место, где можно посидеть узким кругом в день рождения. В итоге остановилась на "Крыша 18". За неделю забронировала стол на летней террасе, в случае неблагоприятных погодных условий администратор забронировала стол у окна в самом ресторане. Погода не подвела, но был сильный ветер, поэтому терраса не работала, что меня немного огорчило. Кухня хорошая, все вкусно, но ничего сверхъестественного и удивительного, интересное оформление блюд, быстрая подача! Божественные коктейли и замечательный кальян!! Вид из окна потрясающий! Сидела и засматривалась! Вид с террасы еще более волшебный! Там действительно было прохладно и ветрено и хорошо, что мы сидели в зале! Живая музыка - тоже плюс! Очень порадовал комплимент от ресторана в виде десерта в честь дня рождения! Обслуживание не на высоте, не могли докричаться до официантов. Спасибо Вам! В целом я осталась довольна и рекомендую это место к посещению, не пожалела, что остановила свой выбор на этом ресторане, хотя прочитала ...далее
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Лилия 21 августа 2017 в 01:15
      Представитель заведения
      Лилия, большое спасибо за такой теплый отзыв! Мы обязательно учтем ваш комментарий по поводу сервиса и проработаем этот момент. Будем рады видеть вас снова!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Отличное место для обедов и вечерних посиделок
    Гардеробщик клянчащий деньги! Такое меняет отношение к заведению
    Отличное место для обедов и вечерних посиделок! Все испортил гардеробщик
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Prime time 21 августа 2017 в 01:13
      Представитель заведения
      Prime time, спасибо за ваш отзыв! Вы могли бы прислать нам в личном сообщении свой контактный номер? Мы хотели бы принести свои извинения и узнать подробнее о таком странном инциденте с гардеробщиком - никогда прежде не слышали о подобном. Спасибо заранее!
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис6
    4.7
    панорамный вид, большое помещение
    система бронирования, хостес, крохотное меню, высокие цены
    Была впервые в данном заведении в мае 2016 года. Особых нареканий не было, хотя на входе нас не встретили и мы плутали сами от лифта, пока в зале кто-то из официантов не обратил внимание на гостей с потерянным видом на лице. Решила в марте 2017 года отметить День Рождения своего молодого человека. Естественно, позвонила за 10 дней до события в ресторан. Хотя нет, все телефоны вели в службу бронирования. Ну ладно, думаю, нет разницы. И тут началось... Мне заявили что депозит за столик в выходной день 10.000. Я вежливо поблагодарила и повесила трубку. Мне перезвонили через какое-то время и появилась новая информация:"Если вы планируете находиться в ресторане до 21:00, то резерв бесплатный. После 21:00 платный". Ну хорошо! Обрадовалась. Переспросила несколько раз:"Точно столик у окна?". Кому в голову придет сидеть в панорамном ресторане зимой где-то у стены? И так не видно ничего! Девушка ответила что уточнит и перезвонит. Перезвонила она через какое-то время с новой информацией:"Да ...далее
    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  → Rada Rose 21 августа 2017 в 01:07
      Представитель заведения
      Rada Rose, от лица холдинга Zimaleto приносим вам извинения за описанную ситуацию. Касательно службы бронирования - вероятно, вы попали на посредников и звонили нам не напрямую. Тем не менее, это, конечно, не оправдывает остального, хоть описание кухни нам и странно читать - у нас всегда в меню множество мясных и рыбных блюд, да и по фотоменю десертов и салатов можно увидеть, что они не самые примитивные. Будьте добры, пришлите нам в личном сообщении свой контактный номер - управляющая ресторана свяжется с вами, чтобы лично принести извинения и предложить вам с нашей стороны подарок в качестве компенсации. Благодарим заранее за отклик!
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    Отличный панорамный вид, 2 этажа = 2 интерьера, возможность пообедать и позагорать на крыше
    Высокие цены, туалет на крыше нуждается в косметическом ремонте, на крыше курят сигареты
    20160819_145823.jpg В один из тёплых и относительно солнечных дней августа 2016 года захотелось пообедать на свежем воздухе без выезда загород. И здесь пришла в голову идея посетить Крышу 18. Меня порадовала сама идея расположения - последний этаж + крыша - выбирай по настроению! Мы поднялись на крышу - погода располагала к пикнику) Вид прекрасный, обстановка загородная. Меню и приборы. Напитки - Пепси лайт (150 руб.) и б/а коктейль Классик (320 руб.) Покушать взяли: 1. Овощной салат (350 руб.) Ничего особенного. Обычный. Удовлетворительно. 2. Оладьи из цукини с лососем шеф-посола (520 руб.) Отличные оладьи, даже вкуснее, чем сам лосось. Оценка - 5. 3. Лосось на пару с цукини и брокколи (790 руб.) Блюдо простовато, маленькая порция. Оценка - 4. 4. Том Ям с морепродуктами. (540 руб.) Достойный, но до 5-ки не лотянул, поэтому - 4. 5. Киноа с креветками (570 руб.) Это блюдо понравилось, но вот только наличие большого количества кукурузы подпортило общее впечатление. Оценка - 4. Общий ...далее
  • Кухня
    Интерьер9
    Сервис4
    6.5
    потрясающий вид, приличная публика, живой бар-ресторан
    работа гардеробщика и администратора
    Ресторан понравился, но впечатление испортили работа гардеробщика и администратора. Я потеряла номерок от гардероба, гардеробщик потребовал 100 рублей за возврат моей верхней одежды, у меня не было 100 рублей наличностью, все деньги на карте. Я позвала администратора, чтобы он разрешил конфликтную ситуацию, администратор тоже отказался возвращать мою одежду без выкупа в 100 рублей. Пришлось искать несчастные 100 рублей. Это мелочно по отношению к клиенту, который оставляет 5000 тыщ за вечер.Такие работники позорят Ваше интересное заведение. Даьа посещения вечер пятницы 18.11.2016.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    музыка
    некоторые проблемы сервиса и интерьера
    IMG_0695.JPG Пришли с подругой посидеть поболтать в это нашумевшее заведение. Девушка проводила до столика на "второй линии". В меню стандартные позиции. При этом, блюда, которое хотелось отведать, не оказалось. Взяли два бокала вина, тунца и оладьи из цукини. На десерт был медовик и кокосовое суфле. Также брали мятный чай. Еда стандартная, без особых вкусовых новшеств. Под стандартной едой я подразумеваю такую еду, которую можно сделать дома и без кулинарных навыков. К сожалению, это одно из тех мест, где считают, что можно "выкатить" на фишке - на панорамном виде - не особо заморачиваясь на кухне. Раз я зацепилась языком за вид - по моему личному и сугубо субъективному мнению, он преувеличен. Как бы это не было больно признавать, вид в основном составляют промздания Пироговской набережной. Чтобы лицезреть Аврору с петроградской набережной, вам придется гнуть шею чуть более чем часто. Да, и Нева и Большая Невка, и Аврора видны. Но это не тот вид, глядя на который вы скажете "уау" и из-за которого ...далее
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Красивый вид, замечательно обслуживание, вкусная еда.
    не обнаружены
    Праздновала свой день рождения. Все прошло замечательно: вкусно поели, выпили, хорошо отдохнули. Вид потрясающий, обслуживание на высоте, словом, я очень довольна, что выбрала это место для своего праздника.